Uncle_V Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Добрый день всем! Итак, имеется старенькое авто Chevrolet Lumina sedan 93 3.1, типа вот в таком кузове: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...o-3.4-sedan.jpg Свет американского авто, нежного, 17-летнего возраста, по нынешней погоде вообще никакой, ездить на работу просто страшно, несмотря на освещенность улиц практически на всем маршруте. По неосвещенным дорогам передвигаюсь исключительно днем. Вариантов переделки данного авто на евросвет я в интернете не нашел, ибо фары стеклянные, рифленые и никакая фирма депо для люмины никакой альтернативной оптики увы не выпускает. Колхозный ксенон в американских фарах не приемлю как решение, ибо это и неприлично и небезопасно. Единственный вариант, который мне приходит на ум - установка противотуманных и/или дополнительных фар ближнего света. В интернете масса предложений по продаже доп. оптики, купить практически любые фары не вопрос. Но совершенно неясно, какой от них будет свет на этом авто и сколько все это будет стоить в разных вариантах. Соответственно, буду благодарен на любую информацию, опыт предложения по теме. Какие фары лучше, какие могут быть варианты установки, может у кого был/есть опыт решения, где установить и сколько все это стоит? Буду благодарен за любую информацию, советы идеи и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Как вариант http://www.hella-russia.ru/products/ff50ff75.shtml ФФ75. имхо: Вроде как больше подходят. Я на МГМ себе такие хочу поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Uncle_V Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2010 Увы, мне установка доп. фар поверх бампера не светит. По стандарту доп фары не должны загораживать штатных световых приборов и должны располагаться не дальше 400 мм боковых краев авто. а у меня передние поворотники в решетке радиатора, как у американского фокуса, видно на фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Увы, мне установка доп. фар поверх бампера не светит. По стандарту доп фары не должны загораживать штатных световых приборов и должны располагаться не дальше 400 мм боковых краев авто. а у меня передние поворотники в решетке радиатора, как у американского фокуса, видно на фото Не я планирую "пониз" бампера. Как раз и у тебя там отверстия или они охлаждение чего - то закроют? (коробки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) У меня стоят хелла дальнего света, найду фотку - покажу, в прорезях бампера под буксировочный трос. Сверлятся отверстия в усилителе бампера снизу, после этого туда нужно пропихнуть и зафиксировать гайку, чтобы встал крепеж. Висят снизу - светят хорошо, но засираются быстро. И если машину на галстук - придется одну снять. Изменено 27 октября, 2010 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Uncle_V Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2010 Огромное спасибо за инфу! Кстати, солько езжу на этих машинах - понятия не имел, что это в бампере отверстие под буксировочный трос. Думал, что это штатное место под противотуманки, и все еще удивлялся, как это так, дыры есть, а штатных противотуманок на эту машину ни в одном каталоге нет. Видел где-то фары противотуманки/ближний в одном корпусе, попробую поставить что-то типа того. Еще вопрос, куда удобно поставить выключатель в салоне? Хотя я, ей богу, морально готов подключить наглухо к габаритам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Поставить лампы PIAA либо аналогичные с повышенным световым потоком - обязательно ( да, они стоят порядка 100$). Если фары сильно потускнели и поцарапались - заменить фары. На родные, штатные. Они (стеклянные) дают довольно хорошего качества пучок с четкой верхней границей. Отрегулировать не забыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 У меня стоят хелла дальнего света, найду фотку - покажу, в прорезях бампера под буксировочный трос.Сверлятся отверстия в усилителе бампера снизу, после этого туда нужно пропихнуть и зафиксировать гайку, чтобы встал крепеж. Висят снизу - светят хорошо, но засираются быстро. И если машину на галстук - придется одну снять. Вот, сюда я и предлогал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 ...Еще вопрос, куда удобно поставить выключатель в салоне? Хотя я, ей богу, морально готов подключить наглухо к габаритам. к габаритам "наглухо" не стоит. У люмины при включении габаритов загорается 17 ламп разной мощности плюс 4 дохлых в салоне на приборке, всё это хозяйство включается без реле и выключатель сгорит ранее он и так греется всё время. Если к габаритам, то через реле. Поставить лампы PIAA либо аналогичные с повышенным световым потоком - обязательно ( да, они стоят порядка 100$). Если фары сильно потускнели и поцарапались - заменить фары. На родные, штатные. Они (стеклянные) дают довольно хорошего качества пучок с четкой верхней границей. Отрегулировать не забыть. Лампы по 100-120 ватт дадут неуправляемый овал света во все стороны, такова особенность помутневшего рассеивателя. На эту модель не существует стеклянных фар. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Uncle_V Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2010 Поставить лампы PIAA либо аналогичные с повышенным световым потоком - обязательно ( да, они стоят порядка 100$). Если фары сильно потускнели и поцарапались - заменить фары. На родные, штатные. Они (стеклянные) дают довольно хорошего качества пучок с четкой верхней границей. Отрегулировать не забыть. Боюсь, что лампы с повышенным потоком приведут к "ксеноновому" эффекту. Американские фары - вообще - загадка для физика. Даже при штатных тускловатых лампочках, которые очень полхо светят на дорогу, когда просто смотришь на них не то чтобы слепит, но неприятно. Самого ужасно раздражает, когда сзади тебя в пробке едет кто-то на машине для американского рынка с установленным ксеноном и светит тебе им во все три зеркала, да так, что деться некуда. Особенно достают кроссоверы, они выше и от их света нет возможности "прикрыться" собственным багажником, когда в пробке подъезжают сзади вплотную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Uncle_V Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2010 ...Еще вопрос, куда удобно поставить выключатель в салоне? Хотя я, ей богу, морально готов подключить наглухо к габаритам. к габаритам "наглухо" не стоит. У люмины при включении габаритов загорается 17 ламп разной мощности плюс 4 дохлых в салоне на приборке, всё это хозяйство включается без реле и выключатель сгорит ранее он и так греется всё время. Если к габаритам, то через реле. Поставить лампы PIAA либо аналогичные с повышенным световым потоком - обязательно ( да, они стоят порядка 100$). Если фары сильно потускнели и поцарапались - заменить фары. На родные, штатные. Они (стеклянные) дают довольно хорошего качества пучок с четкой верхней границей. Отрегулировать не забыть. Лампы по 100-120 ватт дадут неуправляемый овал света во все стороны, такова особенность помутневшего рассеивателя. На эту модель не существует стеклянных фар. Через реле - само собой. Я имел ввиду, что без выключателя. Мне казалось, что фары на люмине как раз стеклянные. Если они пластиковые, то можно было бы подумать об установке линз хелла внутрь штатной фары. Там как раз вся сложность и состоит в шлифовке рифленого стекла, на которое отваживаются только оголтелые энтузиасты. Зашлифовать пластиковую фару до прозрачного состояния, по-моему, не трудно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Ну во-первых они не по 100-120 ватт. Мощность там штатная. Я не зря про PIAA написал, а не про китайский "лазерный" свет. Во-вторых написано же автором - "ибо фары стеклянные, рифленые и никакая фирма депо для люмины никакой альтернативной оптики увы не выпускает." - я же не сам про стеклянные выдумал. Помутнел рассеиватель - меняйте фару. Говорю чисто на собственном опыте. Машина - предшественница этой самой Люмины на конвейере. Я сам на свою машину поставил лампы PIAA первый раз в 2002 году, когда ей 14 лет было. И никакого неуправляемого овала. Потом, кстати, и фары жизнью покоцанные тоже поменял. И отлично светит. Штатные стеклянные АМЕРИКАНСКИЕ фары (производства кстати фирмы Бош - может в этом и секрет), с которыми честно удается проходить техосмотр. Единственная придирка - там не галка по верхней границе а ступенька. Как на ксеноне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 ... ... К сожалению - пластиковые на всех( Были бы стеклянные - светили бы. Виталий а откуда ступенька взялась? На лампах козырьки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Никаких козырьков. Чисто рассеиватель и отражатель формируют. И причем это не зависит от лампы - любая с цоколем 9006 дает эту замечательную картинку. Надо будет как-нибудь заснять. То, что фара стеклянная, установил абсолютно точно, разгрохав об пол случайно старую фару То, что фара пластиковая - не сташно. Главное, чтобы была не потускневшая и не поцарапанная. Это решает 80% проблем. Еще 10% решит регулировка, хотя бы и с помощью стенки и школьного мелка. 10 минут делов-то. А на оставшиеся 10% можно забить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Uncle_V Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2010 Блин, сегодня же вечером по фаре монеткой постучу типа пластиковая она или нет. Вообще, по опыту савеццких машин грязный, потускневший, или просто ржавый отражатель внутри фары дает точь-точь такой же эффект, как и мутный пластик. Чаще всего просто внутри фары оседала пыль из-за плохого уплотнения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 У меня был момент, когда правая фара была уже новая, а левая - еще старая. Лампочки в обоих - одинаковые. Свет различался как небо и земля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Никаких козырьков. Чисто рассеиватель и отражатель формируют. И причем это не зависит от лампы - любая с цоколем 9006 дает эту замечательную картинку. Надо будет как-нибудь заснять. То, что фара стеклянная, установил абсолютно точно, разгрохав об пол случайно старую фару То, что фара пластиковая - не сташно. Главное, чтобы была не потускневшая и не поцарапанная. Это решает 80% проблем. Еще 10% решит регулировка, хотя бы и с помощью стенки и школьного мелка. 10 минут делов-то. А на оставшиеся 10% можно забить Селебрити шла на европейский рынок, а люмина седан нет. Отсюда и стекло, наверное. Для люмин есть новая оптика Depo и Eagle eye ни то ни другое не светит, а у последних фонари через два месяца остаются без краски на отражателях. Остальные 10 процентов даст внедрение реле на включение головного света, светит ярче. Блин, сегодня же вечером по фаре монеткой постучу типа пластиковая она или нет. Вообще, по опыту савеццких машин грязный, потускневший, или просто ржавый отражатель внутри фары дает точь-точь такой же эффект, как и мутный пластик. Чаще всего просто внутри фары оседала пыль из-за плохого уплотнения. По стуку не поймешь, пластик довольно толстый, открой капот и сверху фары (Не рабочую поверхность отражателя) поцарапай Изменено 27 октября, 2010 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Что там шло на европейский рынок не знаю, но у меня автомобиль чисто штатовский из штатов. Европейского света на них отродясь не было, и найти невозможно. Я бы с радостью нашел. Была правда замечательная комплектация - "селебрити евроспорт" - не имеющая на самом деле отношения ни к Европе, ни к спорту, и тоже чисто штатовская, главное отличие которой - пацанский пластиковый обвес и пластиковые бамперы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Что там шло на европейский рынок не знаю, но у меня автомобиль чисто штатовский из штатов. Европейского света на них отродясь не было, и найти невозможно. Я бы с радостью нашел. Была правда замечательная комплектация - "селебрити евроспорт" - не имеющая на самом деле отношения ни к Европе, ни к спорту, и тоже чисто штатовская, главное отличие которой - пацанский пластиковый обвес и пластиковые бамперы Видел европейскую селебрити, года два назад продавалась. И оптика другая перед/зад, и шифтер на полу и приборка до 200 км/ч без миль и надписи про анлидед фьюэл. Оттого и подумал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Ну шифтер на полу и у меня в машине имеется, такая опция и в Штатах имелась (так что это не признак европейскости), но да, спидометр до 65 миль и анлидед фьюел присутствует. И отсутствуют подстаканники как класс вообще, что полная загадка. Причем они штатно отсутствуют - не предусмотрены. Странная машинка Там была еще одна тонкость - оптика и перед и зад за время производства менялась раза два точно. А то три. Причем полностью несовместимо друг с другом. Это в штатовских вариантах. Я искал европейскую оптику - потому как видел машину в европейских каталогах и поэтому думал, что таковая существует. Не нашел, увы. Ни новой, ни Б/У. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Uncle_V Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2010 Спасибо всем за полезную информацию. С тем что делать я, наверное, определился. Остался последний вопрос где поставить противотуманные фары и, хотя бы ориентировочно, сколько сие удовольствие стоит? Может кто сталкивался? Можно в личку чтобы без рекламы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Спасибо всем за полезную информацию. С тем что делать я, наверное, определился. Остался последний вопрос где поставить противотуманные фары и, хотя бы ориентировочно, сколько сие удовольствие стоит? Может кто сталкивался? Можно в личку чтобы без рекламы. Ставил сам, для удобства надо широкую яму/подъемник, открутить распорки бампера по бокам и подкрылки, не много терпения и тонкие кисти рук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Uncle_V Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2010 Спасибо всем за полезную информацию. С тем что делать я, наверное, определился. Остался последний вопрос где поставить противотуманные фары и, хотя бы ориентировочно, сколько сие удовольствие стоит? Может кто сталкивался? Можно в личку чтобы без рекламы. Ставил сам, для удобства надо широкую яму/подъемник, открутить распорки бампера по бокам и подкрылки, не много терпения и тонкие кисти рук. Еще раз спасибо за информацию! Увы, ничем из вышеперечисленного я не обладаю. Придется где-то искать сервис. Фары, кстати, действительно пластиковые. Никогда бы не подумал, пластик очень толстый, выглядят действительно как стекло. Значит со временем можно будет попробовать подумать об установке хелловских линзованных модулей внутрь фары в ближний свет вместо лампочки. Ведь, насколько я понимаю, на толстом пластиковом стекле зашлифовать рифление особой проблемы не составит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Но я и написал "для удобства", без удобств можно тоже поставить только терпения намного больше нидэд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ratamahatta Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Хочу поставить себе вместо туманок фонари дневного света светодиодные, только не такой мусор, который на рынках продают, а что-то типа hella или Phillips. Если кто такое себе ставил-раскиньте пожалуйста что и почём. ____________________________________________________________________________________________ ксенон спасёт мир)))) Изменено 27 июля, 2012 пользователем ratamahatta (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.