zzzz9999 Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Исчо и масло с погрузчика слитое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) А вдруг выяснтся что он планетарки с солнечными сворачивает на раз,тогда уже не скажеш про "стеклянный йух"Ну и начинку коробки в студию для полноты инфы. Кирилл да все они разные по эксплуатации эти 700ки, ты ездил со мной лично на той ребилдовой ас дэлке, помнишь как и каие там звуки и до коих я её крутил, и чо - то вопреки предсказаниям всех мастеров её смерти на ура, Я все же на ней и до Рязани и до Питера и до тебя а потом до тех перцев наконец то свеженькую забрал, а она эта сучатка так и не сдохла, мирно сменив свою дислокацию с моей машины в гараж , хоть и все звуки её шли на смерть, а оно ей адово в юх было P/S месячишко назад на фридоме ролик выкладовали где стритовый драг на 95бензе, с 700й каробкой легко выиграл весенние заезды в маями, плюс к тому же та телега была уличной тобишь чел на ней за хлебом ездиет, и под капот он загнал 800кабыл и чото 700ка бодро живет Изменено 19 октября, 2010 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Подскажи ,а что конкретно дохнет в 700ке при твоей езде? 3-4. Сейчас, на нынешней, уже и low-reverse буксуетъ на холодную. Смерть его где-то близко... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Эксплуатация жесткая, да, что вкупе со встроенной хилостью 700ки ведет ко вполне предсказуемому результату. Подскажи ,а что конкретно дохнет в 700ке при твоей езде? пля, у него куллера на 700ке нет, а он гоняет на двух положениях тапки Есть кулер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 А вдруг выяснтся что он планетарки с солнечными сворачивает на раз,тогда уже не скажеш про "стеклянный йух"Ну и начинку коробки в студию для полноты инфы. Кстати было и такое. только не на расти шкк, а на хомяке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Эксплуатация жесткая, да, что вкупе со встроенной хилостью 700ки ведет ко вполне предсказуемому результату. Подскажи ,а что конкретно дохнет в 700ке при твоей езде? пля, у него куллера на 700ке нет, а он гоняет на двух положениях тапки Есть кулер. жидкость АТФ как ты полагаешь идёт от верхней трубки к нижней или от нижней к верхней, и в процессе охлаждения ты задествовал теплообменник от верха или от низа ? Cтоит ли у тебя термометр каробки и какую ты температуру короба наблюдаешь на приборке во время отжига некислого, и как стрелочка термометра подлетает ? Изменено 19 октября, 2010 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Подскажи ,а что конкретно дохнет в 700ке при твоей езде? 3-4. Сейчас, на нынешней, уже и low-reverse буксуетъ на холодную. Смерть его где-то близко... Я знаю каробку, где говорят 2я буксует --- что значит когда ставишь её то дальше 1ой она ни едет ! если 3-4 - значит 3ей нет уже у тебя; если на холодную реверса нет, то изда твоему барабну, так как съело его тормозной лентой от резкого переключения с прямого движения на обратное, поменьше надо увлекаться полицейскими разворотами, и на скорости заднюю врубать. P/S ищу пару 3,23 для себя в мид-сайзный задний мост с квадрата, новую не китай. Изменено 19 октября, 2010 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Кстати было и такое. только не на расти шкк, а на хомяке. там не 305,+ на хамер полагалась 65Е как раз по причине креша планетарок и солнечных А комплектуху коробки знаеш? Изменено 19 октября, 2010 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 жидкость АТФ как ты полагаешь идёт от верхней трубки к нижней или от нижней к верхней,и в процессе охлаждения ты задествовал теплообменник от верха или от низа ? Cтоит ли у тебя термометр каробки и какую ты температуру короба наблюдаешь на приборке во время отжига некислого, и как стрелочка термометра подлетает ? Нижняятрубка-низ теплообменника-верх теплообменника-кулер-верхняя трубка. Термометра нет и наХ не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 если на холодную реверса нет, то изда твоему барабну, так как съело его тормозной лентой от резкого переключения с прямого движения на обратное, поменьше надо увлекаться полицейскими разворотами, и на скорости заднюю врубать. P/S ищу пару 3,23 для себя в мид-сайзный задний мост с квадрата, новую не китай. Жжошь напалмом. НИ РАЗУ не переключал направление движения до полной остановки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Кстати было и такое. только не на расти шкк, а на хомяке. там не 305,+ на хамер полагалась 65Е как раз по причине креша планетарок и солнечных А комплектуху коробки знаеш? Я знаю, что там 65я. Те-же ойцы, только вид сбоку. Сейчас подниму доки по предыдущему шкк, посмотрю что там было с планетарками. Комплектуху знаю, что дальше ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) жидкость АТФ как ты полагаешь идёт от верхней трубки к нижней или от нижней к верхней,и в процессе охлаждения ты задествовал теплообменник от верха или от низа ? Cтоит ли у тебя термометр каробки и какую ты температуру короба наблюдаешь на приборке во время отжига некислого, и как стрелочка термометра подлетает ? Нижняятрубка-низ теплообменника-верх теплообменника-кулер-верхняя трубка. Термометра нет и наХ не нужен. вот тебе и ответ, нет данных о температуре коробки на приборке - детский сад говорить об уверенности что ты её держишь в норме, это тоже само что летать на современном самолёте и смотреть только на один прибор - количество топлива, тем самым убивая все его другие системы и агрегаты а я бы сделал так , верх в теплообменник, потом куллер потом в низ, ну и указатель температуры в приборку на уровне правой руки Изменено 19 октября, 2010 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 вот тебе и ответ, нет данных о температуре коробки на приборке - детский сад говорить об уверенности что ты её держишь в норме, это тоже само что летать на современном самолёте и смотреть только на один прибор - количество топлива, тем самым убивая все его другие системы и агрегаты а я бы сделал так , верх в теплообменник, потом куллер потом в низ, ну и указатель температуры в приборку на уровне правой руки А в B&M, TCI и GM сидят идиоты и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют подключать именно так, как сделано у меня. Указатель температуры, что еще надо, чтобы ЭТО работало ? У меня даже указателя т-ры двигателя нет - ибо нафиг надо. Все таки машина должна возить меня, а не я приделывать к ней всякую хрень, чтобы она изволила ехать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 У меня даже указателя т-ры двигателя нет - ибо нафиг надо. Ну это ты уже перебарщиваешь. Как ты узнаешь о перегреве? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 У меня даже указателя т-ры двигателя нет - ибо нафиг надо. Ну это ты уже перебарщиваешь. Как ты узнаешь о перегреве? 1. Оно не перегревается 2. Для этого есть idiot light 3. Пар из-под капота тоже никто не отменял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Те-же ойцы, только вид сбоку.Комплектуху знаю, что дальше ? Не совсем те же, планетарки и солнечные разные,а в них как раз и была засада. Насос скока лопаток? клапан буста какой производительности стоят ли пружины пакета 3-4 Стоит ли увеличенное серво 4й передачи чьего производства пакет 3-4 установлен? Изменено 19 октября, 2010 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) вот тебе и ответ, нет данных о температуре коробки на приборке - детский сад говорить об уверенности что ты её держишь в норме, это тоже само что летать на современном самолёте и смотреть только на один прибор - количество топлива, тем самым убивая все его другие системы и агрегаты а я бы сделал так , верх в теплообменник, потом куллер потом в низ, ну и указатель температуры в приборку на уровне правой руки А в B&M, TCI и GM сидят идиоты и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют подключать именно так, как сделано у меня. Указатель температуры, что еще надо, чтобы ЭТО работало ? У меня даже указателя т-ры двигателя нет - ибо нафиг надо. Все таки машина должна возить меня, а не я приделывать к ней всякую хрень, чтобы она изволила ехать. К сожалению а может быть к счастью что АА это те машины к которым всякую хрень нужно приделывать что бы она оно изволило ехать нормально Нисколько не хочу тебя обидеть, но даже в дурацких жигулях есть и термометры и тахометры, а если речь пошла об отжигах и замерах когда сдохнет каробка или двигло то самые главные приборы это термометры, потом тахометры , чтобы вообще понять в каком пространстве пилот, то ли он перекручивает или перегревает каробку или мотор, на всяких там гонках ещё ставят до кучи термометры масла двигла и масла коробки которые разнятся с показателями тех же приборов вмонтированных просто в корпус агрегата и пилоты умудряются педалированием тапки и рулениям в поворотах то одно то другое охлаждать либо нагревать добиваясь от движения тачилы того что нужно пилоту если этих приборов нет, как в большинстве АА в росее, то понятно что такие авто делались для бабушек и весь отжиг идёт на убой органов в необразимом порядке Ну рекомендации - это одно, а термометр - это доказательство и лично давив на тапку можно видеть реальный прогрев короба и возможность трогаться дрмфтовать и как тока выше 110градусав, сбрасывать тапку тем самым охладить каробку , если этого нет то об правильности эксплатации следует задуматься P/S что мне нравится в АА в отличии от евряпопукалок, садишься в -30, поворачиваешь ключ, мурлыкает V8, через 30секунд термометр двигла уже дернулся на первую галочку говоря о тепле мотора (в отичии в долбаных 4х котловых жигах греть их цуко приходится часами и один юх термо на нуле , во нафуя их там ставили на все помои), через минуту из печки содит горячим; cмотришь на термо коробки, дал пару прогазовок, качнув корпусом, наблюдаешь что температура короба подрасла до 90 градусов, врубаешь D и поехал и того на прогрев ушло 1,5 - 2минуты в отличии от соседа с рб25 у которого механика на 0градусах дубенеет и аккум еле сцепу провертывает и ему приходится долго ждать первой звезды, вот мля японцы придумали радиозапуск из окна, во сне на кнопку нажимать Изменено 19 октября, 2010 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Насос скока лопаток?клапан буста какой производительности стоят ли пружины пакета 3-4 Стоит ли увеличенное серво 4й передачи чьего производства пакет 3-4 установлен? -сток -0.500" -да -да -TCI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Насос скока лопаток?клапан буста какой производительности стоят ли пружины пакета 3-4 Стоит ли увеличенное серво 4й передачи чьего производства пакет 3-4 установлен? -сток -0.500" -да -да -TCI Мне кажется у него тупо перегрев, моя коробка так умирала, сначало задержки на вкл. задней из-за проевшегося барабана, но еп я ездил тока вперёд, а это юх ей, т.к. при перегреве как грили мастера, лента офигаревает барабан не кисло , да и вообще 90% обратившихся в ремонт этих древних каробок как говорят мастера , везде перегревв и жжёная атфка с остатками фриков; особенно учитывая рекомендации охлаждения от нигройдов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 К сожалению а может быть к счастью что АА это те машины к которым всякую хрень нужно приделывать что бы она оно изволило ехать нормально Нисколько не хочу тебя обидеть, но даже в дурацких жигулях есть и термометры и тахометры, а если речь пошла об отжигах и замерах когда сдохнет каробка или двигло то самые главные приборы это термометры, потом тахометры , чтобы вообще понять в каком пространстве пилот, то ли он перекручивает или перегревает каробку или мотор, на всяких там гонках ещё ставят до кучи термометры масла двигла и масла коробки которые разнятся с показателями тех же приборов вмонтированных просто в корпус агрегата и пилоты умудряются педалированием тапки и рулениям в поворотах то одно то другое охлаждать либо нагревать добиваясь от движения тачилы того что нужно пилоту Если бы не 700r4 и 7.4" мосты, то оно бы ездило без рукоделия. Что там есть в шитгулях - меня не интересует ни разу вообще. Гоночные автомобили это совсем другая категория, не имеющая отношения ни к 4л60, ни к гражданским авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Мне кажется у него тупо перегрев, моя коробка так умирала, сначало задержки на вкл. задней из-за проевшегося барабана, но еп я ездил тока вперёд, а это юх ей, т.к. при перегреве как грили мастера, лента офигаревает барабан не кисло , да и вообще 90% обратившихся в ремонт этих древних каробок как говорят мастера , везде перегревв и жжёная атфка с остатками фриков;особенно учитывая рекомендации охлаждения от нигройдов Атфка чистая, кстати. Ну а что касается охлаждения - буду знать, что русские таки умнее тех, кто создавал эти коробки и радиаторы. НО - создателям и тем, кто это все массово эксплуатирует, я все таки верю больше. Изменено 19 октября, 2010 пользователем hldn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 К сожалению а может быть к счастью что АА это те машины к которым всякую хрень нужно приделывать что бы она оно изволило ехать нормально Нисколько не хочу тебя обидеть, но даже в дурацких жигулях есть и термометры и тахометры, а если речь пошла об отжигах и замерах когда сдохнет каробка или двигло то самые главные приборы это термометры, потом тахометры , чтобы вообще понять в каком пространстве пилот, то ли он перекручивает или перегревает каробку или мотор, на всяких там гонках ещё ставят до кучи термометры масла двигла и масла коробки которые разнятся с показателями тех же приборов вмонтированных просто в корпус агрегата и пилоты умудряются педалированием тапки и рулениям в поворотах то одно то другое охлаждать либо нагревать добиваясь от движения тачилы того что нужно пилоту Если бы не 700r4 и 7.4" мосты, то оно бы ездило без рукоделия. Что там есть в шитгулях - меня не интересует ни разу вообще. Гоночные автомобили это совсем другая категория, не имеющая отношения ни к 4л60, ни к гражданским авто. ну значит ждём тебя когда ты воткнешь 400ю и скоко проятнешь на ней Я на своей первой 700ке протянул 35тыров после того как бушную её забрал вкачестве довеска (бонуса) к забраному мною мотору Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 ну значит ждём тебя когда ты воткнешь 400ю и скоко проятнешь на ней Я на своей первой 700ке протянул 35тыров после того как бушную её забрал вкачестве довеска (бонуса) к забраному мною мотору У меня был опыт с 350й. Я ее убить не смог. Хотя пытался и настойчиво - под конец уже даже ради интереса. С 400й, уверен, проблем не будет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) ну значит ждём тебя когда ты воткнешь 400ю и скоко проятнешь на ней Я на своей первой 700ке протянул 35тыров после того как бушную её забрал вкачестве довеска (бонуса) к забраному мною мотору У меня был опыт с 350й. Я ее убить не смог. Хотя пытался и настойчиво - под конец уже даже ради интереса. С 400й, уверен, проблем не будет вообще. Я 350ю убил 68мью бабушкиными кобылами Олдсовкого мотора профессор МонтеМэднеСС был в шоке, узнав что она назад отказывается ехать !!!! учитывая что 68кобыл даже на льду под управлением самого профессора мастера убить всё не мог пустиь колёса в дрифт и самое интересное что у Мэднесса убивали каробку 350 в течении 5ти лет на его 350психическом маторе где эвридэйно пуляли рвав вклочья резину(что даже есть в роликах на фридоме), эта сучонка вся текла но досих пор жива на его МонтеКарло. вообще о чом спор то ???? 350 или 700 ---- одни и тоже гогно токо виды сбоку разные, это вам не мерин или ауди новые за бешеное бабло, которое можно брать тока на халяву либо быть чиновником или банкиром на которого работают, а не когда ты на это пашешь и при их стоимости обеих вразы меньшей содержанию ультрасовременной шняги небоснован ниочём мне кажется что у тебя пререгрев ибо термометра у тебя нету Изменено 19 октября, 2010 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 350 или 700 ---- одни и тоже гогно токо виды сбоку разные, это вам не мерин или ауди новые за бешеное бабло, которое можно брать тока на халяву либо быть чиновником или банкиром на которого работают, а не когда ты на это пашешь и при их стоимости обеих вразы меньшей содержанию ультрасовременной шняги небоснован ниочём мне кажется что у тебя пререгрев ибо термометра у тебя нету 1. Да нет, разное оно 2. Ну, скажем так, я езжу на расти каприсе. При том, что в пресс парке спокойно могу брать напокатацо SUVы или легковухи с, например 5.0суперчарж 3. Нифига не перегрев. Замерял я т-ру. То, что нет указателя - не значит, что я ее не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.