Перейти к содержанию

4L60+5.7+3.23


Recommended Posts

  • Replies 95
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А вдруг выяснтся что он планетарки с солнечными сворачивает на раз,тогда уже не скажеш про "стеклянный йух"

Ну и начинку коробки в студию для полноты инфы.

 

Кирилл да все они разные по эксплуатации эти 700ки, ты ездил со мной лично на той ребилдовой ас дэлке, помнишь как и каие там звуки и до коих я её крутил, и чо - то вопреки предсказаниям всех мастеров её смерти на ура, Я все же на ней и до Рязани и до Питера и до тебя а потом до тех перцев наконец то свеженькую забрал, а она эта сучатка так и не сдохла, мирно сменив свою дислокацию с моей машины в гараж , хоть и все звуки её шли на смерть, а оно ей адово в юх было :9:

 

P/S месячишко назад на фридоме ролик выкладовали где стритовый драг на 95бензе, с 700й каробкой легко выиграл весенние заезды в маями, плюс к тому же та телега была уличной тобишь чел на ней за хлебом ездиет, и под капот он загнал 800кабыл и чото 700ка бодро живет

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажи ,а что конкретно дохнет в 700ке при твоей езде?

3-4. Сейчас, на нынешней, уже и low-reverse буксуетъ на холодную. Смерть его где-то близко...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эксплуатация жесткая, да, что вкупе со встроенной хилостью 700ки ведет ко вполне предсказуемому результату.

Подскажи ,а что конкретно дохнет в 700ке при твоей езде?

 

пля, у него куллера на 700ке нет, а он гоняет на двух положениях тапки

:9:

 

 

Есть кулер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вдруг выяснтся что он планетарки с солнечными сворачивает на раз,тогда уже не скажеш про "стеклянный йух"

Ну и начинку коробки в студию для полноты инфы.

Кстати было и такое. только не на расти шкк, а на хомяке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эксплуатация жесткая, да, что вкупе со встроенной хилостью 700ки ведет ко вполне предсказуемому результату.

Подскажи ,а что конкретно дохнет в 700ке при твоей езде?

 

пля, у него куллера на 700ке нет, а он гоняет на двух положениях тапки

:9:

 

 

Есть кулер.

 

жидкость АТФ как ты полагаешь идёт от верхней трубки к нижней или от нижней к верхней,

и в процессе охлаждения ты задествовал теплообменник от верха или от низа ?

 

Cтоит ли у тебя термометр каробки и какую ты температуру короба наблюдаешь на приборке во время отжига некислого, и как стрелочка термометра подлетает ?

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажи ,а что конкретно дохнет в 700ке при твоей езде?

3-4. Сейчас, на нынешней, уже и low-reverse буксуетъ на холодную. Смерть его где-то близко...

 

Я знаю каробку, где говорят 2я буксует --- что значит когда ставишь её то дальше 1ой она ни едет !

 

если 3-4 - значит 3ей нет уже у тебя;

 

если на холодную реверса нет, то изда твоему барабну, так как съело его тормозной лентой от резкого переключения с прямого движения на обратное, поменьше надо увлекаться полицейскими разворотами, и на скорости заднюю врубать.

 

P/S ищу пару 3,23 для себя в мид-сайзный задний мост с квадрата, новую не китай.

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати было и такое. только не на расти шкк, а на хомяке.

там не 305,+ на хамер полагалась 65Е как раз по причине креша планетарок и солнечных

А комплектуху коробки знаеш?

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

жидкость АТФ как ты полагаешь идёт от верхней трубки к нижней или от нижней к верхней,

и в процессе охлаждения ты задествовал теплообменник от верха или от низа ?

 

Cтоит ли у тебя термометр каробки и какую ты температуру короба наблюдаешь на приборке во время отжига некислого, и как стрелочка термометра подлетает ?

Нижняятрубка-низ теплообменника-верх теплообменника-кулер-верхняя трубка.

Термометра нет и наХ не нужен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если на холодную реверса нет, то изда твоему барабну, так как съело его тормозной лентой от резкого переключения с прямого движения на обратное, поменьше надо увлекаться полицейскими разворотами, и на скорости заднюю врубать.

 

P/S ищу пару 3,23 для себя в мид-сайзный задний мост с квадрата, новую не китай.

Жжошь напалмом.

НИ РАЗУ не переключал направление движения до полной остановки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати было и такое. только не на расти шкк, а на хомяке.

там не 305,+ на хамер полагалась 65Е как раз по причине креша планетарок и солнечных

А комплектуху коробки знаеш?

Я знаю, что там 65я. Те-же ойцы, только вид сбоку. Сейчас подниму доки по предыдущему шкк, посмотрю что там было с планетарками.

Комплектуху знаю, что дальше ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жидкость АТФ как ты полагаешь идёт от верхней трубки к нижней или от нижней к верхней,

и в процессе охлаждения ты задествовал теплообменник от верха или от низа ?

 

Cтоит ли у тебя термометр каробки и какую ты температуру короба наблюдаешь на приборке во время отжига некислого, и как стрелочка термометра подлетает ?

Нижняятрубка-низ теплообменника-верх теплообменника-кулер-верхняя трубка.

Термометра нет и наХ не нужен.

:9:

 

вот тебе и ответ, нет данных о температуре коробки на приборке - детский сад говорить об уверенности что ты её держишь в норме, это тоже само что летать на современном самолёте и смотреть только на один прибор - количество топлива, тем самым убивая все его другие системы и агрегаты

 

 

а я бы сделал так , верх в теплообменник, потом куллер потом в низ, ну и указатель температуры в приборку на уровне правой руки

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот тебе и ответ, нет данных о температуре коробки на приборке - детский сад говорить об уверенности что ты её держишь в норме, это тоже само что летать на современном самолёте и смотреть только на один прибор - количество топлива, тем самым убивая все его другие системы и агрегаты

 

 

а я бы сделал так , верх в теплообменник, потом куллер потом в низ, ну и указатель температуры в приборку на уровне правой руки

А в B&M, TCI и GM сидят идиоты и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют подключать именно так, как сделано у меня.

Указатель температуры, что еще надо, чтобы ЭТО работало ? У меня даже указателя т-ры двигателя нет - ибо нафиг надо.

Все таки машина должна возить меня, а не я приделывать к ней всякую хрень, чтобы она изволила ехать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня даже указателя т-ры двигателя нет - ибо нафиг надо.

 

Ну это ты уже перебарщиваешь. Как ты узнаешь о перегреве?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня даже указателя т-ры двигателя нет - ибо нафиг надо.

 

Ну это ты уже перебарщиваешь. Как ты узнаешь о перегреве?

1. Оно не перегревается

2. Для этого есть idiot light

3. Пар из-под капота тоже никто не отменял :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Те-же ойцы, только вид сбоку.

Комплектуху знаю, что дальше ?

Не совсем те же, планетарки и солнечные разные,а в них как раз и была засада.

Насос скока лопаток?

клапан буста какой производительности

стоят ли пружины пакета 3-4

Стоит ли увеличенное серво 4й передачи

чьего производства пакет 3-4 установлен?

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот тебе и ответ, нет данных о температуре коробки на приборке - детский сад говорить об уверенности что ты её держишь в норме, это тоже само что летать на современном самолёте и смотреть только на один прибор - количество топлива, тем самым убивая все его другие системы и агрегаты

 

 

а я бы сделал так , верх в теплообменник, потом куллер потом в низ, ну и указатель температуры в приборку на уровне правой руки

А в B&M, TCI и GM сидят идиоты и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют подключать именно так, как сделано у меня.

Указатель температуры, что еще надо, чтобы ЭТО работало ? У меня даже указателя т-ры двигателя нет - ибо нафиг надо.

Все таки машина должна возить меня, а не я приделывать к ней всякую хрень, чтобы она изволила ехать.

 

 

К сожалению а может быть к счастью что АА это те машины к которым всякую хрень нужно приделывать что бы она оно изволило ехать нормально :9:

 

Нисколько не хочу тебя обидеть, но даже в дурацких жигулях есть и термометры и тахометры, а если речь пошла об отжигах и замерах когда сдохнет каробка или двигло то самые главные приборы это термометры, потом тахометры , чтобы вообще понять в каком пространстве пилот, то ли он перекручивает или перегревает каробку или мотор, на всяких там гонках ещё ставят до кучи термометры масла двигла и масла коробки которые разнятся с показателями тех же приборов вмонтированных просто в корпус агрегата и пилоты умудряются педалированием тапки и рулениям в поворотах то одно то другое охлаждать либо нагревать добиваясь от движения тачилы того что нужно пилоту

 

если этих приборов нет, как в большинстве АА в росее, то понятно что такие авто делались для бабушек и весь отжиг идёт на убой органов в необразимом порядке

 

Ну рекомендации - это одно, а термометр - это доказательство и лично давив на тапку можно видеть реальный прогрев короба и возможность трогаться дрмфтовать и как тока выше 110градусав, сбрасывать тапку тем самым охладить каробку , если этого нет то об правильности эксплатации следует задуматься

 

P/S что мне нравится в АА в отличии от евряпопукалок, садишься в -30, поворачиваешь ключ, мурлыкает V8, через 30секунд термометр двигла уже дернулся на первую галочку говоря о тепле мотора (в отичии в долбаных 4х котловых жигах греть их цуко приходится часами и один юх термо на нуле , во нафуя их там ставили на все помои), через минуту из печки содит горячим;

cмотришь на термо коробки, дал пару прогазовок, качнув корпусом, наблюдаешь что температура короба подрасла до 90 градусов, врубаешь D и поехал и того на прогрев ушло 1,5 - 2минуты

в отличии от соседа с рб25 у которого механика на 0градусах дубенеет и аккум еле сцепу провертывает и ему приходится долго ждать первой звезды, вот мля японцы придумали радиозапуск из окна, во сне на кнопку нажимать :D

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос скока лопаток?

клапан буста какой производительности

стоят ли пружины пакета 3-4

Стоит ли увеличенное серво 4й передачи

чьего производства пакет 3-4 установлен?

-сток

-0.500"

-да

-да

-TCI

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос скока лопаток?

клапан буста какой производительности

стоят ли пружины пакета 3-4

Стоит ли увеличенное серво 4й передачи

чьего производства пакет 3-4 установлен?

-сток

-0.500"

-да

-да

-TCI

 

Мне кажется у него тупо перегрев, моя коробка так умирала, сначало задержки на вкл. задней из-за проевшегося барабана, но еп я ездил тока вперёд, а это юх ей, т.к. при перегреве как грили мастера, лента офигаревает барабан не кисло , да и вообще 90% обратившихся в ремонт этих древних каробок как говорят мастера , везде перегревв и жжёная атфка с остатками фриков;

особенно учитывая рекомендации охлаждения от нигройдов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению а может быть к счастью что АА это те машины к которым всякую хрень нужно приделывать что бы она оно изволило ехать нормально :9:

 

Нисколько не хочу тебя обидеть, но даже в дурацких жигулях есть и термометры и тахометры, а если речь пошла об отжигах и замерах когда сдохнет каробка или двигло то самые главные приборы это термометры, потом тахометры , чтобы вообще понять в каком пространстве пилот, то ли он перекручивает или перегревает каробку или мотор, на всяких там гонках ещё ставят до кучи термометры масла двигла и масла коробки которые разнятся с показателями тех же приборов вмонтированных просто в корпус агрегата и пилоты умудряются педалированием тапки и рулениям в поворотах то одно то другое охлаждать либо нагревать добиваясь от движения тачилы того что нужно пилоту

Если бы не 700r4 и 7.4" мосты, то оно бы ездило без рукоделия.

Что там есть в шитгулях - меня не интересует ни разу вообще.

Гоночные автомобили это совсем другая категория, не имеющая отношения ни к 4л60, ни к гражданским авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется у него тупо перегрев, моя коробка так умирала, сначало задержки на вкл. задней из-за проевшегося барабана, но еп я ездил тока вперёд, а это юх ей, т.к. при перегреве как грили мастера, лента офигаревает барабан не кисло , да и вообще 90% обратившихся в ремонт этих древних каробок как говорят мастера , везде перегревв и жжёная атфка с остатками фриков;

особенно учитывая рекомендации охлаждения от нигройдов

Атфка чистая, кстати.

Ну а что касается охлаждения - буду знать, что русские таки умнее тех, кто создавал эти коробки и радиаторы. НО - создателям и тем, кто это все массово эксплуатирует, я все таки верю больше.

Изменено пользователем hldn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению а может быть к счастью что АА это те машины к которым всякую хрень нужно приделывать что бы она оно изволило ехать нормально :9:

 

Нисколько не хочу тебя обидеть, но даже в дурацких жигулях есть и термометры и тахометры, а если речь пошла об отжигах и замерах когда сдохнет каробка или двигло то самые главные приборы это термометры, потом тахометры , чтобы вообще понять в каком пространстве пилот, то ли он перекручивает или перегревает каробку или мотор, на всяких там гонках ещё ставят до кучи термометры масла двигла и масла коробки которые разнятся с показателями тех же приборов вмонтированных просто в корпус агрегата и пилоты умудряются педалированием тапки и рулениям в поворотах то одно то другое охлаждать либо нагревать добиваясь от движения тачилы того что нужно пилоту

Если бы не 700r4 и 7.4" мосты, то оно бы ездило без рукоделия.

Что там есть в шитгулях - меня не интересует ни разу вообще.

Гоночные автомобили это совсем другая категория, не имеющая отношения ни к 4л60, ни к гражданским авто.

 

 

ну значит ждём тебя когда ты воткнешь 400ю и скоко проятнешь на ней

 

Я на своей первой 700ке протянул 35тыров после того как бушную её забрал вкачестве довеска (бонуса) к забраному мною мотору

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну значит ждём тебя когда ты воткнешь 400ю и скоко проятнешь на ней

 

Я на своей первой 700ке протянул 35тыров после того как бушную её забрал вкачестве довеска (бонуса) к забраному мною мотору

У меня был опыт с 350й. Я ее убить не смог. Хотя пытался и настойчиво - под конец уже даже ради интереса. С 400й, уверен, проблем не будет вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну значит ждём тебя когда ты воткнешь 400ю и скоко проятнешь на ней

 

Я на своей первой 700ке протянул 35тыров после того как бушную её забрал вкачестве довеска (бонуса) к забраному мною мотору

У меня был опыт с 350й. Я ее убить не смог. Хотя пытался и настойчиво - под конец уже даже ради интереса. С 400й, уверен, проблем не будет вообще.

 

Я 350ю убил 68мью бабушкиными кобылами Олдсовкого мотора

профессор МонтеМэднеСС был в шоке, узнав что она назад отказывается ехать !!!! учитывая что 68кобыл даже на льду под управлением самого профессора мастера убить всё не мог пустиь колёса в дрифт

 

и самое интересное что у Мэднесса убивали каробку 350 в течении 5ти лет на его 350психическом маторе где эвридэйно пуляли рвав вклочья резину(что даже есть в роликах на фридоме), эта сучонка вся текла но досих пор жива на его МонтеКарло.

 

вообще о чом спор то ????

 

350 или 700 ---- одни и тоже гогно токо виды сбоку разные, это вам не мерин или ауди новые за бешеное бабло, которое можно брать тока на халяву либо быть чиновником или банкиром на которого работают, а не когда ты на это пашешь

 

и при их стоимости обеих вразы меньшей содержанию ультрасовременной шняги небоснован ниочём

 

мне кажется что у тебя пререгрев ибо термометра у тебя нету

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

350 или 700 ---- одни и тоже гогно токо виды сбоку разные, это вам не мерин или ауди новые за бешеное бабло, которое можно брать тока на халяву либо быть чиновником или банкиром на которого работают, а не когда ты на это пашешь

 

и при их стоимости обеих вразы меньшей содержанию ультрасовременной шняги небоснован ниочём

 

мне кажется что у тебя пререгрев ибо термометра у тебя нету

1. Да нет, разное оно

2. Ну, скажем так, я езжу на расти каприсе. При том, что в пресс парке спокойно могу брать напокатацо SUVы или легковухи с, например 5.0суперчарж :9:

3. Нифига не перегрев. Замерял я т-ру. То, что нет указателя - не значит, что я ее не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...