Перейти к содержанию

Oldsmobile Aurora 1995


novator55

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Принимаю поздравления :) или сочувствия :)

Приеобрел себе Аврору после небольшого костерчика под капотом, машину приобрел еще прошлой осенью, но заняться ремонтом смог только сейчас. Автомобиль мечты нашелся в Казани, откуда и был благополучно привезен. Перед покупкой долго взвешивал брать-небрать, но в конце концов принял, КМК верное решение.

Итак об автомобиле:

140002993.jpg

Больше всего порадовал кузов, несмотря на отсутствие антикора, сохранился он отлично (не обманул продавец). Найдено 3 очага коррозии: один в задней правой арке и по-одному на каждом переднем крыле (выгнило около 2см2 вокруг ЗАКЛЕПКИ креплений крыло-бампер, думаю коррозия имеет электроимическую причину).

140003002.jpg

С салоном тоже повезло, за исключением руля сохранился прекрасно.

 

140080368.jpg

Теперь о плохом - о пожаре. Тк машина горела в сервисе, потушили ее быстро. Железо только закоптилось (отмывается до родного цвета на-ура). А вот пластик и проводка пострадали сильно.

 

Планировалось заняться ее ремонтом с зимы, но тут очень кстати подвернулся донор: зеленая аврора с *убитым*- *поршень трется в коленвале*- двигателем. На месте осмотра завести ее, несмотря на свежезаряженный аккумулятор не удалось, что сильно смущало. Пришлось везти на эвакуаторе. Уже дома разобрался с запуском - с энной попытки машина завелась, устроив у подъезда дымовую завесу в миниатюре. Движка действительно издавала пренеприятные звуки, да и кол-во масла в 5ом горшке превышало количество бензина, а вот компрессия была ровной - 12,5 во всех. Продавец сознался, что мотор был перегрет, но тосол в масло не ушел. Проблему запуска удалось решить повесив *разгрузочное* реле на втягивающее, зацепившись за болт прикуривания. Заводиться стала, греметь не перестала. Тк хороший стук всегда вылезет наружу, решил ездить до победного (наслышавшись на неремонтопригодность нордстара). Да и стук смущал - ну не от ШПГ он шел. Проездил чуть больше 400км, получив немало удовольствия. Остановившие гаишники так и не спросили о страховке и о (которых не было)), а только *ЧТО ЭТО?*.

Пришло время снимать донора с учета и тут стук-таки вылез наружу. Вышло следующее: стою на светофоре, жду зеленый. Он загорается, жму на газ, а машина не едет, ток громко *шуршит*, а вот стук пропал. Подергался-подергался за селектор, да и заглушил. А вот завестись не удалось, стартер крутит так, будто и нет движка. Собственно его и *не было*. Крутился только венец, а КВ стоял как вкопанный. Хотя за болт шкива крутился нормально. Доехав на буксире - благо до гаи 5 минут, снял благополучно с учета. После этого донор пошел по прямому назначению.

 

Разобрав подкапотку донора, ужаснулся состоянию заводской проводки - половина проводов растрескалась (особенно спереди под коллектором). Половина оборваны. Как машина ехала так и не понял :9: .. Проводку долой-домой и переплетать:

140255383.jpg

Попутно перекинул недостающую иелочевку с донора, установил *моторный* жгут:

140255388.jpg

 

В данный момент занимаюсь пассажирским *основным* жгутом

140255405.jpg

С ним основная трудность, что пришлось резать его в двух местах (у усилителя трпеды и у порога). Сам жгут еже восстановил (лишних проводов немало оказалось). Также повезло, что удалось выделить из него жгут, идущий на дверь (на основной машине его не придется вынимать и резать. Сейчас составляю схему оставшегося и буду перекидывать. Благо салон не пришлось разбирать. Ограничиваюсь только бардачком и креплением мозгов. Ну и пластик порога ессественно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Неужели нельзя было просто купить проводку на разборе? Или донор обошелся по цене проводки? Каков бюджет всех покупок? Почё нынче такие Авроры?

Удачи в востановлении! :) :) :9::5::O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

x_49f14edb.jpg

x_c66175de.jpg- вот еще фотки прикольные, так мы аврору и везли

 

С проводкой ситуация следующая, у машины проводка одним жгутом (кроме моторного). От фар до стопаков. Разбирать же весь салон у меня не было никакого желания, вот и обхожусь малой кровью. А разгадывать про_водочные ребусы мне всегда нравилось, даже можно сказать, удовольствие приносит.

Донор обошелся в полтиник и вполне окупил себя - удачный донор попался. Кроме проводки с донора пригодилось довольно много всего. Да и прошлый про_водочный эксперимент (бмв 750 е38 после пожара под капотом) показал, что брать донора для погорельца - наиболее экономически выгодный вариант. Но бэху я делел под продажу. А тут делаю для себе, поэтому все медленнее получается, зато и красивше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тут делаю для себе, поэтому все медленнее получается, зато и красивше.

Правильным путём идёшЬ! Как говорится ; Наши руки не для скуки! - в хорошем понимании данного изречения!

Расказ с картинками всегда интересен :5: !

Ждём продолжения!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расказ с картинками всегда интересен :9: !

Ждём продолжения!

 

+1 присоединяюсь ! :10:

 

удачи ! :4: хороший выбор авто вообще :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Цвет хамелеон.

А продолжение не зрелищное... Вырезал кусок жгута с донора, пообкусал лишнее, прозвонил оставшееся, нарисовал распиновочку - аж на 4 листа а4 получилась.

 

Далее, сильно матерясь, извлек подкапотную часть жгута на своей авроре. Протянуть ее в салон оказалось наиболее сложным этапом (тк снимать отопитель на пару с торпедой очень не хотелось). Но с горем пополам выдернул таки. Далее, изучая то что выдернул, сильно удивился *лишним проводам*, на моей авроре на 6 проводов больше в подторпедной части жгута, чем на донорской. Пришлось и их вызванимать.

140597782.jpg

 

Теперь предстоит простая, но муторная работа по спайке, главное денек найти полностью свободный, чтоб не отвлекаться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

вообщем причина пожара установлена - виновата сигналка, точнее цепь блокировки стартера.

А вот причина тяжких последствий - мгновенно перегоревшие трубки, залившие подкапотку бензином.

 

Для первого запуска *заколхозил* трубки от донора - результат полило со всех дыр:

1) стык пластик-металлическая трубка (капает)

2) стык трубка-рампа (льет)

3) трубка обратки заимела трещину вдоль (капает). После снятия *рассыпалась* в руках. Видимо жара+старость+пластик

 

Но цель достигнута - запуск произведен :D

http://photofile.ru/users/novator132/11586.../#mainImageLink

Вот так красиво было установлено реле блокировки стартера (видно что запитано напрямую от силового плюса). Само реле *залипшее* в замкнутом состоянии. А разъем видимо оказался самым тонким местом (плохой контакт), вот и разогрелся-загорелся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тематичный заголовок на фото "добровольцев ждет огонь и хаос" :)

 

Вырезал кусок жгута с донора, пообкусал лишнее, прозвонил оставшееся, нарисовал распиновочку - аж завидно как у вас все играючи не напряжно со жгутом выходит!

Удачи в восстановлении :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

итак продолжение опупеи... зрелищное :15:

 

пришла весна, донор оттаял - 142819692.jpg

 

а так как места он занимает изрядно, решено было *ПРЕПАРИРУЕМ*, да и порыться в трупике всегда интересно. И причина смерти (см пост №1) была не ясна. Морду задрали, болтики открутили (причем все и без любимого двухметрового удлинителя, правда болгарка для расчистки рабочего места применялась)));

142819680.jpg

органо, пардон моторокомплекс отвалился на заботливо подложенные покрышки.

142819658.jpg.

 

И сразу же руки потянулись его раздербанить и докапаться до причины *смерти*. Еще чуток мата и болтиков и....

142819665.jpg

Вах какая красотища.... *маховик* решил стать *двуХмассовым*, прям как на волгокрыслере :9:

А какие лонжероны....

142819678.jpg

 

Теперь можно точно сказать, что пОциент умер не от вскрытия, а задолго до меня

 

ps на закономерный вопрос *А как хамелеон?* ответ - *ждет пары теплых деньков на наведение марафета и внешнего лоска*

Изменено пользователем novator55 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

итак маленькая прода *колхозостроение в нордстароведении*

143129096.jpg - так должна выглядеть бошка

143129090.jpg - а так она выглядит на доноре, внимательно смотрим на распредвал и....

 

143127003.jpg

143127001.jpg

 

при этом данная конструкция хоть и являетчся колхозом, но вполне симпОтичным и технически грамотным

Изменено пользователем novator55 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дело движется ВИДЕО - первый запуск без *тут замкнуть напрямую, а тут накоротко, а вот здесь хорошенько долбануть и оно почти работает*

 

завышенные обороты, тк РХХ неподключен. Теперь осталось навесить ремень, подсобрать салон и заменить все тех. жидкости. Заоднно спрошу

1) Машина долго стояла, масло/антифриз явно под замену. Как лучше менять на холодную или на горячую и на что?

2) Очень напрягает проводка под *передним коллектором* , есть ли смысл ее дополнительно защитить (например фторопластовой гофрой)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прогрей, залей промывочку на 5-10 минут и сливай.

для системы охлаждения тоже купи промывку, залей, прогрей, дай поработать мотору, потом слей все эти говна. Можеш еще после того как слил погонять на дистилерованной воде. Антифриз лучше зеленый, промывки ликвимоли.

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил наконец ремень навесного и устроил первый выезд в город, под прикрытием (страховки нема). Вместо антифриза залил воду дистилированную, по приезду слил и залил новую - слилась довольно грязная субстанция. В начале поездки движок семирил время от времени, но потом пришел почти в норму. Автомат тоде в начале вел себя дергано, по приезду стал шелковым, думаю смена АТФ не за горами.

ps задолбала пиликалка при вставленном ключе и открытой двери - придется кЪебенизировать оную

Ссылка на комментарий
Share on other sites

второй день *ограниченной* эксплуатации - машине лучшеет с каждым километром пройденым

Из явных проблем - надо срочно менять личинки дверей - открываются любым ключом, поставить родные форсунки вместо волговских и сделать осаго :)

2Borodeus - в ЛС

Ссылка на комментарий
Share on other sites

143127003.jpg

143127001.jpg

 

при этом данная конструкция хоть и являетчся колхозом, но вполне симпОтичным и технически грамотным

 

Не смог понять , что это за конструкция и для чего она нужна?

Зачем заливал дистилированную воду в систему охлажденя , почему промывкой не воспользовался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по всей видимости был отломан кусок РВ - как я понял по авророфоруму это не единичный случай. На фото представлен колхозный метод ремонта. Впрочем вполне грамотный при невозможности достать родной РВ.

 

Вообще удивило, что донор живший недалеко от москвы был уколхожен вусмерть. Электрика на нем - вообще уму не постижимо. Как и тормоза (блок абс и гтц). А вот Казанская машинка на 99% в оригинале, из колхоза тумблер включения кулеров напрямую (его оставил, штатную систему он не портит, а лишним не будет. Тем более в салоне его не видно). Остальной колхоз - совсем мелочи.

 

Промывкам я как-то не доверяю (ни ОЖ, ни масло). Лучше лишний раз сменить. Собственно сегодня опять сменил воду, она почти чистая. Для страховки кулеры включал на уровне 80*С - все таки вода. А вот масло пока не сменил - стыд мне и позор :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Промывкам я как-то не доверяю (ни ОЖ, ни масло). Лучше лишний раз сменить. Собственно сегодня опять сменил воду, она почти чистая. Для страховки кулеры включал на уровне 80*С - все таки вода. А вот масло пока не сменил - стыд мне и позор :15:

Насчёт масла - согласен, а вот промывка системы охлаждения очень даже помогает. Из моего мотора после двух недель на зелёной баночке Step-up вылилось очень много говен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может быть, может быть))

но вот не доверяю и все тут (привычка - вторая натура), я уж лучше по старинке водой промую, поменяв 10 раз

 

зы седня сделал страховочку, на днях введу в строй - тогда будут картинки новые :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

осагу сделал, АХренел - 3700 всего насчитали, аккуратный я водитель :11:

 

а вот трабл вылез неплановый - ЭБН возобнил себя оборотнем и истошно завыл, так еще и давление 1,7 стало в рампе и мгновенно стравливается (ради прикола завел - ползать можно). Капец бобику (ЭБН) вообщем, выезд в люди отложен на похмедельник

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЭБН заменен: в родную колбу заколхожен насос от бмв (какой нашелся))). По производительности запас приличный. Сдохший же насос был от тазика, и тоже вколхожен в колбу.

143429275.jpg

143429238.jpg

143429246.jpg

143429276.jpg

 

Поставил еще 3 огнетушителя автоматических (один под капот и два под торпеду). Проблемы с АБС и трэкшином решились сами по себе, просто ездил-ездил и вдруг все включилось. Из свежевыявленных проблем - справа спереди завелась погремушка, бренчит звонко на любых неровностях. Буду смотреть. Колеса проверил, подвеску подергал - все ровно. Наездил 600 км за день. Усталости нет, едет шустро. Доволен..... :D:O:D

 

ps ССылкО - тут еще немнгого фоток. Правда все на мобильник

Изменено пользователем novator55 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...