novator55 Опубликовано 14 октября, 2010 Share Опубликовано 14 октября, 2010 Доброго времени суток! Принимаю поздравления или сочувствия Приеобрел себе Аврору после небольшого костерчика под капотом, машину приобрел еще прошлой осенью, но заняться ремонтом смог только сейчас. Автомобиль мечты нашелся в Казани, откуда и был благополучно привезен. Перед покупкой долго взвешивал брать-небрать, но в конце концов принял, КМК верное решение. Итак об автомобиле: Больше всего порадовал кузов, несмотря на отсутствие антикора, сохранился он отлично (не обманул продавец). Найдено 3 очага коррозии: один в задней правой арке и по-одному на каждом переднем крыле (выгнило около 2см2 вокруг ЗАКЛЕПКИ креплений крыло-бампер, думаю коррозия имеет электроимическую причину). С салоном тоже повезло, за исключением руля сохранился прекрасно. Теперь о плохом - о пожаре. Тк машина горела в сервисе, потушили ее быстро. Железо только закоптилось (отмывается до родного цвета на-ура). А вот пластик и проводка пострадали сильно. Планировалось заняться ее ремонтом с зимы, но тут очень кстати подвернулся донор: зеленая аврора с *убитым*- *поршень трется в коленвале*- двигателем. На месте осмотра завести ее, несмотря на свежезаряженный аккумулятор не удалось, что сильно смущало. Пришлось везти на эвакуаторе. Уже дома разобрался с запуском - с энной попытки машина завелась, устроив у подъезда дымовую завесу в миниатюре. Движка действительно издавала пренеприятные звуки, да и кол-во масла в 5ом горшке превышало количество бензина, а вот компрессия была ровной - 12,5 во всех. Продавец сознался, что мотор был перегрет, но тосол в масло не ушел. Проблему запуска удалось решить повесив *разгрузочное* реле на втягивающее, зацепившись за болт прикуривания. Заводиться стала, греметь не перестала. Тк хороший стук всегда вылезет наружу, решил ездить до победного (наслышавшись на неремонтопригодность нордстара). Да и стук смущал - ну не от ШПГ он шел. Проездил чуть больше 400км, получив немало удовольствия. Остановившие гаишники так и не спросили о страховке и о (которых не было)), а только *ЧТО ЭТО?*. Пришло время снимать донора с учета и тут стук-таки вылез наружу. Вышло следующее: стою на светофоре, жду зеленый. Он загорается, жму на газ, а машина не едет, ток громко *шуршит*, а вот стук пропал. Подергался-подергался за селектор, да и заглушил. А вот завестись не удалось, стартер крутит так, будто и нет движка. Собственно его и *не было*. Крутился только венец, а КВ стоял как вкопанный. Хотя за болт шкива крутился нормально. Доехав на буксире - благо до гаи 5 минут, снял благополучно с учета. После этого донор пошел по прямому назначению. Разобрав подкапотку донора, ужаснулся состоянию заводской проводки - половина проводов растрескалась (особенно спереди под коллектором). Половина оборваны. Как машина ехала так и не понял .. Проводку долой-домой и переплетать: Попутно перекинул недостающую иелочевку с донора, установил *моторный* жгут: В данный момент занимаюсь пассажирским *основным* жгутом С ним основная трудность, что пришлось резать его в двух местах (у усилителя трпеды и у порога). Сам жгут еже восстановил (лишних проводов немало оказалось). Также повезло, что удалось выделить из него жгут, идущий на дверь (на основной машине его не придется вынимать и резать. Сейчас составляю схему оставшегося и буду перекидывать. Благо салон не пришлось разбирать. Ограничиваюсь только бардачком и креплением мозгов. Ну и пластик порога ессественно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 14 октября, 2010 Share Опубликовано 14 октября, 2010 Неужели нельзя было просто купить проводку на разборе? Или донор обошелся по цене проводки? Каков бюджет всех покупок? Почё нынче такие Авроры? Удачи в востановлении! :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2010 - вот еще фотки прикольные, так мы аврору и везли С проводкой ситуация следующая, у машины проводка одним жгутом (кроме моторного). От фар до стопаков. Разбирать же весь салон у меня не было никакого желания, вот и обхожусь малой кровью. А разгадывать про_водочные ребусы мне всегда нравилось, даже можно сказать, удовольствие приносит. Донор обошелся в полтиник и вполне окупил себя - удачный донор попался. Кроме проводки с донора пригодилось довольно много всего. Да и прошлый про_водочный эксперимент (бмв 750 е38 после пожара под капотом) показал, что брать донора для погорельца - наиболее экономически выгодный вариант. Но бэху я делел под продажу. А тут делаю для себе, поэтому все медленнее получается, зато и красивше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 14 октября, 2010 Share Опубликовано 14 октября, 2010 Хамелеончик? По ходу, цвет такой же, как и у меня... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 14 октября, 2010 Share Опубликовано 14 октября, 2010 А тут делаю для себе, поэтому все медленнее получается, зато и красивше. Правильным путём идёшЬ! Как говорится ; Наши руки не для скуки! - в хорошем понимании данного изречения! Расказ с картинками всегда интересен ! Ждём продолжения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 17 октября, 2010 Share Опубликовано 17 октября, 2010 Расказ с картинками всегда интересен !Ждём продолжения! +1 присоединяюсь ! удачи ! хороший выбор авто вообще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2010 Цвет хамелеон. А продолжение не зрелищное... Вырезал кусок жгута с донора, пообкусал лишнее, прозвонил оставшееся, нарисовал распиновочку - аж на 4 листа а4 получилась. Далее, сильно матерясь, извлек подкапотную часть жгута на своей авроре. Протянуть ее в салон оказалось наиболее сложным этапом (тк снимать отопитель на пару с торпедой очень не хотелось). Но с горем пополам выдернул таки. Далее, изучая то что выдернул, сильно удивился *лишним проводам*, на моей авроре на 6 проводов больше в подторпедной части жгута, чем на донорской. Пришлось и их вызванимать. Теперь предстоит простая, но муторная работа по спайке, главное денек найти полностью свободный, чтоб не отвлекаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2010 вообщем причина пожара установлена - виновата сигналка, точнее цепь блокировки стартера. А вот причина тяжких последствий - мгновенно перегоревшие трубки, залившие подкапотку бензином. Для первого запуска *заколхозил* трубки от донора - результат полило со всех дыр: 1) стык пластик-металлическая трубка (капает) 2) стык трубка-рампа (льет) 3) трубка обратки заимела трещину вдоль (капает). После снятия *рассыпалась* в руках. Видимо жара+старость+пластик Но цель достигнута - запуск произведен http://photofile.ru/users/novator132/11586.../#mainImageLink Вот так красиво было установлено реле блокировки стартера (видно что запитано напрямую от силового плюса). Само реле *залипшее* в замкнутом состоянии. А разъем видимо оказался самым тонким местом (плохой контакт), вот и разогрелся-загорелся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dubs Опубликовано 6 декабря, 2010 Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Тематичный заголовок на фото "добровольцев ждет огонь и хаос" Вырезал кусок жгута с донора, пообкусал лишнее, прозвонил оставшееся, нарисовал распиновочку - аж завидно как у вас все играючи не напряжно со жгутом выходит! Удачи в восстановлении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) итак продолжение опупеи... зрелищное пришла весна, донор оттаял - а так как места он занимает изрядно, решено было *ПРЕПАРИРУЕМ*, да и порыться в трупике всегда интересно. И причина смерти (см пост №1) была не ясна. Морду задрали, болтики открутили (причем все и без любимого двухметрового удлинителя, правда болгарка для расчистки рабочего места применялась))); органо, пардон моторокомплекс отвалился на заботливо подложенные покрышки. . И сразу же руки потянулись его раздербанить и докапаться до причины *смерти*. Еще чуток мата и болтиков и.... Вах какая красотища.... *маховик* решил стать *двуХмассовым*, прям как на волгокрыслере А какие лонжероны.... Теперь можно точно сказать, что пОциент умер не от вскрытия, а задолго до меня ps на закономерный вопрос *А как хамелеон?* ответ - *ждет пары теплых деньков на наведение марафета и внешнего лоска* Изменено 14 апреля, 2011 пользователем novator55 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 14 апреля, 2011 Share Опубликовано 14 апреля, 2011 хаба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 14 апреля, 2011 Share Опубликовано 14 апреля, 2011 ух-ты, покруче боевика будет(сюжет в смысле) жду логической развязки машинка зачет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) итак маленькая прода *колхозостроение в нордстароведении* - так должна выглядеть бошка - а так она выглядит на доноре, внимательно смотрим на распредвал и.... при этом данная конструкция хоть и являетчся колхозом, но вполне симпОтичным и технически грамотным Изменено 3 мая, 2011 пользователем novator55 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2011 дело движется ВИДЕО - первый запуск без *тут замкнуть напрямую, а тут накоротко, а вот здесь хорошенько долбануть и оно почти работает* завышенные обороты, тк РХХ неподключен. Теперь осталось навесить ремень, подсобрать салон и заменить все тех. жидкости. Заоднно спрошу 1) Машина долго стояла, масло/антифриз явно под замену. Как лучше менять на холодную или на горячую и на что? 2) Очень напрягает проводка под *передним коллектором* , есть ли смысл ее дополнительно защитить (например фторопластовой гофрой)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 прогрей, залей промывочку на 5-10 минут и сливай. для системы охлаждения тоже купи промывку, залей, прогрей, дай поработать мотору, потом слей все эти говна. Можеш еще после того как слил погонять на дистилерованной воде. Антифриз лучше зеленый, промывки ликвимоли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2011 Поставил наконец ремень навесного и устроил первый выезд в город, под прикрытием (страховки нема). Вместо антифриза залил воду дистилированную, по приезду слил и залил новую - слилась довольно грязная субстанция. В начале поездки движок семирил время от времени, но потом пришел почти в норму. Автомат тоде в начале вел себя дергано, по приезду стал шелковым, думаю смена АТФ не за горами. ps задолбала пиликалка при вставленном ключе и открытой двери - придется кЪебенизировать оную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 13 мая, 2011 Share Опубликовано 13 мая, 2011 ОФФом ТЫ коробас нашел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2011 второй день *ограниченной* эксплуатации - машине лучшеет с каждым километром пройденым Из явных проблем - надо срочно менять личинки дверей - открываются любым ключом, поставить родные форсунки вместо волговских и сделать осаго 2Borodeus - в ЛС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 13 мая, 2011 Share Опубликовано 13 мая, 2011 при этом данная конструкция хоть и являетчся колхозом, но вполне симпОтичным и технически грамотным Не смог понять , что это за конструкция и для чего она нужна? Зачем заливал дистилированную воду в систему охлажденя , почему промывкой не воспользовался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2011 по всей видимости был отломан кусок РВ - как я понял по авророфоруму это не единичный случай. На фото представлен колхозный метод ремонта. Впрочем вполне грамотный при невозможности достать родной РВ. Вообще удивило, что донор живший недалеко от москвы был уколхожен вусмерть. Электрика на нем - вообще уму не постижимо. Как и тормоза (блок абс и гтц). А вот Казанская машинка на 99% в оригинале, из колхоза тумблер включения кулеров напрямую (его оставил, штатную систему он не портит, а лишним не будет. Тем более в салоне его не видно). Остальной колхоз - совсем мелочи. Промывкам я как-то не доверяю (ни ОЖ, ни масло). Лучше лишний раз сменить. Собственно сегодня опять сменил воду, она почти чистая. Для страховки кулеры включал на уровне 80*С - все таки вода. А вот масло пока не сменил - стыд мне и позор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SENATOR Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 Ждёмс продолжения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 Промывкам я как-то не доверяю (ни ОЖ, ни масло). Лучше лишний раз сменить. Собственно сегодня опять сменил воду, она почти чистая. Для страховки кулеры включал на уровне 80*С - все таки вода. А вот масло пока не сменил - стыд мне и позор Насчёт масла - согласен, а вот промывка системы охлаждения очень даже помогает. Из моего мотора после двух недель на зелёной баночке Step-up вылилось очень много говен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2011 может быть, может быть)) но вот не доверяю и все тут (привычка - вторая натура), я уж лучше по старинке водой промую, поменяв 10 раз зы седня сделал страховочку, на днях введу в строй - тогда будут картинки новые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2011 осагу сделал, АХренел - 3700 всего насчитали, аккуратный я водитель а вот трабл вылез неплановый - ЭБН возобнил себя оборотнем и истошно завыл, так еще и давление 1,7 стало в рампе и мгновенно стравливается (ради прикола завел - ползать можно). Капец бобику (ЭБН) вообщем, выезд в люди отложен на похмедельник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) ЭБН заменен: в родную колбу заколхожен насос от бмв (какой нашелся))). По производительности запас приличный. Сдохший же насос был от тазика, и тоже вколхожен в колбу. Поставил еще 3 огнетушителя автоматических (один под капот и два под торпеду). Проблемы с АБС и трэкшином решились сами по себе, просто ездил-ездил и вдруг все включилось. Из свежевыявленных проблем - справа спереди завелась погремушка, бренчит звонко на любых неровностях. Буду смотреть. Колеса проверил, подвеску подергал - все ровно. Наездил 600 км за день. Усталости нет, едет шустро. Доволен..... ps ССылкО - тут еще немнгого фоток. Правда все на мобильник Изменено 24 мая, 2011 пользователем novator55 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.