Shadow of death Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 воспомнил майка в тему Кроки был торговцем - он продавал бетон. Однажды он поехал в Сентервилль отправить пару тонн. (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
!KoT! Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2010 Оно поехалО Не так конечно Но поехало. Как? А вот так: Забрал я штукенцию для сборки отремонтированную. Сделал классно Нежалко рубля за такую работу. Подобрал отечественный сальник Подобрал фильтр маслянный. Оказалось обычный жигулевский туда пподходит. И Альмаматра колхозинга — штангельциркуль С утра я поехал копаться с автомобилем. К обеду обещал подкатить Михаил (мы все его помним) и Дмитрий — (Это просто бог автомеханники). А пока скинул поддон для дефектовки. Как это трудно делать на неподдомкраченой машине писец. Хочу подьемник. И понял что означает КОСТОМАЙЗИНГ мать его. Шатуны разрезаны и сварены между собой. Визуально паршня новые. Скорее всего мотор после НАШЕЙ капиталки. Низ родной а верх смудрили от отечественного автопрома. Впринципе Димка говорит что если бы некачественно заварили то отлетело сразу бы. Это и радует и огорчяет Радует, что капиталии мотор и мне делать этого уже не надо будет, не радует что откапиталии ТАК стремачно. Оторвется же к едрене фени и вот вам КУЛАК дружбы. Но да ладно. Моем все и вся. Поддон: А в нем находим: Клапанная крышка: Готово: Дросельная. Мадэ by Германи на американском авто. И всетаки мотор читый внутри. Собрали. Завели (не с первого и не с второго раза конечно, НО ЗАВЕЛИ) Смотрим: http://www.youtube.com/watch?v=qhBPlWPq9ro...player_embedded Попробовали проехать. ПОЕХАЛА. Проехали 3 метра. Кончелся бенз. Купили. Снова не заводиться. То 2-3 цилиндра. Вроди отрегулировали и поехали. Сели все втроем и ПОЕХАЛИ катаццо http://www.youtube.com/watch?v=daEwC4zASyQ...player_embedded Первая поездка заняла 0,4 мили. Класс. Единственное задней передачи нет и с поддона капает. Придеться снова снимать как и коробку разбирать. Но это уже позже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 14 октября, 2010 Share Опубликовано 14 октября, 2010 Поздравляю с первым успехом! Там глушитель сечёт штоле?чинить! не гоже так тарахтеть, не таз же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 октября, 2010 Share Опубликовано 14 октября, 2010 2- движок присадками мыть не вздумай!!!отмытой грязью может всю маслосистему вмиг забить.маслице просто по началу меняй через каждые 4-5 ткм, старенький всё таки двигатель-жалеть его надо в старые говорят полезно масло с молибденом залить, я манол молибден заливал. ващета если надо промыть двигатель, то масло меняют раз в тыщу кемэ, а не 4-5 — это штатаный режим масло mannol, как и прочие finwhale придумано исключительно для бывшей 1/6 части суши, такштаа лучше лить чо-нить порядочное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 14 октября, 2010 Share Опубликовано 14 октября, 2010 2- движок присадками мыть не вздумай!!!отмытой грязью может всю маслосистему вмиг забить.маслице просто по началу меняй через каждые 4-5 ткм, старенький всё таки двигатель-жалеть его надо в старые говорят полезно масло с молибденом залить, я манол молибден заливал. ващета если надо промыть двигатель, то масло меняют раз в тыщу кемэ, а не 4-5 — это штатаный режим масло mannol, как и прочие finwhale придумано исключительно для бывшей 1/6 части суши, такштаа лучше лить чо-нить порядочное Через тыщю менять это только деньги переводить, по сути как только темнеть начало сразу менять. Если полусинтетику лить то можно 5-7, минералка 4-5. Просто знаю персонажей которые уверены что любое мало можно менять раз в 10-15 тысяч типа чаще- бред и провокация. Один так вообще убеждал что менять нужно 2 раза в год независимо от пробега. но это видимо при условии пробега не больше 10т в год Слышал ещё что присадок и особенно промывок ещё крайне не любят сальники-начинают дубеть и трескаться, не знаю насколько правда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 МАМА! :) Я конечно знал, что есть на свете рукосуи, но не до такой степени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 МАМА! :) Я конечно знал, что есть на свете рукосуи, но не до такой степени. Ладно там, вот если бы он это снял БЕЗ снятого картера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Ищи на разборке новый шатун..или на ибее..или еще где... но это полный пиздец и ахтунг. и оно обязательно навернеццо. Изменено 15 октября, 2010 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 Через тыщю менять это только деньги переводить, по сути как только темнеть начало сразу менять.Если полусинтетику лить то можно 5-7, минералка 4-5. Просто знаю персонажей которые уверены что любое мало можно менять раз в 10-15 тысяч типа чаще- бред и провокация. ну хорошее масло как раз к тыще и потемнеет 5-7 откуда? производители рекомендуют замену масла каждые 5 тмиль, при "тяжелых условиях" 3 тмиль = у нас как раз тяжелые. а про состав масла никто ничего не говорит, так что это не играет роли. и потом надо задать себе вопрос "какая цель"? если цель "щадящая промывка" = частая смена масла, если цель "деньги не переводить" = надо продать машину сейчас же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
!KoT! Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Гена_Букин Нужно вскрывать мотор чтоб смотреть до каких пор расточены цилиндры. Можно нарваться на несоответсквие диаметра поршня отечественного и крайслеровского. В общем если заказывать, то новый мотор. Или покупать донора. И ли ездить так пока не оторвется. Изменено 15 октября, 2010 пользователем !KoT! (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 Ставь V8 сразу, жена будет довольна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 5 тмиль, Вот где сабака зарыта я про километры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 5 тмиль, Вот где сабака зарыта я про километры а про 3 тмиль ты пропустил специально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
!KoT! Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2010 Кабалеро Тогда и раму надо мутить))) Не этот мотор пойдет ей. Она потихоньку не быстро) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 а про состав масла никто ничего не говорит, так что это не играет роли.из за этого некоторые индивидумы заливают минералку типа подсолнечного,что приводит к результатам,которые на картинке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 Если полусинтетику лить то можно 5-7, минералка 4-5. 5-7 откуда? производители рекомендуют замену масла каждые 5 тмиль, при "тяжелых условиях" 3 тмиль 5-7ткм оттуда же откуда и 3-5тм если посчитать те же 5 и 8 получатся, но 8 явный перебор даже для полусинтетики. поэтому пишу 7 всегда. на полусинтетике можно подольше ездить, и лучше её лить зимой, когда минералка вязнет сильно. в теплое же время луче минералку и почаще 3тм/5ткм. А есть люди которые в старые движки льют синтетику(даже не промывая ) и жалуются чёйто у них ужор великоват и масло из всех щелей прёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) в теплое же время луче минералку и почаще 3тм/5ткм.слова великого специалиста))много людей затем хотят научиться разбираться в машинках после заливания минералки им приваривают шатуны Изменено 15 октября, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimal Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 в теплое же время луче минералку и почаще 3тм/5ткм.слова великого специалиста))много людей затем хотят научиться разбираться в машинках после заливания минералки им приваривают шатуны нууу, минералка нынче уже не та, в -20 её можно заливать в двигатель, а не забрасывать туда как уголь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 ага,а синтетику специально для лохов придумали в -20 её можно заливать в двигатель, можно если не жалко мотор и на синтетику не хватает финансов,но это крайний случай.масло из всех щелей прёт когда масло прёт из всех щелей,дело не в масле,хоть так и говорят которые специалисты необходимо поменять текущие сальники и покладки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) ага,а синтетику специально для лохов придумали для таких дефорсированных двигателей оно нужно также как докатка луноходу. можно если не жалко мотор и на синтетику не хватает финансов,но это крайний случай. а вторая часть-суть в ней была)))какбэ юмор Изменено 15 октября, 2010 пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) для таких дефорсированных двигателей оно нужно также как докатка луноходу.учите матчасть. затем давайте советы. для форсированых и дефорсированых двигателей специальная марка масла,для каждого своя,отличается цифровыми обозначениями в названии. минералка к концу срока службы теряет до 80% своих первоначальных свойств,окисляясь превращается в подсолнечное прогорклое. синтетика стабильна в начале и в конце срока службы, лишь только загрязняется сажей. Изменено 15 октября, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) минералка к концу срока службы теряет до 80% своих первоначальных свойств,окисляясь превращается в подсолнечное прогорклое. синтетика стабильна в начале и в конце срока службы, лишь только загрязняется сажей. Собственно поэтому его и меняют чаще чем синтетику/полусинтетику. мат часть знаю. А что написано в инструкции, а там написано будет либо полусинтетика такая, либо даже минералка такая(машина то середины 80х) с такой то регулярностью. Современные же движки рассчитаны на более новые типы масел, в том числе синтетику, и лить минералку в них низя(нежелательно) и пробеги уже 10-15т между заменами. Но мы то говорим о 85м, там толку от синтетики мало, интервалы меньше и минералка справляется, это как дать акм первобытному человеку-всё равно будет как палкой пользоваться Изменено 15 октября, 2010 пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 то говорим о 85м, там толку от синтетики мало, интервалы меньше и минералка справляется, это как дать акм первобытному человеку-всё равно будет как палкой пользоваться вот по этому и предлагаю учить матчасть,чтоб так не заблуждаться. твои рассуждения равнозначны таким, что например старого человека накормить горелыми корками от хлеба и белешами на прогорклом масле мотивируя что он всё равно старый,ему пофигу, да и в молодости после войны когда есть нечего было,он ещё и не такое ел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 то говорим о 85м, там толку от синтетики мало, интервалы меньше и минералка справляется, это как дать акм первобытному человеку-всё равно будет как палкой пользоваться вот по этому и предлагаю учить матчасть,чтоб так не заблуждаться. твои рассуждения равнозначны таким, что например старого человека накормить горелыми корками от хлеба и белешами на прогорклом масле мотивируя что он всё равно старый,ему пофигу, да и в молодости после войны когда есть нечего было,он ещё и не такое ел а вот это неправильная митафора тогда объясни почему НЕОБХОДИМО использовать синтетику на этом моторе? или что туда лить и как часто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.