ALLSOLO Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Что на блейзер поставить не решил.может знающие посоветуют что нибудь дельное Каков смысл замены двигателя на блейзере, если ты уже решил что этот мотор не пригоден для волги? что бы расход меньше стал . Сдается мне, соотношения расход\тяга лучше чем у 4-х литрового грандчирка нет. 190 сил, 400 ньютонов. Было 2 грандчирка, расход укладывал 12.5 по трассе, 17 по городу. В среднем 14 литров. Это если резко не топтать и иметь хорошо настроенный инжектор и живой коробас. А вообще, существует такой, принцип разумной достаточности. Следуя ему, то что ты делаешь- один большой геморрой. За это время лучше заработать денех и купить реальномобиль какой нибудь. Вот тебе ссылка, глянь че люди делают. http://www.jass-rs.ru/index.php?option=com...ory&catid=3 Это реально круто, дорого и очень муторно. Над стилем работали профессиональные дизайнеры. Хватит ли у тебя терпелки сделать идеально?... А если идеально не получится- будет просто стыдно на таком ездить. Без обид, я сам раньше любил порукоблудничать, тюнинговал джипы для трофи рейдов, обслуживал команду, пришел к тому, что если захочу чего нибудь такого как на фото- заплачу и получу. Без гимора, зато качественно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
амир Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2010 поздравьте меня я стал обладателем этого красавца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Сдается мне, соотношения расход\тяга лучше чем у 4-х литрового грандчирка нет. 190 сил, 400 ньютонов. Не был никогда АМС242 таким адским тягуном Там порядка 300 нм, по памяти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.