Puncher Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 уважаемые знатоки, у меня хоть и не АА, но их я очень люблю))), а сам на лянче рассекаю(тоже редкий пепелац ) так вот хочу задать такой вопрос: как правильно обесшумить салон? в каких местах, чем ну и тд... заранее всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 .........какая лянча?............я запчасти к ним продаю..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Puncher Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2006 "тема"...95 года...3.0 в6))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 ...........быстрая .........но деталюшек к ним не очень то много Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 1. Если спрашиваешь, а не записываешься на обработку в сервис - значит, сам делать будешь. 2. Если сам будешь делать - значит, надо подешевле. 3. Если подешевле - то можно выстелить пол строительной пенкой. 10мм, думаю, вполне хватит. Заодно и антикор обновишь. 4. Можно еще и двери проклеить, но они дают горааааздо меньше шума по сравнению с полом. 5. Вот перегородку моторного отсека и капот изнутри - пожалуй, не помешает. Багажник - не знаю. ИМХО фирменные шумки удобнее в работе и глушат получше - но стоит ли это тех дополнительных денег, что за них хотят - каждый решает сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 http://www.freedomcars.ru/retro/silent.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Puncher Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2006 спасибо за ссылку, но я ее уже видел))) с полом и перегородкой моторного отсека все ясно, а как быть со скрепящей торпедой, обшивкой двирей...в общем с шумом издаваемым самим салоном? спасибо всем кто ответил)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 спасибо за ссылку, но я ее уже видел)))с полом и перегородкой моторного отсека все ясно, а как быть со скрепящей торпедой, обшивкой двирей...в общем с шумом издаваемым самим салоном? спасибо всем кто ответил)) практически у всех фирм,, выпускающих материалы для звукоизоляции есть материал для проклейки стыков. Тонкая ворсистая полоска на клейкой основе. А вообще, конфа Звукоизоляция на авто.ру - там есть все ответы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 А вообще, конфа Звукоизоляция на авто.ру - там есть все ответы. На авто.ру довольно распространенное явление, когда профильная конфа плотно оккупируется 1-2 сервисами, и все, выходящее за рамки - гасится на корню. Выражениями в стиле "не надо заниматься глупостями, приезжайте к нам, мы все сделаем". Я в свое время серьезно думал сделать сабвуфер и поставить его на Тарасе под торпедой (где у заднеприводных машин тоннель проходит). В итоге недолгого обсуждения был выдан вердикт в стиле "не ... мозги, ставь, как нормальные люди - в багажник". А спустя год я увидел в аудиоцентре на Шаболовке фотку именно такого варианта - только для Додж Караван. Вобщем - спрашивать можно кого угодно и о чем угодно - но решение лучше принимать самому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 А вообще, конфа Звукоизоляция на авто.ру - там есть все ответы. На авто.ру довольно распространенное явление, когда профильная конфа плотно оккупируется 1-2 сервисами, и все, выходящее за рамки - гасится на корню. Выражениями в стиле "не надо заниматься глупостями, приезжайте к нам, мы все сделаем". Я в свое время серьезно думал сделать сабвуфер и поставить его на Тарасе под торпедой (где у заднеприводных машин тоннель проходит). В итоге недолгого обсуждения был выдан вердикт в стиле "не ... мозги, ставь, как нормальные люди - в багажник". А спустя год я увидел в аудиоцентре на Шаболовке фотку именно такого варианта - только для Додж Караван. Вобщем - спрашивать можно кого угодно и о чем угодно - но решение лучше принимать самому. принципиально согласен. Но тем не менее, нашел для себе ответы по установке того же фриэирного саба, так же когда то изучал вопрос шумоизоляции с использованием материалов из строй магов, но дело это забросил за недостатком времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 Но тем не менее, нашел для себе ответы по установке того же фриэирного саба... О, фриэйр! Не далее как этим летом... Это просто мрак, какая у каприса фигурная задняя полка... Но получилось в итоге! Увы, слышит теперь это только Хлут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 Но тем не менее, нашел для себе ответы по установке того же фриэирного саба... О, фриэйр! Не далее как этим летом... Это просто мрак, какая у каприса фигурная задняя полка... Но получилось в итоге! Увы, слышит теперь это только Хлут... могу заверить, что моя полка оказалась не менее фигуристой. без электролобзика просто никак, но все равно мне не очень нравится как получилось, хорошо, что не видно её совсем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 К слову. Я тут музыку строю на копейку жены. Уже недели две-три, хотя делов-то вроде раз-два и все. Если интересно могу потом паказать что получилось . Я с шумкой сейчас проще чем раньше. Надо подходить объективно. Вот несколько ключевых моментов. Первое - материалы: динамат (имеется ввиду фольга с субстанцией типа как пластилин) (катается по железу если оно еще есть ) дорогой, сейчас есть отечественные аналоги несколько хуже, но если не очень нравиться - можно в два слоя закатывать, серый или черный паралон на клеевой основе (проклейка всех стыков). Второе: очищать поверхность надо хорошо - в противном случае не пристанет - и толку нет вовсе. Третье: хорошо катать материал, можно с помощью валика и термофена. Четвертое: разбирать по возможности все что может скрипеть в салоне и проклеивать паралоном все стыки. Пятое: главное не заработать манию непрерывно ходить вокруг машины и стучать ака дятел и приклеивать кусочку шумки повсюду. Т е вовремя остановиться надо бы. У нас на установке музыки машина как-то стояла месяцев 7 - их них мы 6 месяцев занимались шумоизоляцией. Машина потяжелела реально., но тишина! Шестое: не забыть проложить шумку по крыше - капли дождя почти не слышно будет. В детали вдаваться нужно глядя на машину и осознавая "проблемные" места конкретной модели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Puncher Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2006 ну в общем понятно...меньше думать, больше делать)))) так и поступим...а на счет посмотреть машину это можно, если конечно примите на болоте))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 Конечно примем1 У меня самого Lancia beta HPE VX есть, хотя пока больна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.