Перейти к содержанию

HELP!


Recommended Posts

Есть проблема!!!

Отдал свой Аваланч на шприцовку передней подвески (знакомым ремонтничкам) и попросил предворительно тщательно отмыть днище и саму подвеску.

Приехав через пару часов обнаружил с усердием помытый мотор...после долгой перепалки машину забрал, все работало нормально и в течении дня тоже. Вечером завелась только с третьего раза с довольно сильной детонацией. На следующий день тоже самое, но заводится нормально, а когда прогревается начинает дрожать и плавают обороты. Поменял свечи и стал по очереди отключать катушки - отключение по левой стороне не дает результатов, как будто вся сторона вырубилась, нашел две новые катушки и поочередно пробовал менять все четыре - ничего, при этом снятие проводов с правой половины - сильно чувствуется!!! Горит ЧЕК , иногда тухнет, потом моргает и опять горит... Искру проверял, вроде есть - везде ! Может, что-то с подачей топлива, т.к. свечи сухие везде...может форсунки не подают топливо по левой стороне? Если держать обороты повыше, то вроде едет, но с потерей мощности, а на холостом колбасит двигатель!!!!!

Может кто подскажет, что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А там на холостых не отключаюцца цилиндры ?

Проводочки где-то окислились, наверно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А там на холостых не отключаюцца цилиндры ?

Проводочки где-то окислились, наверно.

 

Да нет,мотор 2002года! Все разъемы смотрел - чисто и сухо! Есть течь бенза на перемычке между половинами впрыска, как раз на правой рабочей половине с переходом на левую, но оно и раньше там влажно было, мокрило и слева, а сейчас нет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сканер вам в помощь.На 2002 году будет видно что и как не работает -он лайн так сказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сканер вам в помощь.На 2002 году будет видно что и как не работает -он лайн так сказать.

 

Пробовали какую-то хрень цеплять - показывает "пропуски воспламенения", а в каком цилиндре или в чем причина( впрыск или электрика) НЕ ГОВОРИТ!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в чем причина говорит не "хрень" которую цепляли-а хрень которая держитт эту хрень в руках..То биш человек -диагност..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в чем причина говорит не "хрень" которую цепляли-а хрень которая держитт эту хрень в руках..То биш человек -диагност..

 

Хрен держит в руках хрень

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в чем причина говорит не "хрень" которую цепляли-а хрень которая держитт эту хрень в руках..То биш человек -диагност..

 

Да ладно цепляться к словам...В нашей дыре проблема найти диагноста, хоть с хренью, хоть с хреном. Хорошо, что есть хотя бы такой сканер, причем он же к примеру на РЭМе показывал номер цилиндра , а на ДжиЭм - не хочет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый распространенный глюк на них после мойки двигла - это ошибка по датчикам детонации. КАждый год мою мотор и обязательно в течение двух недель вываливается эта ошибка.

Бывает еще, если сильно горячий мотор мыли, могли катушки потрескаться. Такое очень часто бывает, но на тахах я такого не видел.

Может само пропадет, когда окончательно подсохнет.

Вообще, надо в хороший сервис для диагностики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый распространенный глюк на них после мойки двигла - это ошибка по датчикам детонации. КАждый год мою мотор и обязательно в течение двух недель вываливается эта ошибка.

Бывает еще, если сильно горячий мотор мыли, могли катушки потрескаться. Такое очень часто бывает, но на тахах я такого не видел.

Может само пропадет, когда окончательно подсохнет.

Вообще, надо в хороший сервис для диагностики.

 

А где эти самые датчики детонации находятся и что с ними происходит - сырые или совсем помирают???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый распространенный глюк на них после мойки двигла - это ошибка по датчикам детонации. КАждый год мою мотор и обязательно в течение двух недель вываливается эта ошибка.

Бывает еще, если сильно горячий мотор мыли, могли катушки потрескаться. Такое очень часто бывает, но на тахах я такого не видел.

Может само пропадет, когда окончательно подсохнет.

Вообще, надо в хороший сервис для диагностики.

 

А где эти самые датчики детонации находятся и что с ними происходит - сырые или совсем помирают???

 

Из-за них машина не начинает дурить. Просто Чек энджин вываливается. Находятся они в развале блока цилиндров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть проблема!!!.... Вечером завелась только с третьего раза с довольно сильной детонацией....
Самый распространенный глюк на них после мойки двигла - это ошибка по датчикам детонации....

 

Тут, как говориться даже "Хреном" не надо быть, чтобы понять в чем дело....

 

двигатель мою только снизу, по причине того, что на мойках двигатели мыть не умеют - то трамблер зальют, то разъемы по сносит, даже иногда высоковольтные провода "рубят" водяным напором. Поэтому только снизу и лонжероны с крыльми вокруг мотора, причем стою и слежу за этим процессом...

 

Датчик детонации - странно что они его залили - это надо было сильную струяку воды долбануть в развал цилиндров - что они там мыли? там как правило маслянных подтеков нет, в общем странно все это...

Изменено пользователем Hennady (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ситуация на данный момент такова - сменил две катушки (одна пробитая, вторая - мех. повреждение, скол, старый!) , обнаружил пробой на высоковольт. проводе. Вроде все, но заодно решил сменить рез. уплотнители на перемычке инжектора и пока встрял...Стою в сервисе у друга с узкой специализацией - Мерс, Ауди, Ваген! Резинки с немецкого автопрома - НЕ КАНАЮТ, струйки, а порой и фонтаны бензина!!! Завтра сгоняю к официалам и посмотрим, а по поводу датчика детонации- там совершенно сухо и наверно он жив!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ситуация на данный момент такова - сменил две катушки (одна пробитая, вторая - мех. повреждение, скол, старый!) , обнаружил пробой на высоковольт. проводе. Вроде все, но заодно решил сменить рез. уплотнители на перемычке инжектора и пока встрял...Стою в сервисе у друга с узкой специализацией - Мерс, Ауди, Ваген! Резинки с немецкого автопрома - НЕ КАНАЮТ, струйки, а порой и фонтаны бензина!!! Завтра сгоняю к официалам и посмотрим, а по поводу датчика детонации- там совершенно сухо и наверно он жив!!!

Теперь, понятно на мойке вымыли всю грязь, которая по факту служила ...герметиком, изолятором для высоковольтного провода и была частью корпуса для катушек - о как :17: . а датчик детонации, с перепугу наверно, не знал как реагировать, потому как сухо ;) ...

Изменено пользователем Hennady (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик детонации - странно что они его залили - это надо было сильную струяку воды долбануть в развал цилиндров - что они там мыли? там как правило маслянных подтеков нет, в общем странно все это...

 

Они находятся в развале и, наскока я помню, в колодцах небольших. У кархеров давление такое, что краску с машины иногда смывает))))) Так что, попасть под впускной коллектор воде не сложно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил новые резинки на инжектор...все заработало, мотор вроде не троит...только холост. обороты стали 600-700, а были 700-800!!!

Сегодня много дел, покатаюсь- посмотрю....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил новые резинки на инжектор...все заработало, мотор вроде не троит...только холост. обороты стали 600-700, а были 700-800!!!

Сегодня много дел, покатаюсь- посмотрю....

600-700 - нормальные холостые. У меня на Юконе такие же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил новые резинки на инжектор...все заработало, мотор вроде не троит...только холост. обороты стали 600-700, а были 700-800!!!

Сегодня много дел, покатаюсь- посмотрю....

Из-за подсоса дополнительного воздуха во впускной коллектор, обороты увеличиваются, и то, что они стали меньше это нормально, так и должно быть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...