micha Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Есть проблема!!! Отдал свой Аваланч на шприцовку передней подвески (знакомым ремонтничкам) и попросил предворительно тщательно отмыть днище и саму подвеску. Приехав через пару часов обнаружил с усердием помытый мотор...после долгой перепалки машину забрал, все работало нормально и в течении дня тоже. Вечером завелась только с третьего раза с довольно сильной детонацией. На следующий день тоже самое, но заводится нормально, а когда прогревается начинает дрожать и плавают обороты. Поменял свечи и стал по очереди отключать катушки - отключение по левой стороне не дает результатов, как будто вся сторона вырубилась, нашел две новые катушки и поочередно пробовал менять все четыре - ничего, при этом снятие проводов с правой половины - сильно чувствуется!!! Горит ЧЕК , иногда тухнет, потом моргает и опять горит... Искру проверял, вроде есть - везде ! Может, что-то с подачей топлива, т.к. свечи сухие везде...может форсунки не подают топливо по левой стороне? Если держать обороты повыше, то вроде едет, но с потерей мощности, а на холостом колбасит двигатель!!!!! Может кто подскажет, что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А там на холостых не отключаюцца цилиндры ? Проводочки где-то окислились, наверно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2010 что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А там на холостых не отключаюцца цилиндры ? Проводочки где-то окислились, наверно. Да нет,мотор 2002года! Все разъемы смотрел - чисто и сухо! Есть течь бенза на перемычке между половинами впрыска, как раз на правой рабочей половине с переходом на левую, но оно и раньше там влажно было, мокрило и слева, а сейчас нет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Сканер вам в помощь.На 2002 году будет видно что и как не работает -он лайн так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2010 Сканер вам в помощь.На 2002 году будет видно что и как не работает -он лайн так сказать. Пробовали какую-то хрень цеплять - показывает "пропуски воспламенения", а в каком цилиндре или в чем причина( впрыск или электрика) НЕ ГОВОРИТ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 в чем причина говорит не "хрень" которую цепляли-а хрень которая держитт эту хрень в руках..То биш человек -диагност.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 в чем причина говорит не "хрень" которую цепляли-а хрень которая держитт эту хрень в руках..То биш человек -диагност.. Хрен держит в руках хрень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2010 в чем причина говорит не "хрень" которую цепляли-а хрень которая держитт эту хрень в руках..То биш человек -диагност.. Да ладно цепляться к словам...В нашей дыре проблема найти диагноста, хоть с хренью, хоть с хреном. Хорошо, что есть хотя бы такой сканер, причем он же к примеру на РЭМе показывал номер цилиндра , а на ДжиЭм - не хочет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 Самый распространенный глюк на них после мойки двигла - это ошибка по датчикам детонации. КАждый год мою мотор и обязательно в течение двух недель вываливается эта ошибка. Бывает еще, если сильно горячий мотор мыли, могли катушки потрескаться. Такое очень часто бывает, но на тахах я такого не видел. Может само пропадет, когда окончательно подсохнет. Вообще, надо в хороший сервис для диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2010 Самый распространенный глюк на них после мойки двигла - это ошибка по датчикам детонации. КАждый год мою мотор и обязательно в течение двух недель вываливается эта ошибка. Бывает еще, если сильно горячий мотор мыли, могли катушки потрескаться. Такое очень часто бывает, но на тахах я такого не видел. Может само пропадет, когда окончательно подсохнет. Вообще, надо в хороший сервис для диагностики. А где эти самые датчики детонации находятся и что с ними происходит - сырые или совсем помирают??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 Самый распространенный глюк на них после мойки двигла - это ошибка по датчикам детонации. КАждый год мою мотор и обязательно в течение двух недель вываливается эта ошибка. Бывает еще, если сильно горячий мотор мыли, могли катушки потрескаться. Такое очень часто бывает, но на тахах я такого не видел. Может само пропадет, когда окончательно подсохнет. Вообще, надо в хороший сервис для диагностики. А где эти самые датчики детонации находятся и что с ними происходит - сырые или совсем помирают??? Из-за них машина не начинает дурить. Просто Чек энджин вываливается. Находятся они в развале блока цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hennady Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Есть проблема!!!.... Вечером завелась только с третьего раза с довольно сильной детонацией.... Самый распространенный глюк на них после мойки двигла - это ошибка по датчикам детонации.... Тут, как говориться даже "Хреном" не надо быть, чтобы понять в чем дело.... двигатель мою только снизу, по причине того, что на мойках двигатели мыть не умеют - то трамблер зальют, то разъемы по сносит, даже иногда высоковольтные провода "рубят" водяным напором. Поэтому только снизу и лонжероны с крыльми вокруг мотора, причем стою и слежу за этим процессом... Датчик детонации - странно что они его залили - это надо было сильную струяку воды долбануть в развал цилиндров - что они там мыли? там как правило маслянных подтеков нет, в общем странно все это... Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Hennady (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2010 Ситуация на данный момент такова - сменил две катушки (одна пробитая, вторая - мех. повреждение, скол, старый!) , обнаружил пробой на высоковольт. проводе. Вроде все, но заодно решил сменить рез. уплотнители на перемычке инжектора и пока встрял...Стою в сервисе у друга с узкой специализацией - Мерс, Ауди, Ваген! Резинки с немецкого автопрома - НЕ КАНАЮТ, струйки, а порой и фонтаны бензина!!! Завтра сгоняю к официалам и посмотрим, а по поводу датчика детонации- там совершенно сухо и наверно он жив!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hennady Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Ситуация на данный момент такова - сменил две катушки (одна пробитая, вторая - мех. повреждение, скол, старый!) , обнаружил пробой на высоковольт. проводе. Вроде все, но заодно решил сменить рез. уплотнители на перемычке инжектора и пока встрял...Стою в сервисе у друга с узкой специализацией - Мерс, Ауди, Ваген! Резинки с немецкого автопрома - НЕ КАНАЮТ, струйки, а порой и фонтаны бензина!!! Завтра сгоняю к официалам и посмотрим, а по поводу датчика детонации- там совершенно сухо и наверно он жив!!! Теперь, понятно на мойке вымыли всю грязь, которая по факту служила ...герметиком, изолятором для высоковольтного провода и была частью корпуса для катушек - о как . а датчик детонации, с перепугу наверно, не знал как реагировать, потому как сухо ... Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Hennady (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Датчик детонации - странно что они его залили - это надо было сильную струяку воды долбануть в развал цилиндров - что они там мыли? там как правило маслянных подтеков нет, в общем странно все это... Они находятся в развале и, наскока я помню, в колодцах небольших. У кархеров давление такое, что краску с машины иногда смывает))))) Так что, попасть под впускной коллектор воде не сложно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Поставил новые резинки на инжектор...все заработало, мотор вроде не троит...только холост. обороты стали 600-700, а были 700-800!!! Сегодня много дел, покатаюсь- посмотрю.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Поставил новые резинки на инжектор...все заработало, мотор вроде не троит...только холост. обороты стали 600-700, а были 700-800!!!Сегодня много дел, покатаюсь- посмотрю.... 600-700 - нормальные холостые. У меня на Юконе такие же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hennady Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Поставил новые резинки на инжектор...все заработало, мотор вроде не троит...только холост. обороты стали 600-700, а были 700-800!!!Сегодня много дел, покатаюсь- посмотрю.... Из-за подсоса дополнительного воздуха во впускной коллектор, обороты увеличиваются, и то, что они стали меньше это нормально, так и должно быть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Спасибо всем за участие в моей проблеме!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.