Freeverve Опубликовано 24 сентября, 2010 Share Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) ребят. все более верныи и четким путем приближаюсь я к покупке своей мечты. но меня терзают некоторые сомнения. я бы хотел авто как можно ближе приближенно к идеальному состоянию. но найти такой щас все сложнее и сложнее как по кузову так и по двигателю. конечно мне бы хотелось максимальный двигатель. насколько я знаю это 5.7. но слышал я так же что в него ставят и 7ми литровые. но таких точно нет в продаже. вот и нужен совет. что проще и лучше. искать 5.7 в хорошем состоянии и забить на большие объемы или купить уверенный незаезженный 2.8 или 3л поставить его в гараж и мутить туда биг блок. ???? и второй впрос на засыпку. какова примерно стоимость биг блока и всех приблуд с установкой? около какой цены все это крутиться? Спасибо за понимание. п.с. только не спрашивайте зачем мне большой объем тут все понимают что это болезнь. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Freeverve (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 На авто ру есть с биг-блоком http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5318287.html Брать овощ не советую, потом все равно вложиш те же деньги.тем более есть нормальные варианты но они конечно не дешевые... Какой бюджет покупки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Поставить бигблок - надо машину готовить. Усиливать кузов, а если тарга то вдумчиво усиливать, менять задний мост на 12 болтовый иди 9 дюймовый, можно кардан поменять, нужно коробку поменять. Нормальный бигблок (600 и выше сил) порвет просто стокового камара когда хорошо за дорогу зацепится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 ребят. все более верныи и четким путем приближаюсь я к покупке своей мечты. но меня терзают некоторые сомнения. я бы хотел авто как можно ближе приближенно к идеальному состоянию. но найти такой щас все сложнее и сложнее как по кузову так и по двигателю. конечно мне бы хотелось максимальный двигатель. насколько я знаю это 5.7. но слышал я так же что в него ставят и 7ми литровые. но таких точно нет в продаже. вот и нужен совет. что проще и лучше. искать 5.7 в хорошем состоянии и забить на большие объемы или купить уверенный незаезженный 2.8 или 3л поставить его в гараж и мутить туда биг блок. ????и второй впрос на засыпку. какова примерно стоимость биг блока и всех приблуд с установкой? около какой цены все это крутиться? Спасибо за понимание. п.с. только не спрашивайте зачем мне большой объем тут все понимают что это болезнь. На всякий случай пишу, если ты не в теме (пока камаро не купил тоже не знал) 5.7 в стандарте на камаре это смолл блок. КМК лучше взять хорошую машинку с 5.7 я б так и поступил, если б знал во что выльется поднять мою машину, изначально бывшую 3.4. Много бабла, много гемора, куча неприятных сюрпризов типа поиска запчастей, которые уже не производят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 То SNARK!вспомни-я ж те говорил -проще эту продать и купить другую! да еще на покрасить в ориджинал грин останется! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2010 бюджет на саму авту 300-400 рублей. и тут соответственно два варианта. либо брать 5.7 и устраняя мелочи кататься. либо брать любую и ставить в гараж,вынимать всю требуху и собирать постепенно. с каждой зарпалаты по чуть чуть. сколько примерно стоит двиг биг блок и требуза под него? п.с. машину хочу на механике онли! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 бюджет на саму авту 300-400 рублей. и тут соответственно два варианта. либо брать 5.7 и устраняя мелочи кататься. либо брать любую и ставить в гараж,вынимать всю требуху и собирать постепенно. с каждой зарпалаты по чуть чуть. сколько примерно стоит двиг биг блок и требуза под него?п.с. машину хочу на механике онли! За 300 руб как раз купишь себе полуживую камарку и мелочи там устранять устанешь.А зачем тебе бигблок-то? Воткнуть в триген его можно конечно, но геммор возникает в некоторых моментах, да и стоит ли? Или ты корч собрался лепить? Тогда точно готовь бапки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2010 я просто максималист. сколько стоит живая камара? 5.7? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.