Nekkro Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Если хочецца экономить на бензине, покупайте тазы. Газ на АА - издевательство над машиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 не давай скорости более 110 - убьешь ее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fred Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Извините, уважаемый KMS, но издевательство это когда производитель вступает в сговор с продавцом бензина и начинает выпускать корыта, пожирающими бензин. Это, может быть, и хорошо по американским понятиям. У них это называется не развод, а модным словом бизнес. Но если я всю жизнь работаю с электричеством и мне пишут зазор 1.5мм, то это и есть прямое издевательство. Всегда, уважаемый KMS, нужно быть самим собой, а не американцем (если Вы конечно не работаете в магазине по продаже амер. запчастей или на автозаправке). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Я считаю, что если авто изначально рассчитывалось на то, что будет бегать на бензине, бензином и надо заправлять. А коли уж так хочется сэкономить (не с той же, кстати, целью передвигаетесь не быстрее 90 км/ч, нет? ), - покупаются другие машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fred Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Я считаю, что если авто изначально рассчитывалось на то, что будет бегать на бензине, бензином и надо заправлять. А коли уж так хочется сэкономить (не с той же, кстати, целью передвигаетесь не быстрее 90 км/ч, нет? ), - покупаются другие машины. Таких методов расчета не существует. Любой двигатель с эл. поджиганием расчитан на то, что горит и октановое число. Неважно бензин 92, газ 102, спирт, в последнее время заправляют смесью перегона из растений и бензина и т. д. А езжу я со скорость 90 по МКАД (по трассе 110) чтобы не вступать в конфликт с работниками ГАИ (жена очень не любит, когда приходится платить штраф). И жаль шин Brigestone, т. к. при скорости более 100 повышенный износ, причем у любого производителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 ..........хорошее Газовое оборудование, это не заподло..........ибо это выживание........когда бензин стукнет под 30, тогда посмотрим, кто как запоёт.............а если ваш доход позволяет швырять по 10 тыс на бензин в месяц, это не повод ЧМЫРИТЬ остальных, потаму, как те другие, как и я могут встреть и дать пизды из за нанесённой обиды............ладно, это фсё шутки..........а теперь по существу...............американоводы делятся на два типа.........первый покупает многолитровых монстроф, и чахнет над ними в гараже, выезжая по выходным...а на работу ездят либо на метро, либо на экономичной машине...............я таких не понимаю .на хуа нужна машина?......она нужна что б ездить.............. вторые покупают АА поменьше и ездят на них каждый день.......или ставят газ или естчо чего...........короче всё это очень условно........но смысл такоф.........МНЕ НАХ НЕ НУЖЕН ПИПЕЛАЦ, который будет умирать в гараже или около дома......по причине его обжорства.......мне нужна ОДНА машина, которая будет ездить каждый день........которая будет понтовая, потаму что она АА.......и которая будет достаточно мощная, потаму, что всё таки не 2и0.....поэтому я планирую установку ГБО, ибо мне насрать на чём она едет..........я хочу просто ехать, и не стеснять свою семью повышенными затратами на бензин............ дрегстеры на 402м тоже не на 92 гоняют........а на метаноле или типа того........так что идити ка со своими принцЫпами, и тратьте деньги в пустоу........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 ..........да кстати.......что касается скорости, то я из числа ускорителей по прямой..........я люблю срываться с каждого светафора, если стаю в первой линии.......на трассе 120-160........я не экономлю бензин.я бомблю......но мне надоело бомбить.......просто хочу газ...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Но если я всю жизнь работаю с электричеством и мне пишут зазор 1.5мм, то это и есть прямое издевательство. Ну вот у меня на Линке именно такой зазор. Пропусков зажигания - НЕТ. Свечи ходят больше 40ткм, обычные медные. Что мне даст уменьшение зазора до 0.9мм? Будет вместо 18 по городу вдруг (почему, интересно) кушать 15? Повторяю, ОТКУДА возьмется экономия, если пропусков зажигания и так нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 zlozlo, 600 т. к. у меня самая простая система безо всяких там модных инжекторных систем, которые, ИМНО, исключительно для развода лохов. А как не-модная простая система отключает штатные форсунки при переводе на газ? И вообще - штатный компьютер о ней не ведает совершенно, что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 ......есть РАЗНЫЙ газ.........4 поколения........от простого карбюратора........до инжектора за 40т.р........я хочу последнию.....первые это просто трубка ПЕРЕД дросселем, и пуск, именно пуск газа по воздушным каналам.....отсюда и хлопки......это хлопает MFI коллектор и потеря по мощности.......потаму, как это фактически из распределёнки делают моновпрыск.......но впуск то старый, каналы другие........отключаестя всё электричествон.....у насоса есть реле, тут всё просто, а на форсунки я так понимю, отключаются разрывом цепи........но я например, хочу другую систему...........инжектор......то есть газовые форсунки ставят рядом с бензиновыми, сверлят дырки.......и управляются компютером, соответственно используются все датчики по воздуху, и системы завязаны между собой......... Тут вот в чём маза.......я работаю в запчастях, и один клиент приезжал на Альфе 156 с такой системой, только её ставили за бугром.......так раздницы бензингаз почти нет......машина не теряет тягу!.......так на хуя платить больше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 4T60 скоростью не убьешь. Это вам не Форд с его известным глюком. Можно кататься с высокой скоростью в общем сколь угодно долго. Включится овердрайв и заблокируется гидротрансформатор. Самый щадящий режим. Ну зачем так огульно? Правильно ведь не "Форд" написать, а "Таурус с коробкой AXOD и AXOD-E". Хотя даже с AXOD'ом проблемы не на 91кмч начинаются, а все же поболе 140кмч, и не сразу по достижении 141кмч, а после более-менее продолжительной езды. Разница, однако. А на Бонике ездить 90кмч... ну это, наверное, примерно как на обычной машине 50кмч по автомагистрали. Виноват, я именно это и хотел написать. То есть не Форд вообще а примерно такой же как Бонневиль переднеприводный фордовский аналог. Иногда краткость вредна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Bello Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Ну вы сравнили, новую машину и старую! Любая старая машина имеет меньше надежность и частично выработанный ресурс, как часто будет ломаться зависит и от возраста и от состояния, которое определяется кучей факторов, где важнейшие - качество обслуживания и ремонта до Вас + условия эксплуатации. Т.к. продают (за редким исключением) в основном машины которые не устраивают в эксплуатации, на которых экономили и т.д. то и получаются сюрпризы. Их всегда надо ожидать, проблема выбора в нашей стране - та еще проблема.. Кроме того, в автомобиле заложен определенный ресурс, конструкция и применяемые материалы влияют на его длительность жизни и надежность. Посмотрите что останется от фокуса когда у него будет возраст боника - те же яйца только в профиль и маленькие, если вообще доживет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Bello Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 надо вложить 1500 $ минимум. Ломаться будет раза два в месяц. Рассчитывайте тратить долларов 300 - 400 на ежемесячное обслуживание. Мне, кстати, может быть ещё повезло - коробка нормальная попалась, а так вообще писец...Приятель потратил на новый фокус за полтора года 9500 рублей !!! В общем надо быть мегафанатом... Мне показалось что это сравнение. Просто правдиво рассказал о том, к каким тратам нужно быть готовым... Да, это верно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.