Перейти к содержанию

Dodge Challenger R/T


440RT

Recommended Posts

вполне можно говорить и высказывать свое мнение и без подъё..к

2 Монтеро: Серег, времена когда можно было получить 25-35%% давно прошли. Сейчас максимум 20 пополам с американским посредником..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 144
  • Created
  • Последний ответ

да не.. я отвечу.

я совершенно, не хочу ни с кем . в том числе с тобой Леха сорится....

 

 

но

что-то доказывать тебе бесполезно...

спорить бессмыслено...

ты всегда прав..

ты всегда найдешь оправдание себе и своим действиям если даже 20 человек скажут тебе что ты облажался..

примеров масса.

 

все это я к чему...

 

просто я не вижу положительных результатов твоего "подхода" к построению автомобилей, выбору запчастей, и к ценовой политике их доставки

 

олеговская камара...сколько я ее помню...не ехала а только рычала...в итоге на ней стуканул мотор

с3 корвет так и не высох спустя 2 года после твоей покраски..

Василий, Павел, Олег...забрали свои машины из твоего гаража..все они были доделаны в других мастерских..

Дмитрий на Фаере, тоже не смог с тобой работать

с моей машиной тоже были прециденты...

 

ты конечно же сейчас скажешь что дело не в тебе... и все перечисленные выше люди. в лучшем случае "наездники" ничего не понимающие.. а ты трумастер.

 

Вообщем завязывай с такой позицией...мы все тебя любим и уважаем за твои пристрастия, но и ты уважай чужой труд, подход, и вообще другое мнение, и тогда будет всем интересно вместе.

 

 

Теперь по поводу выбора, как ты тут выразился "б/у запчастей" читай мотора....на моей машине

Я запчастями занимаюсь, как и ты не первый год.. и тоже сперва был зомбирован сиянием китайских хромулек на моторе, и прочих вкусностей для мотора из саммита...но наглядевшись как это все хозяйство ведет пр условии не квалифицированного выбора, установки, смешании разных производителей.. меня стало постепенно отпускать

 

за примером ходить далеко не надо....ты построил себе мотор, который жрет 98 бензин...колбасится на холостых....пробивает прокладки коллектора..ссыт маслом.. а в итоге нуждается в замене поршня

 

и не надо тут рассказывать, что мол это все из за твоего неспокойного стиля вождения..

 

я ни разу не наблюдал тебя за бернаутом который бы длился дольше 5 секунд.. а по дороге в Тулу ты сокрушался что мы мол гоним..( при скорости 100км.ч)

 

да и если б даже действительно твой стиль вождения был настолько агрессивен, все равно не правильно это, что мотор после этого нуждается в переборке.

 

Lt мотор просто мне подвернулся ... причем я считаю очень удачно

дело не в безденежье или жадности...просто я считаю как минимум недальновидностью тратить на покупку мотора в Америке 6-8 тысяч долларов

получая в итоге типа драговый карбюраторный вариант на котором проблематично ездить каждый день...и с ужасом смотреть на тахометр "как бы не перекрутить"

 

Сейчас на камаре с инжекторным LT мотором реально приятно ездить в том числе по пробкам.. и знаешь что самое приятное..от него не ждешь подвоха как от собранного от "балды" на китайских запчастях. якобы перфомасного мотора

хотя я как и Павел. не люблю электронику, мозги и немного скучаю по карбюратору, однозначно следующим возможным этапом модернизации ( хотя я надеюсь я остыну) будет мотор LS... потому что все остальное это шаг назад

 

очень хочется ..теперь уже видимо следующим летом устроить дружеские заезды..ведь как не смешно.. но их никогда не было

и вся бравада про правильность твоего драгподхода к сожалению на сегодняшний день пустословие.

 

а по поводу...копил...три года.. экономил...собрал из б/у запчастей...даже не обидел а лишний раз рассмешил..

 

Алексей, для меня как и для других автомобиль (читай Камара) это одна из нескольких граней моих увлечений....а уж в жизненных приоритетах она вообще не знаю на каком месте

 

знаешь..хочется путешествовать...одеваться..вкусно кушать...обустраивать свой быт....

 

понимаю..все это чуждо тебе... потому столько агрессии и обвинений

Изменено пользователем КАМАРИК (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сев, хочешь пообщаться со мной в интернете - создай другую тему, в этой я писать больше ничего не хочу. Она про челенджер.

Чувствую что одного из распространителей слухов я вижу налицо. Называется слышал звон да не знаешь где он.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не распространитель слухов... я РАЗРУШИТЕЛЬ твоих ЛЕГЕНД:2:))

 

просто я озвучил выше разделяемую мною позицию разных людей у которых результаты работ над железом заслуживают большей оценки чем твои...

 

Вообщем продолжай вопреки точить монстров на зависть всем нам.

 

А мы будем с ЧипомФузом ломать голову и грызть ногти как это у тебя получаются такие красивые и быстрые и надежные автомобили

 

 

Лех, на самом деле мне Show-cars Шоу-карз Шоу-карс приплачивает за то чтобы я порочил твое светлое имя.. так что забей на меня...

щас еще пару постов..получу откат.. и глядишь хватит на новую хромульку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигаемся дальше.

Пока идут работы над кузовом и дизайном. Я немного расскажу о некоторых деталях, которые в скором времени внедрятся и станут одним целом моего Челленджера! Начну с основной и очень важной позиции это тормоза. Относительно не давно, я задумался о тормозах, ведь помимо мощного разгона в плотном мегаполисе нужно так же быстро останавливаться! А такую махину с весом 2 тонны как Додж остановить не просто! Я не поклонник быстрой езды и в шашки не играю, но иногда притопить немножко люблю и вот, как раз в такую ситуацию хорошие тормоза себя проявят! Штатные хоть и дисковые тормоза, не внушают доверия быстрой остановки! Недолго думая нашел подходящий вариант и заказал!

 

163262225.jpg

163262230.jpg

163262235.jpg

 

Теперь о его облике, а точнее о его лице! Как вы уже знаете лицо, которое у него было в последнее время ему не шло, не смотря на то, что в случае повреждения глаз их можно за недорого вернуть обратно. Но раз мы его красиво одели, нужно и вернуть ему его достойное лицо. Вообще это серьезная проблема найти достойную решетку, вариантов было очень мало. Желание было найти новую, но и это оказалось не так просто, их вообще не было! Смотрел б\у, вариантов несколько состояние ужасное, в хорошем состоянии цена доходило аж до 2500тыс долл.! Этих денег мне было жалко отдавать, и я искал вариант попроще! Пока летом не наткнулся на абсолютно новую оригинальную решетку за приемлемые деньги!

 

163262238.jpg

163262242.jpg

 

Для серьезного движка нужен серьезный выхлоп, и я заказал в сборе вместе с выпускными коллекторами. Диаметр трубы по всей линии выхлопа составляет 3дюйма или 7.5 см!

 

163262260.jpg

163262262.jpg

 

Руль однозначно для себя решил, что будет классическим, как в серии RT!

 

163262250.jpg

 

Новый бензобак

 

163262265.jpg

163262223.jpg

 

Новый передний и задний бампер

 

163262245.jpg

 

Приборная панель! От классической отказался в пользу этой!

163265279.jpg

163265281.jpg

 

И наконец, печка, с которой мне пришлось немного пошаманить! Состояние было отвратительным, сам корпус печки из какого-то материала типа стеклопластика, местами был отломан, все внутренние железки были покрыты плотной ржавчиной! Радиатор вообще весь перешитый, а чем были промазаны швы между деталями корпуса я так и не понял, сочетание клея, герметика и еще какой-то дряни! Заказал новый радиатор и кит для печки, на новый корпус и новый моторчик бабл. пока не хватило! Зачистил корпус, детали, покрасил, собрал, особо не старался т.к. все равно буду менять, на некоторое время хватит!

 

163262236.jpg

Изменено пользователем 440RT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

все клевое... мне нравится..

 

кроме тормозов...очень уж маленькие диски..да и производитель оказался мягко говоря не айс, хотя тоже на него полировал раньше.

 

какие диски колесные планируешь ставить..диаметр?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да приборка скудноватая...но с такой конфигурацией мало что можно исправить..может попробовать из нержавейки сделать саму панель на которой приборы.. чтоб хоть как то освежить...

 

а с задними тормозами надо уж точно что-то делать... этот супорток одноцилиндровый годится только для стояночного тормоза...

 

для такого мотора это не вариант

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все клевое... мне нравится..

 

кроме тормозов...очень уж маленькие диски..да и производитель оказался мягко говоря не айс, хотя тоже на него полировал раньше.

 

какие диски колесные планируешь ставить..диаметр?

 

Спасибо!

Выбирал из двух производителей Baer и WilWood эти все таки более доступны, покатаюсь а там видно будет, в любом случае это лучше вариант по отношению к стандартным :11: ! Диски 18

 

да приборка скудноватая...но с такой конфигурацией мало что можно исправить..может попробовать из нержавейки сделать саму панель на которой приборы.. чтоб хоть как то освежить...

 

а с задними тормозами надо уж точно что-то делать... этот супорток одноцилиндровый годится только для стояночного тормоза...

 

для такого мотора это не вариант

 

Это передние штатные тормоза, задние барабаны! Приборка лучше будет выглядеть когда соберем все вместе, салон весь черный, поэтому выделять не хочется! Оригинальная панель лежит дома иногда любуюсь ей!

Изменено пользователем 440RT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

такая приборка испортит весь вид мне кажеца

смесь жанров

 

радиаторная решетка новодел наверна?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну с тормозами начинай уже сейчас думать...задние барабаны оставлять это жесть :11:

 

а если диски у тебя 18...то почему ты купил вилвуд такого маленького диаметра..почти как стоковые

 

18 диски позволяют впихнуть 14 дюймовые тормозные диски...твои стоковые даже на 10-ку не тянут наверное..

 

поверь это существенно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такая приборка испортит весь вид мне кажеца

смесь жанров

 

радиаторная решетка новодел наверна?

 

Смеси будет много! Никакого хрома!

163269984.jpg

163270011.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 дюймовые шестипоршневые вилвуд на мопар вышли в 43 с чем с доставкой.

Кмк оптимальный вариант. Сев, чем тебя не устраивает?

440RT

еще раз - от родной торпеды чего осталось? есть интерес

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну с тормозами начинай уже сейчас думать...задние барабаны оставлять это жесть :11:

 

а если диски у тебя 18...то почему ты купил вилвуд такого маленького диаметра..почти как стоковые

 

18 диски позволяют впихнуть 14 дюймовые тормозные диски...твои стоковые даже на 10-ку не тянут наверное..

 

поверь это существенно

 

Этот комплект под 18! Спецификацию можно взглянуть здесь: http://www.summitracing.com/parts/WIL-140-10740D/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 дюймовые шестипоршневые вилвуд на мопар вышли в 43 с чем с доставкой.

Кмк оптимальный вариант. Сев, чем тебя не устраивает?

440RT

еще раз - от родной торпеды чего осталось? есть интерес

 

От родной торпеды есть все! Тебя интересует приборка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага посмотрел..уже

просто на твоих фотках показались одинаковыми со стоковыми

 

но задние оставлять все равно барабаны нельзя при таких комбинациях

 

общий облик очень нравится...

никаких горбов на капоте, никаких колес задних выходящих за арки... хоть что-то новенькое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага посмотрел..уже

просто на твоих фотках показались одинаковыми со стоковыми

 

но задние оставлять все равно барабаны нельзя при таких комбинациях

 

общий облик очень нравится...

никаких горбов на капоте, никаких колес задних выходящих за арки... хоть что-то новенькое

 

Ну хватит уже наигрался! :11: А по поводу задних барабанов согласен полностью! Зря тогда дисковые не взял они были в ту же стоимость, думал на 15 не пойдут вот и барабаны поставили!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С интересом слежу за проектом! :11:

решиться поднимать машину из такого состояния, респект!

а где бампера брали новые, из Штатов тащили? NOS или новодел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С интересом слежу за проектом! :11:

решиться поднимать машину из такого состояния, респект!

а где бампера брали новые, из Штатов тащили? NOS или новодел?

 

Спасибо! Из штатов, вроде в канаде делают Authentic restoration products Мопар эта контора!

Изменено пользователем 440RT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

будет что-то в стиле Pro Touring!

Паша, я рад что наши беседы не прошли совсем даром. Жаль, конечно, поздно ты прислушался...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с ужасом смутно представляю во сколько обойдётся весь проект ! МОЛОДЕЦ ! надеюсь терпения для завершения хватит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с ужасом смутно представляю во сколько обойдётся весь проект ! МОЛОДЕЦ ! надеюсь терпения для завершения хватит?

 

 

Спасибо! Открылось второе дыхание, до следущего лета хватит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первоклассный project car получается - надеюсь увидим его в профильных журналах!!! Для Pro Turing очень даже ТРУ, там новодела процентов 90 - это норма. :5: WOW!!! WOW!!! WOW!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...