13th Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 Всем ДД. 1. Подскажите по мотору GM 4.9 '92, сколько и где у него датчиков температуры? 2. лямбда зонд один или два? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2010 Кароч, поменял сегодня катушку и ВВ провода. Покатался, мотор нагрелся до 102º С. Погазовал на месте (3000...3500), мотор нагрелся до 110º С. Заглушил машину, смотрю - в расширительном бачке всё кипит. Т.е. не просто грячо, а как в чайнике - идут пузыри. Уровень - выше Hot Maximum. Вентиляторы почему-то не включаются. Нашёл один датчик температуры, скинул с него клему, завёл машину, комп показывает, что температуру определить не может (дословная строка: "------ ºС COOLANT TEMP") и сразу включает оба вентилятора. На ходу одеваю датчик, вентиляторы замолкают. Т.о. вентиляторы и датчик работают нормально. Почему кипит охлаждайка? Мотор остыл до 97 - уровень в расширительном бачке ушёл совсем, меньше Cool Maximum. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 19 сентября, 2010 Share Опубликовано 19 сентября, 2010 100-110 для него вроде нормальная температура. Но вентиляторы должны работать оба сразу. есть еще датчик перегрева, стоит сзади в двигателе, рядом с моторным щитом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 сентября, 2010 Share Опубликовано 19 сентября, 2010 пробку поменяй, и почини первую скорость вентиляторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2010 пробку поменяй, и почини первую скорость вентиляторов. Звучит логично! Пробка да, дохлая. Не знаешь, от чего-нибудь подходит, или только оригинал заказывать? И насчёт первой скорости - это куда копать? в самом вентиляторе, или разъём какой-то? или где-то ещё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 копать по электросхеме, сначала вентиляторы должны включаться последовательно, а затем параллельно. за это отвечают 3 реле, управляющая земля на них приходит из ПСМ (правда у меня она терялась по дороге почему-то)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.