Policeman Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Красил капот из-за сколов. Сколы продолжают появляться. Решил попробовать пленкой обтянуть капот. Ну, например, как здесь: http://www.provinyl.ru/home/full.html Обычной черной глянцевой. Интересно, что из этого получится? Есть у кого-то опыт? Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Policeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Красил капот из-за сколов. Сколы продолжают появляться. Решил попробовать пленкой обтянуть капот. Ну, например, как здесь: http://www.provinyl.ru/home/full.htmlОбычной черной глянцевой. Интересно, что из этого получится? Есть у кого-то опыт? есть строгие требования к подготовке поверхности и непыльности помещения могу дать на попробовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Красил капот из-за сколов. Сколы продолжают появляться. Решил попробовать пленкой обтянуть капот. Ну, например, как здесь: http://www.provinyl.ru/home/full.htmlОбычной черной глянцевой. Интересно, что из этого получится? Есть у кого-то опыт? есть строгие требования к подготовке поверхности и непыльности помещения могу дать на попробовать Если я правильно понял, то с большими сколами на капоте пленку клеить нельзя? На данный момент часть лака на капоте отсутствует. До металла сколов нет. С удовольствием приобрету у тебя черную глянцевую пленку размером с капот моего Юкона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Если я правильно понял, то с большими сколами на капоте пленку клеить нельзя? На данный момент часть лака на капоте отсутствует. До металла сколов нет. С удовольствием приобрету у тебя черную глянцевую пленку размером с капот моего Юкона. можно клеить, но все сколы будут видны приезжай, отрежем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Пробовал. Такие крупные поверхности, без опыта я бы и не начинал - 80%, что не получится. Все сколы будут видны - пленка прилегает очень плотно, а по толщине очень тонка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Пробовал. Такие крупные поверхности, без опыта я бы и не начинал - 80%, что не получится. Все сколы будут видны - пленка прилегает очень плотно, а по толщине очень тонка. Учитывая, что капот все равно под покраску, я прошкурю немного его не крупной шкуркой, покрою лаком. А после обклею пленкой. Интересно, что выйдет)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Капот лучше вдвоем минимум и лучше по мокрому, как тонировку, т.к. без опыта все скомкается-слипнется а при расправлении начнет тянуться и рваться. Я тоже думал, что просто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Капот лучше вдвоем минимум и лучше по мокрому, как тонировку, т.к. без опыта все скомкается-слипнется а при расправлении начнет тянуться и рваться. Я тоже думал, что просто... Я к Армену заеду, мож он меня проконсультирует как это правильно сделать. Могу, конечно, и в фирме отдать 6 тыр. за капот с работой, но хочется самому попробовать. Спасибо за советы. С Владом попробуем наклеить. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Policeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Пробовал. Такие крупные поверхности, без опыта я бы и не начинал - 80%, что не получится. Все сколы будут видны - пленка прилегает очень плотно, а по толщине очень тонка. Учитывая, что капот все равно под покраску, я прошкурю немного его не крупной шкуркой, покрою лаком. А после обклею пленкой. Интересно, что выйдет)))) все царапины будут видны и есть шанс, что лак навсегда останется на пленке но это проявится, только когда будешь пленку снимать (если будешь) технологию оклейки расскажу/покажу — ничего сложного. но лучше если есть опыт я пленкой машины "красил" года 3 назад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2010 все царапины будут видны и есть шанс, что лак навсегда останется на пленке но это проявится, только когда будешь пленку снимать (если будешь)технологию оклейки расскажу/покажу — ничего сложного. но лучше если есть опыт я пленкой машины "красил" года 3 назад Ну и пусть лак останется на пленке. Капот все равно требует покраски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 все царапины будут видны и есть шанс, что лак навсегда останется на пленке но это проявится, только когда будешь пленку снимать (если будешь)технологию оклейки расскажу/покажу — ничего сложного. но лучше если есть опыт я пленкой машины "красил" года 3 назад Ну и пусть лак останется на пленке. Капот все равно требует покраски. попробовал, оклеил капот - дефекты все видны, секса больше чем с покраской, гарантия на пленку 3 года и не надо слушать продавцов пленки, которые вешают лапшу про 5 лет! На сайте производителя сказано - гарантия 3 года, причем это в штатах, где соли нет, а у нас я думаю 1 год или 1.5 не больше. Теперь финансовая сторона. Для оклейки америкоса в среднем нужно 25-30 метров пленки, причем самой широкой, это выйдет примерно в 18 тысяч руб. Оклейка авто сейчас сопоставима со стоимостью работ по окраске, т.е. от 40 до 70 тыщ за джип или бус, отсюда вывод - смысла в оклейке нет: дорого и недолговечно. Ну и кроме того, по пленке видно, что это пленка, особенно та, которая под карбон (ИМХО для меня вообще вопрос - нах она нужна?! Карбон по фактуре и цвету совершенно другой) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 попробовал, оклеил капот - дефекты все видны, секса больше чем с покраской, гарантия на пленку 3 года и не надо слушать продавцов пленки, которые вешают лапшу про 5 лет! На сайте производителя сказано - гарантия 3 года, причем это в штатах, где соли нет, а у нас я думаю 1 год или 1.5 не больше.Теперь финансовая сторона. Для оклейки америкоса в среднем нужно 25-30 метров пленки, причем самой широкой, это выйдет примерно в 18 тысяч руб. Оклейка авто сейчас сопоставима со стоимостью работ по окраске, т.е. от 40 до 70 тыщ за джип или бус, отсюда вывод - смысла в оклейке нет: дорого и недолговечно. Ну и кроме того, по пленке видно, что это пленка, особенно та, которая под карбон (ИМХО для меня вообще вопрос - нах она нужна?! Карбон по фактуре и цвету совершенно другой) отвечу по пунктам пленки бывают разные, на ту, что у меня, гарантия производителя на адгезию 5-7 лет при этом производитель предупреждает, что после 7 лет пленка может остаться навечно на машине 25-30 метров - с избытком оклеить можно и самому после небольшой тренировки на моей машине хрен найдешь, где пленка, а где краска карбон всего лишь печать, поэтому и дешевые понты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Отмечу, что карбон-карбону - рознь. В хорватии мазду пальцем тыкал - оно и выглядит, как карбон и на ощупь волокнистое. Но не для наших говен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 ...я пленкой машины "красил" года 3 назад То есть, к тебе можно обращаться есличо? Меня вообще-то тоже этот вопрос интересует. Как ведет себя пленка в процессе эксплуатации? Устойчивость к морозам лютым, к жаре, к мойке контактной и безконтактной, тускнеет-ли, полируется-ли, ну и т.д. Бюджетней-ли по сравнению с классической окраской? С подготовкой поверхности все ясно: что под окраску, что под оклейку - затраты одинаковые. А вот дальше...? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 То есть, к тебе можно обращаться есличо? Меня вообще-то тоже этот вопрос интересует. Как ведет себя пленка в процессе эксплуатации? Устойчивость к морозам лютым, к жаре, к мойке контактной и безконтактной, тускнеет-ли, полируется-ли, ну и т.д. Бюджетней-ли по сравнению с классической окраской? С подготовкой поверхности все ясно: что под окраску, что под оклейку - затраты одинаковые. А вот дальше...? под пленку подготовка должна быть лучше полируется, даже абразивную допускает за прошедшие 3 года не потускнела бюджетнее, но нужно хорошее непыльное помещение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Бюджетней-ли по сравнению с классической окраской? С подготовкой поверхности все ясно: что под окраску, что под оклейку - затраты одинаковые. А вот дальше...? Не специалист, но после глубокого изучения вопроса и опытов, пришел к выводу, что если надо лет на 5 "покрасить" авто своими силами, то имеем два варианта - покраска и пленка. В обоих случаях надо тщательно готовить поверхность. С этим справится любой человек с руками. Далее само покрытие - покрасить авто так, как это делает среднестатистический маляр в камере, в гараже малореально. Нужен и опыт и оборудование. Для пленки нужно меньше чистоты, не требуется дорогостоящего оборудования, легче исправлять ошибки и легче и менее затратно научиться. Но если отдавать на оклейку дяде, то наверное лучше покраска, т.к. стоимость оклейки сейчас 4-5 тыс. руб. за деталь, что аналогично окраске. Если авто новое, то на морду я бы прозрачную пленку от сколов положил бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 ... но нужно хорошее непыльное помещение В гараже все стены, пол и потолок водой залить... Своими силами делать и не собирался. Если с оклейкой еще можно попробовать, то с подготовкой поверхности в необходимом качестве точно не справлюсь. Или буду делать это до ишачей пасхи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 ... но нужно хорошее непыльное помещение В гараже все стены, пол и потолок водой залить... Своими силами делать и не собирался. Если с оклейкой еще можно попробовать, то с подготовкой поверхности в необходимом качестве точно не справлюсь. Или буду делать это до ишачей пасхи... идеальнее всего помещение мойки либо другое влажное помещение — например баня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Но если отдавать на оклейку дяде, то наверное лучше покраска, т.к. стоимость оклейки сейчас 4-5 тыс. руб. за деталь, что аналогично окраске. Если оклейка обходится дешевле чем окраска только в если это делать самому, а я бы этого делать не хотел, то это не имеет смысла. Готовить все поверхности включая крышу должен специалист. Тогда уж он и покрасит или оклеит. А вот с точки зрения практичности пленка и краска - что предпочтительней? И почему? Если авто новое, то на морду я бы прозрачную пленку от сколов положил бы. Да практически новое - десять полных лет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 идеальнее всего помещение мойки либо другое влажное помещение — например баня Баня-то у мене есть, тока тах туды низаедит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 А не будет ли кузов гнить под пленкой? Ну если например не увидел где-нибудь очаг коррозии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 А не будет ли кузов гнить под пленкой? Ну если например не увидел где-нибудь очаг коррозии. нет, пленка герметично закрывает всю поверхность если только с внутренней стороны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) А не будет ли кузов гнить под пленкой? Ну если например не увидел где-нибудь очаг коррозии. нет, пленка герметично закрывает всю поверхность если только с внутренней стороны а мне кажется, что гнить может в элементе, особенно если был разрыв пленки и туда попала вода. При зимах с -30 такой вариант очень даже вероятен, причем заметно станет, когда метал под пленкой вспучится. To ammiak - я имел ввиду пленку Oracal - самый ходовой и популярный в Москве вариант. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем War10ck (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 To ammiak - я имел ввиду пленку Oracal - самый ходовой и популярный в Москве вариант. тогда понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Но если отдавать на оклейку дяде, то наверное лучше покраска, т.к. стоимость оклейки сейчас 4-5 тыс. руб. за деталь, что аналогично окраске. Если авто новое, то на морду я бы прозрачную пленку от сколов положил бы. За мой капот объявили в районе 10 тыр. покраска. А пленка - в районе 6 тыр., 7 тыр. карбон либо пленка с рисунком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.