Перейти к содержанию

Пробовал обтягивать пленкой кто-нибудь машину


Recommended Posts

Красил капот из-за сколов. Сколы продолжают появляться. Решил попробовать пленкой обтянуть капот. Ну, например, как здесь: http://www.provinyl.ru/home/full.html

Обычной черной глянцевой. Интересно, что из этого получится? Есть у кого-то опыт?

Изменено пользователем Policeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красил капот из-за сколов. Сколы продолжают появляться. Решил попробовать пленкой обтянуть капот. Ну, например, как здесь: http://www.provinyl.ru/home/full.html

Обычной черной глянцевой. Интересно, что из этого получится? Есть у кого-то опыт?

 

есть

строгие требования к подготовке поверхности и непыльности помещения

могу дать на попробовать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красил капот из-за сколов. Сколы продолжают появляться. Решил попробовать пленкой обтянуть капот. Ну, например, как здесь: http://www.provinyl.ru/home/full.html

Обычной черной глянцевой. Интересно, что из этого получится? Есть у кого-то опыт?

 

есть

строгие требования к подготовке поверхности и непыльности помещения

могу дать на попробовать

 

Если я правильно понял, то с большими сколами на капоте пленку клеить нельзя? На данный момент часть лака на капоте отсутствует. До металла сколов нет.

С удовольствием приобрету у тебя черную глянцевую пленку размером с капот моего Юкона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я правильно понял, то с большими сколами на капоте пленку клеить нельзя? На данный момент часть лака на капоте отсутствует. До металла сколов нет.

С удовольствием приобрету у тебя черную глянцевую пленку размером с капот моего Юкона.

 

можно клеить, но все сколы будут видны

приезжай, отрежем :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробовал. Такие крупные поверхности, без опыта я бы и не начинал - 80%, что не получится. Все сколы будут видны - пленка прилегает очень плотно, а по толщине очень тонка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробовал. Такие крупные поверхности, без опыта я бы и не начинал - 80%, что не получится. Все сколы будут видны - пленка прилегает очень плотно, а по толщине очень тонка.

 

Учитывая, что капот все равно под покраску, я прошкурю немного его не крупной шкуркой, покрою лаком. А после обклею пленкой. Интересно, что выйдет))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Капот лучше вдвоем минимум и лучше по мокрому, как тонировку, т.к. без опыта все скомкается-слипнется а при расправлении начнет тянуться и рваться. Я тоже думал, что просто...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Капот лучше вдвоем минимум и лучше по мокрому, как тонировку, т.к. без опыта все скомкается-слипнется а при расправлении начнет тянуться и рваться. Я тоже думал, что просто...

 

Я к Армену заеду, мож он меня проконсультирует как это правильно сделать.

Могу, конечно, и в фирме отдать 6 тыр. за капот с работой, но хочется самому попробовать.

Спасибо за советы. С Владом попробуем наклеить.

Изменено пользователем Policeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробовал. Такие крупные поверхности, без опыта я бы и не начинал - 80%, что не получится. Все сколы будут видны - пленка прилегает очень плотно, а по толщине очень тонка.

 

Учитывая, что капот все равно под покраску, я прошкурю немного его не крупной шкуркой, покрою лаком. А после обклею пленкой. Интересно, что выйдет))))

 

все царапины будут видны и есть шанс, что лак навсегда останется на пленке :13: но это проявится, только когда будешь пленку снимать (если будешь)

технологию оклейки расскажу/покажу — ничего сложного. но лучше если есть опыт

я пленкой машины "красил" года 3 назад

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все царапины будут видны и есть шанс, что лак навсегда останется на пленке :13: но это проявится, только когда будешь пленку снимать (если будешь)

технологию оклейки расскажу/покажу — ничего сложного. но лучше если есть опыт

я пленкой машины "красил" года 3 назад

 

:7: Ну и пусть лак останется на пленке. Капот все равно требует покраски.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все царапины будут видны и есть шанс, что лак навсегда останется на пленке :13: но это проявится, только когда будешь пленку снимать (если будешь)

технологию оклейки расскажу/покажу — ничего сложного. но лучше если есть опыт

я пленкой машины "красил" года 3 назад

 

:7: Ну и пусть лак останется на пленке. Капот все равно требует покраски.

попробовал, оклеил капот - дефекты все видны, секса больше чем с покраской, гарантия на пленку 3 года и не надо слушать продавцов пленки, которые вешают лапшу про 5 лет! На сайте производителя сказано - гарантия 3 года, причем это в штатах, где соли нет, а у нас я думаю 1 год или 1.5 не больше.

Теперь финансовая сторона. Для оклейки америкоса в среднем нужно 25-30 метров пленки, причем самой широкой, это выйдет примерно в 18 тысяч руб. Оклейка авто сейчас сопоставима со стоимостью работ по окраске, т.е. от 40 до 70 тыщ за джип или бус, отсюда вывод - смысла в оклейке нет: дорого и недолговечно.

Ну и кроме того, по пленке видно, что это пленка, особенно та, которая под карбон (ИМХО для меня вообще вопрос - нах она нужна?! Карбон по фактуре и цвету совершенно другой)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробовал, оклеил капот - дефекты все видны, секса больше чем с покраской, гарантия на пленку 3 года и не надо слушать продавцов пленки, которые вешают лапшу про 5 лет! На сайте производителя сказано - гарантия 3 года, причем это в штатах, где соли нет, а у нас я думаю 1 год или 1.5 не больше.

Теперь финансовая сторона. Для оклейки америкоса в среднем нужно 25-30 метров пленки, причем самой широкой, это выйдет примерно в 18 тысяч руб. Оклейка авто сейчас сопоставима со стоимостью работ по окраске, т.е. от 40 до 70 тыщ за джип или бус, отсюда вывод - смысла в оклейке нет: дорого и недолговечно.

Ну и кроме того, по пленке видно, что это пленка, особенно та, которая под карбон (ИМХО для меня вообще вопрос - нах она нужна?! Карбон по фактуре и цвету совершенно другой)

 

отвечу по пунктам

пленки бывают разные, на ту, что у меня, гарантия производителя на адгезию 5-7 лет

при этом производитель предупреждает, что после 7 лет пленка может остаться навечно на машине :13:

25-30 метров - с избытком

оклеить можно и самому после небольшой тренировки

на моей машине хрен найдешь, где пленка, а где краска :7:

карбон всего лишь печать, поэтому и дешевые понты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отмечу, что карбон-карбону - рознь. В хорватии мазду пальцем тыкал - оно и выглядит, как карбон и на ощупь волокнистое. Но не для наших говен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...я пленкой машины "красил" года 3 назад

То есть, к тебе можно обращаться есличо? :13:

 

Меня вообще-то тоже этот вопрос интересует. Как ведет себя пленка в процессе эксплуатации? Устойчивость к морозам лютым, к жаре, к мойке контактной и безконтактной, тускнеет-ли, полируется-ли, ну и т.д. Бюджетней-ли по сравнению с классической окраской? С подготовкой поверхности все ясно: что под окраску, что под оклейку - затраты одинаковые. А вот дальше...?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть, к тебе можно обращаться есличо? :13:

 

Меня вообще-то тоже этот вопрос интересует. Как ведет себя пленка в процессе эксплуатации? Устойчивость к морозам лютым, к жаре, к мойке контактной и безконтактной, тускнеет-ли, полируется-ли, ну и т.д. Бюджетней-ли по сравнению с классической окраской? С подготовкой поверхности все ясно: что под окраску, что под оклейку - затраты одинаковые. А вот дальше...?

 

под пленку подготовка должна быть лучше

полируется, даже абразивную допускает

за прошедшие 3 года не потускнела

бюджетнее, но нужно хорошее непыльное помещение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бюджетней-ли по сравнению с классической окраской? С подготовкой поверхности все ясно: что под окраску, что под оклейку - затраты одинаковые. А вот дальше...?

Не специалист, но после глубокого изучения вопроса и опытов, пришел к выводу, что если надо лет на 5 "покрасить" авто своими силами, то имеем два варианта - покраска и пленка.

В обоих случаях надо тщательно готовить поверхность. С этим справится любой человек с руками. Далее само покрытие - покрасить авто так, как это делает среднестатистический маляр в камере, в гараже малореально. Нужен и опыт и оборудование. Для пленки нужно меньше чистоты, не требуется дорогостоящего оборудования, легче исправлять ошибки и легче и менее затратно научиться. Но если отдавать на оклейку дяде, то наверное лучше покраска, т.к. стоимость оклейки сейчас 4-5 тыс. руб. за деталь, что аналогично окраске. Если авто новое, то на морду я бы прозрачную пленку от сколов положил бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... но нужно хорошее непыльное помещение

 

:D В гараже все стены, пол и потолок водой залить...

Своими силами делать и не собирался. Если с оклейкой еще можно попробовать, то с подготовкой поверхности в необходимом качестве точно не справлюсь. Или буду делать это до ишачей пасхи... :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... но нужно хорошее непыльное помещение

 

:D В гараже все стены, пол и потолок водой залить...

Своими силами делать и не собирался. Если с оклейкой еще можно попробовать, то с подготовкой поверхности в необходимом качестве точно не справлюсь. Или буду делать это до ишачей пасхи... :3:

 

идеальнее всего помещение мойки либо другое влажное помещение — например баня :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но если отдавать на оклейку дяде, то наверное лучше покраска, т.к. стоимость оклейки сейчас 4-5 тыс. руб. за деталь, что аналогично окраске.

Если оклейка обходится дешевле чем окраска только в если это делать самому, а я бы этого делать не хотел, то это не имеет смысла. Готовить все поверхности включая крышу должен специалист. Тогда уж он и покрасит или оклеит. А вот с точки зрения практичности пленка и краска - что предпочтительней? И почему?

 

Если авто новое, то на морду я бы прозрачную пленку от сколов положил бы.

Да практически новое - десять полных лет... :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

идеальнее всего помещение мойки либо другое влажное помещение — например баня :3:

Баня-то у мене есть, тока тах туды низаедит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не будет ли кузов гнить под пленкой? Ну если например не увидел где-нибудь очаг коррозии.

 

нет, пленка герметично закрывает всю поверхность

если только с внутренней стороны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не будет ли кузов гнить под пленкой? Ну если например не увидел где-нибудь очаг коррозии.

 

нет, пленка герметично закрывает всю поверхность

если только с внутренней стороны

а мне кажется, что гнить может в элементе, особенно если был разрыв пленки и туда попала вода. При зимах с -30 такой вариант очень даже вероятен, причем заметно станет, когда метал под пленкой вспучится.

To ammiak - я имел ввиду пленку Oracal - самый ходовой и популярный в Москве вариант.

Изменено пользователем War10ck (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но если отдавать на оклейку дяде, то наверное лучше покраска, т.к. стоимость оклейки сейчас 4-5 тыс. руб. за деталь, что аналогично окраске. Если авто новое, то на морду я бы прозрачную пленку от сколов положил бы.

 

За мой капот объявили в районе 10 тыр. покраска. А пленка - в районе 6 тыр., 7 тыр. карбон либо пленка с рисунком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...