Arie Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 Чего то, разрываюсь в муках выбора, кого взять,Grand Cherokee или Explorer. Интересно было бы послушать мнение знающих людей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 Может хотя бы желаемый г.в. обозначить или бюджет?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 Может хотя бы желаемый г.в. обозначить или бюджет?.. логично)) если старый то гранд,так как он несколько раз уже перебранный для бодрости, что не скажешь об эксплорере,на нём владельцы ездят, пока он скрипит до последнего,потом пристреливают. если свежий, то эксплорер,так как он ещё свежий,в отличии от гранда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 если свежий, то эксплорер,так как он ещё свежий,в отличии от гранда Хмм, а чем это свежий эксп свежее, свежего же, гранда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 если свежий, то эксплорер,так как он ещё свежий,в отличии от гранда Хмм, а чем это свежий эксп свежее, свежего же, гранда? дольше останется свежим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 при прочих равных я за мопар. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 при прочих равных я за мопар. +1 Эксп слишком унылый, а 90-х годов так совсем говно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 а 90-х годов так совсем говно. полностью согласен,но хотел культурно выразиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 Гранд. Быстро, надежно, удобно,рентабельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 Угу. Гранд всем правильней, кроме одного момента: в Экспе можно спать, это сарай внутри с плоским полом. А в Гранде спать можно только в форме ЗЮ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 Угу. Гранд всем правильней, кроме одного момента: в Экспе можно спать, это сарай внутри с плоским полом. А в Гранде спать можно только в форме ЗЮ... Соглашусь. Но обычно (по крайней мере чаще всего) машины берут, чтобы ездить))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 Если ездить - Гранд точно лучше. Но если еще и спать там иногда - возникают варианты. Имхо, в споре что лучше: гранд или эксп, правильный ответ - лучше таху... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 Имхо, в споре что лучше: гранд или эксп, правильный ответ - лучше таху... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2010 Ух блин! как я рад,что есть этот форум! потому как на этот вопрос,все окружающие, всецело говорят,что это хлам,жрёт бенз и прочая лабуда! Я как любитель потрахатся нахаляву,так как вечно денег нет ищу либо Эксп1 - 2 , либо Гранд ZJ ,до Июля месяца пользовал XJ от Мопара, жаль! пришлось расстатся, Таху живую,если увижу в эти бабки, возму сразу,и возможно даже силой . Бюджет операции, до 200килорублей, трупов не боюсь, руки не из попы, 90% ремонтирую сам,или у брата в сервисе так что, степень убитости, не пугает. Эксп 2 нравится тем,что он побольше салоном, так как чел я большой, простор люблю, внешне приятен, и умный 4ВД потестить хоца. Вообщем как то так. Мопар толком поднадоел,так как до XJ пользовал Voyager 86 г.в с 2.6 митсу мотором, хотя Гранд,меня очень возбуждает. вот и думаю,что выбрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 Ух блин! как я рад,что есть этот форум! потому как на этот вопрос,все окружающие, всецело говорят,что это хлам,жрёт бенз и прочая лабуда! Я как любитель потрахатся нахаляву,так как вечно денег нет ищу либо Эксп1 - 2 , либо Гранд ZJ ,до Июля месяца пользовал XJ от Мопара, жаль! пришлось расстатся, Таху живую,если увижу в эти бабки, возму сразу,и возможно даже силой . Бюджет операции, до 200килорублей, трупов не боюсь, руки не из попы, 90% ремонтирую сам,или у брата в сервисе так что, степень убитости, не пугает. Эксп 2 нравится тем,что он побольше салоном, так как чел я большой, простор люблю, внешне приятен, и умный 4ВД потестить хоца. Вообщем как то так. Мопар толком поднадоел,так как до XJ пользовал Voyager 86 г.в с 2.6 митсу мотором, хотя Гранд,меня очень возбуждает. вот и думаю,что выбрать. Неубитая (не говорю уж про живую) Таха в этом бюджете - это фантастика)))) Гранд реальнее, но искать нужно долго и нудно. Если ZJ, то лучше рестайловый (96-98), он поинтереснее будет. Учитывая твое близкое знакомство с Мопаром вывод напрашивается сам собой))))) Возбуждайся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 главная проблема ZJ - чистые документы, а потом кузовня и тд Эксп2 в топку, если эксп, то лучше 3й Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2010 На эксп3 у меня не хватит,увы и ах! ZJ после 96 года,всем хорош,но уж очень меня его раздатка 249 смущает,та что с вязкомуфтой,вместо дифа, это какой то,недопаркетник получается,а я рыбалку люблю. Вообще я из тех,кто пользует полный привод,хоть и не экстримально,болто итд,но по песочку и лесочку, очень даже,и не раз меня выручал.,к тому же зимы наши,провоцируют к активному Джиппингу . Кузовня мне пофигу,я автомаляр ,так что,я больше на кишки смотрю. Кстати, факт того,что Эксп рамный,тоже заставляет трогать себя,внизу живота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 ZJ после 96 года,всем хорош,но уж очень меня его раздатка 249 смущает,та что с вязкомуфтой,вместо дифа, это какой то,недопаркетник получается,а я рыбалку люблю. По мне - наоборот удобнее, она в обычном режиме вперед только 5% отдает. А при пробуксовке уже передок подключает. Для обычной езды самое оно. И зимой мне очень нравится. Кстати, никто еще не жаловался на непроходимость этих модификаций. В смысле 249 ОД. А любимая многими 242 по информации жиперов гряземесителей достаточно ломучая. Впрочем, каждому свое, кому как нравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2010 Живучесть этой муфты, вот интересный вопрос, может 242ОД и хорошо,я не знаю,сам не пробовал, просто анализирую информацию. у меня была 242 раздатка, особо проблем не было, хотя личный опыт,нифига не показатель, тут всё зависит,от конкретного железа и его эксплуотации. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6825124-b1ab.html а как вам такой корч? вроде интересная помойка, надо будет сгонять, посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 Дядь, если ты мазохист, тогда сгоняй. Ветхий блузер - это еще большее гогно, чем ветхий эксп. Еще теснее и хлипче... Хотя коли ты жестянчик, тогда вот такого подними: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6761665-53f0.html Оно хоть раритетное в натуре, прикольно будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2010 Эксп мне внешне нравится, и судя,по субъективным ощущениям, он как то больше Мопара, или мне так кажется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 Тебе машина для чего нужна? Город? Деревня? В какой пропорции? Отсюда и считай. У меня (точнее у жены, она ездит на Гранде) город-80, дача-20. Каждый день круглый год. Я забираю в основном зимой по сугробам кататься. Мне нравится)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) У меня такая же развесовка,Город 80 дача 20, каждый день и круглый год. Хоть бы чего хорошего,про Экспа сказали........ Изменено 27 августа, 2010 пользователем Arie (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 У меня такая же развесовка,Город 80 дача 20, каждый день и круглый год.Хоть бы чего хорошего,про Экспа сказали........ А их тут почти не живет.))) Если только у Утюга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2010 Кстстати, BLAZER второго поколения забыли, они всё чаще встречаются в продаже, правда подавляющее большенство, сделаны в Елабуге,с мотором от Опеля и ручкой ,но можно отрыть и оригинала. По ним,скажете чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.