Перейти к содержанию

Давление в топливной системе


Recommended Posts

Требуется консультация.

 

Осталось 1 проблема которую пока устранить не получается.

 

Начинаю резкий разгон и быстро убираю ногу с педали газа. Обороты падают почти в 0, мотор чуть не глохнет (а в редких случаях глохнет, раза 3 было), примерно секунды 3 он пытается их выронить, что получается в итоге. Далее, включаю заднюю передачу, резко газую и отпускаю педаль- в 95% случаях - глохнет. Еду на задней передаче в горку небольшую, стоит только отпустить педаль газа- как авто - глохнет. Бёрнаут, колёса крутятся, резина горит, отпускаю педаль и... в 70% мотор глохнет. На холостом какие бы я обороты не давал- работает идеально ровно, вибрация минимальна, визуально мотор не колыхнётся даже при прогазовках. Всё кристально чисто работает.

 

Поменял практически всё. Грешил на бензонасос, не помогло, подумал, что клапан ХХ гонит, поменял - не помогло, думал стёрта дорожка на датчике положения дроссельной заслонки или его разъём гонит - сменил и то и то, выставил по мануалу- не помогло, зажигание выставил по мануалу - не помогло. Проблема имеет место быть. Не критично (так как в городском цикле она не существенна, разгоны плавные, мотор всё выравнивает практически сразу) но тем не менее неприятно.

 

У Романа (который собирал Камаро, Каприс) есть Форд Эксплорер. Аналогичная проблема решить которую ему так и не удалось...

У Chief на олдсе - аналогичная проблема.

 

У меня одно предположение, но я уверен, что ошибочное.

В топливной системе есть клапан сброса избыточного давления (ACDELCO Part # 217380 {#17112281} REGULATOR KIT,FUEL PRESS) который я заказал на днях. Клапан - это мембрана которая возможно от времени износилась и вместо сброса после 4-х кг давления сбрасывает к примеру на 3х, мотору не хватает давления бензина в топливной системе, что и приводит к последствиям указанным выше.

 

Ранее из адсорбера стал вытекать бензин. Поменяли местами трубки у бака - прекратилось.

 

ДАЛЕЕ

 

К тому же у меня очень долго заводится, стартер долго крутит, а уж когда заведётся - дым чёрный из выхлопной. Явный перелив. Если при этом надавить на педаль газа- заводится чуть быстрее, но дым всё равно присутствует. Выхлоп едкий кстати, даже очень.

 

ДАЛЕЕ

 

Замена MAP сенсора на рабочий от Каприса 92 года ни к чему не привела.

 

ДАЛЕЕ

 

Взял фирменный манометр, подключил и вот результат:

 

Завожу мотор, на холостом ходу 35 пси, резко прогазовываю - 44 пси.

Заглушил, падает примерно до 17 пси и ниже но уже медленней.

Поворачиваю зажигание, срабатывает бензонасос - 45 пси, не завожу, падает до 17 и ниже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

RIM и Дима фаербёрд утверждают, что это ошибка в мануале, и что авто на 3-10 пси работать будет очень плохо.

 

 

наскока помню эта цифра для ТБИ впрыска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

RIM и Дима фаербёрд утверждают, что это ошибка в мануале, и что авто на 3-10 пси работать будет очень плохо.

 

 

наскока помню эта цифра для ТБИ впрыска.

 

По мануалу - TPI.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

RIM и Дима фаербёрд утверждают, что это ошибка в мануале, и что авто на 3-10 пси работать будет очень плохо.

 

 

наскока помню эта цифра для ТБИ впрыска.

 

По мануалу - TPI.

Это давление для ТБИ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё, разобрались.

 

на не заведенной 45, а на холостых на 3-10 ниже , то есть 42-35. У меня в норме в этом плане.

 

Поправил 1й пост.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...