NewProkuror Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 Требуется консультация. Осталось 1 проблема которую пока устранить не получается. Начинаю резкий разгон и быстро убираю ногу с педали газа. Обороты падают почти в 0, мотор чуть не глохнет (а в редких случаях глохнет, раза 3 было), примерно секунды 3 он пытается их выронить, что получается в итоге. Далее, включаю заднюю передачу, резко газую и отпускаю педаль- в 95% случаях - глохнет. Еду на задней передаче в горку небольшую, стоит только отпустить педаль газа- как авто - глохнет. Бёрнаут, колёса крутятся, резина горит, отпускаю педаль и... в 70% мотор глохнет. На холостом какие бы я обороты не давал- работает идеально ровно, вибрация минимальна, визуально мотор не колыхнётся даже при прогазовках. Всё кристально чисто работает. Поменял практически всё. Грешил на бензонасос, не помогло, подумал, что клапан ХХ гонит, поменял - не помогло, думал стёрта дорожка на датчике положения дроссельной заслонки или его разъём гонит - сменил и то и то, выставил по мануалу- не помогло, зажигание выставил по мануалу - не помогло. Проблема имеет место быть. Не критично (так как в городском цикле она не существенна, разгоны плавные, мотор всё выравнивает практически сразу) но тем не менее неприятно. У Романа (который собирал Камаро, Каприс) есть Форд Эксплорер. Аналогичная проблема решить которую ему так и не удалось... У Chief на олдсе - аналогичная проблема. У меня одно предположение, но я уверен, что ошибочное. В топливной системе есть клапан сброса избыточного давления (ACDELCO Part # 217380 {#17112281} REGULATOR KIT,FUEL PRESS) который я заказал на днях. Клапан - это мембрана которая возможно от времени износилась и вместо сброса после 4-х кг давления сбрасывает к примеру на 3х, мотору не хватает давления бензина в топливной системе, что и приводит к последствиям указанным выше. Ранее из адсорбера стал вытекать бензин. Поменяли местами трубки у бака - прекратилось. ДАЛЕЕ К тому же у меня очень долго заводится, стартер долго крутит, а уж когда заведётся - дым чёрный из выхлопной. Явный перелив. Если при этом надавить на педаль газа- заводится чуть быстрее, но дым всё равно присутствует. Выхлоп едкий кстати, даже очень. ДАЛЕЕ Замена MAP сенсора на рабочий от Каприса 92 года ни к чему не привела. ДАЛЕЕ Взял фирменный манометр, подключил и вот результат: Завожу мотор, на холостом ходу 35 пси, резко прогазовываю - 44 пси. Заглушил, падает примерно до 17 пси и ниже но уже медленней. Поворачиваю зажигание, срабатывает бензонасос - 45 пси, не завожу, падает до 17 и ниже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 RIM и Дима фаербёрд утверждают, что это ошибка в мануале, и что авто на 3-10 пси работать будет очень плохо. наскока помню эта цифра для ТБИ впрыска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2010 RIM и Дима фаербёрд утверждают, что это ошибка в мануале, и что авто на 3-10 пси работать будет очень плохо. наскока помню эта цифра для ТБИ впрыска. По мануалу - TPI. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 RIM и Дима фаербёрд утверждают, что это ошибка в мануале, и что авто на 3-10 пси работать будет очень плохо. наскока помню эта цифра для ТБИ впрыска. По мануалу - TPI. Это давление для ТБИ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2010 VIN: 1G1FP2386ML179807 какой по порядку знак зашифрован в вине движок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 восьмой знак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2010 Всё, разобрались. на не заведенной 45, а на холостых на 3-10 ниже , то есть 42-35. У меня в норме в этом плане. Поправил 1й пост. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.