Перейти к содержанию

Морква на фаере потеет :)


Recommended Posts

Менял тут себе выхлоп и обнаружил следы масла или смазки на стыке кардана и заднего моста. То что это место или узел называется "Морковка" мне сказали - это не моя идея.

 

Езжу мало, за жидкостями слежу, но как следить "там" без ям и подъемников ХЗ.

 

Вопрос : на сколько все страшно и затратно с т.з. времени и денег и как быстро надо мчать и чем грозит "упущенный момент" и как его не упустить?

 

Если ЧО то фоер 5,7

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял тут себе выхлоп и обнаружил следы масла или смазки на стыке кардана и заднего моста. То что это место или узел называется "Морковка" мне сказали - это не моя идея.

 

Езжу мало, за жидкостями слежу, но как следить "там" без ям и подъемников ХЗ.

 

Вопрос : на сколько все страшно и затратно с т.з. времени и денег и как быстро надо мчать и чем грозит "упущенный момент" и как его не упустить?

 

Если ЧО то фоер 5,7

 

Спасибо!

 

если потеет и не ссыт - можно пока ездить. а можно и поменять. это сальник. меняется просто - снять кардан, выковырять сальник и запрессовать новый

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял тут себе выхлоп и обнаружил следы масла или смазки на стыке кардана и заднего моста. То что это место или узел называется "Морковка" мне сказали - это не моя идея.

 

Езжу мало, за жидкостями слежу, но как следить "там" без ям и подъемников ХЗ.

 

Вопрос : на сколько все страшно и затратно с т.з. времени и денег и как быстро надо мчать и чем грозит "упущенный момент" и как его не упустить?

 

Если ЧО то фоер 5,7

 

Спасибо!

 

если потеет и не ссыт - можно пока ездить. а можно и поменять. это сальник. меняется просто - снять кардан, выковырять сальник и запрессовать новый

А там что - фланца нет? Кардан как в коробку, просто на шлицы втыкается? Или сальник снимается/ставится без снятия фланца?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял тут себе выхлоп и обнаружил следы масла или смазки на стыке кардана и заднего моста. То что это место или узел называется "Морковка" мне сказали - это не моя идея.

 

Езжу мало, за жидкостями слежу, но как следить "там" без ям и подъемников ХЗ.

 

Вопрос : на сколько все страшно и затратно с т.з. времени и денег и как быстро надо мчать и чем грозит "упущенный момент" и как его не упустить?

 

Если ЧО то фоер 5,7

 

Спасибо!

если сапун моста чист и не забит, а сальник действительно потеет, то забей... пока что :7: когда начнет сопливиться, тогда и меняй

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят у меня тоже по теме вопрос!

На чулке в районе редуктора подтекает,прям капли иногда видно,на яме когда топливник меняли умельцы сказали типа в жару бывает чуток течь,какая связь??и страшно ли это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кажется не потеет....похоже сопливится но только на ходу. Висит или стоит - все сухо! После поездки на горбе заднего пас сидения следы масла и если постоит то оно оттуда накапывает на пол, но именно оттуда а не из стыка. Цену вопроса кто может озвучить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кажется не потеет....похоже сопливится но только на ходу. Висит или стоит - все сухо! После поездки на горбе заднего пас сидения следы масла и если постоит то оно оттуда накапывает на пол, но именно оттуда а не из стыка. Цену вопроса кто может озвучить?

 

так у тебя задний сальник коробки течет? это проще менять,чем редукторный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кажется не потеет....похоже сопливится но только на ходу. Висит или стоит - все сухо! После поездки на горбе заднего пас сидения следы масла и если постоит то оно оттуда накапывает на пол, но именно оттуда а не из стыка. Цену вопроса кто может озвучить?

 

так у тебя задний сальник коробки течет? это проще менять,чем редукторный

 

Я Хз.... Похоже что стык кардана и моста, но разглядеть не получилось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я Хз....

Попробуй задать вопрос.

А лучше - не заморачивайся.

Уровень в мосту и каропке проверь и долей чего-нибудь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если я его задеру то и так все будет понятно а как есть , т.е. с земли, не видно... фаер, сука , низкий. я пытаюсь понять много ли там этого масла и каковы последствия недобдения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каковы последствия недобдения

На америкосовских сайтах встречал неоднократно что люди за всю жизнь ни разу в мост не лазили, сопливится и сопливится. Когда масла точно хватать не будет - ты это услышишь (загудит).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...