EAR Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 Менял тут себе выхлоп и обнаружил следы масла или смазки на стыке кардана и заднего моста. То что это место или узел называется "Морковка" мне сказали - это не моя идея. Езжу мало, за жидкостями слежу, но как следить "там" без ям и подъемников ХЗ. Вопрос : на сколько все страшно и затратно с т.з. времени и денег и как быстро надо мчать и чем грозит "упущенный момент" и как его не упустить? Если ЧО то фоер 5,7 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Менял тут себе выхлоп и обнаружил следы масла или смазки на стыке кардана и заднего моста. То что это место или узел называется "Морковка" мне сказали - это не моя идея. Езжу мало, за жидкостями слежу, но как следить "там" без ям и подъемников ХЗ. Вопрос : на сколько все страшно и затратно с т.з. времени и денег и как быстро надо мчать и чем грозит "упущенный момент" и как его не упустить? Если ЧО то фоер 5,7 Спасибо! если потеет и не ссыт - можно пока ездить. а можно и поменять. это сальник. меняется просто - снять кардан, выковырять сальник и запрессовать новый Изменено 10 августа, 2010 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 Менял тут себе выхлоп и обнаружил следы масла или смазки на стыке кардана и заднего моста. То что это место или узел называется "Морковка" мне сказали - это не моя идея. Езжу мало, за жидкостями слежу, но как следить "там" без ям и подъемников ХЗ. Вопрос : на сколько все страшно и затратно с т.з. времени и денег и как быстро надо мчать и чем грозит "упущенный момент" и как его не упустить? Если ЧО то фоер 5,7 Спасибо! если потеет и не ссыт - можно пока ездить. а можно и поменять. это сальник. меняется просто - снять кардан, выковырять сальник и запрессовать новый А там что - фланца нет? Кардан как в коробку, просто на шлицы втыкается? Или сальник снимается/ставится без снятия фланца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 Менял тут себе выхлоп и обнаружил следы масла или смазки на стыке кардана и заднего моста. То что это место или узел называется "Морковка" мне сказали - это не моя идея. Езжу мало, за жидкостями слежу, но как следить "там" без ям и подъемников ХЗ. Вопрос : на сколько все страшно и затратно с т.з. времени и денег и как быстро надо мчать и чем грозит "упущенный момент" и как его не упустить? Если ЧО то фоер 5,7 Спасибо! если сапун моста чист и не забит, а сальник действительно потеет, то забей... пока что когда начнет сопливиться, тогда и меняй Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 Ребят у меня тоже по теме вопрос! На чулке в районе редуктора подтекает,прям капли иногда видно,на яме когда топливник меняли умельцы сказали типа в жару бывает чуток течь,какая связь??и страшно ли это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EAR Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2010 Кажется не потеет....похоже сопливится но только на ходу. Висит или стоит - все сухо! После поездки на горбе заднего пас сидения следы масла и если постоит то оно оттуда накапывает на пол, но именно оттуда а не из стыка. Цену вопроса кто может озвучить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 Кажется не потеет....похоже сопливится но только на ходу. Висит или стоит - все сухо! После поездки на горбе заднего пас сидения следы масла и если постоит то оно оттуда накапывает на пол, но именно оттуда а не из стыка. Цену вопроса кто может озвучить? так у тебя задний сальник коробки течет? это проще менять,чем редукторный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EAR Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2010 Кажется не потеет....похоже сопливится но только на ходу. Висит или стоит - все сухо! После поездки на горбе заднего пас сидения следы масла и если постоит то оно оттуда накапывает на пол, но именно оттуда а не из стыка. Цену вопроса кто может озвучить? так у тебя задний сальник коробки течет? это проще менять,чем редукторный Я Хз.... Похоже что стык кардана и моста, но разглядеть не получилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 Я Хз.... Попробуй задать вопрос. А лучше - не заморачивайся. Уровень в мосту и каропке проверь и долей чего-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 а как вы проверяете уровень в мосту? про методику use your finger as a deepstick я в курсе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EAR Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2010 если я его задеру то и так все будет понятно а как есть , т.е. с земли, не видно... фаер, сука , низкий. я пытаюсь понять много ли там этого масла и каковы последствия недобдения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 12 августа, 2010 Share Опубликовано 12 августа, 2010 каковы последствия недобдения На америкосовских сайтах встречал неоднократно что люди за всю жизнь ни разу в мост не лазили, сопливится и сопливится. Когда масла точно хватать не будет - ты это услышишь (загудит). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 12 августа, 2010 Share Опубликовано 12 августа, 2010 "Если из Уазика не капает масло - значит оно кончилось!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.