stalnoi_oskal Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 В англоязычном мануале от Haynes к ford mustang 1979-1993/ mercury capri на (странице 2d-7) наткнулся на картинкую и последующее описание проверки зазора между рокером и клапаном. Какие-либо пояснения относится ли данная процедура к ГРМ с роликовыми лифтерами - отсутствует, равно как и пояснения относительно годов выпуска двигателей на которых необходимо производить данную процедуру. Вопрос: В моем 302НО 88года рокера крепятся единственной гайкой, в моем понимании, исключая возможность регулировки данного зазора. Прав ли я? Возможно ли определить не вытаскивая лифтеры, является ли они роликовыми? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 Это имеется в иду сборочный свободный ход в механизме. Этот зазор и должен выбрать компенсатор, наполнившись маслом. Обычно имеет величину 1 мм. Для проверки надо опустошить компенсатор ( скажем провернуть двигатель что бы данный клапан нажался, подождать 10 минут). Отклонения свободного хода(обычнов +) свидетельствуют о износе деталей. Если на моторе действительно гайки рокеров, а не болты, как на стоковых головках 302 мотора 82-92, то скорее всего там не штатные детали, обычно сборщики двигателей собирают моторы с плоскими толкателями, потому что выбор валов больше и дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Глупость. В ВМТ выбираешь зазор толкателя полностью, чтобы закусывало палку, когда ты ее пытаешся провернуть пальцами, и плюс еще четверть оборота гайки. И так по ходу порядка зажигания с каждым клапаном. На стоковых фоксовских бошках как раз гайки. Болты тока в пъедестальном варианте онли хайперформанс. Изменено 23 июля, 2010 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 24 июля, 2010 Share Опубликовано 24 июля, 2010 Глупость. В ВМТ выбираешь зазор толкателя полностью, чтобы закусывало палку, когда ты ее пытаешся провернуть пальцами, и плюс еще четверть оборота гайки. И так по ходу порядка зажигания с каждым клапаном.На стоковых фоксовских бошках как раз гайки. Болты тока в пъедестальном варианте онли хайперформанс. странно я свой разбирал, у меня тож болты...кстати хоть ктонить знает куда отверстие на компенсаторе должно смотреть? сбоку которое....в сторону интейка или в сторону поршней... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 24 июля, 2010 Share Опубликовано 24 июля, 2010 В англоязычном мануале от Haynes к ford mustang 1979-1993/ mercury capri на (странице 2d-7) наткнулся на картинкую и последующее описание проверки зазора между рокером и клапаном. Какие-либо пояснения относится ли данная процедура к ГРМ с роликовыми лифтерами - отсутствует, равно как и пояснения относительно годов выпуска двигателей на которых необходимо производить данную процедуру. Вопрос: В моем 302НО 88года рокера крепятся единственной гайкой, в моем понимании, исключая возможность регулировки данного зазора. Прав ли я? Возможно ли определить не вытаскивая лифтеры, является ли они роликовыми? Да, зазор не регулируется, т.к. его просто нет. Гидрокомпенсаторы, неважно, роликовые или плоские, исключают возможность регулировки зазора, полностью его выбирая, они для этого собственно и придуманы. В стоковых 302 моторах начиная с примерно 1980 г.в. коромысла крепятся болтами с головкой на 1/2. Что касается определения типа лифтеров - я думаю, что можно определить измерив длину штанги (пушрода), я точно не помню, вроде у роликового мотора штанги короче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 июля, 2010 Share Опубликовано 24 июля, 2010 Глупость. В ВМТ выбираешь зазор толкателя полностью, чтобы закусывало палку, когда ты ее пытаешся провернуть пальцами, и плюс еще четверть оборота гайки. И так по ходу порядка зажигания с каждым клапаном.На стоковых фоксовских бошках как раз гайки. Болты тока в пъедестальном варианте онли хайперформанс. начинаю сомневаться в Вашей компетентности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 25 июля, 2010 Share Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) начинаю сомневаться в Вашей компетентности. Забился в истерике... Рыдаю!!! Как теперь жить дальше, подскажите.:-((( Изменено 25 июля, 2010 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 июля, 2010 Share Опубликовано 25 июля, 2010 Пост из разряда я сказал- а Вы думайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.