Перейти к содержанию

Вопрос по форд 302


Recommended Posts

В англоязычном мануале от Haynes к ford mustang 1979-1993/ mercury capri на (странице 2d-7) наткнулся на картинкую и последующее описание проверки зазора между рокером и клапаном. Какие-либо пояснения относится ли данная процедура к ГРМ с роликовыми лифтерами - отсутствует, равно как и пояснения относительно годов выпуска двигателей на которых необходимо производить данную процедуру.

Вопрос:

В моем 302НО 88года рокера крепятся единственной гайкой, в моем понимании, исключая возможность регулировки данного зазора.

Прав ли я?

Возможно ли определить не вытаскивая лифтеры, является ли они роликовыми?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это имеется в иду сборочный свободный ход в механизме. Этот зазор и должен выбрать компенсатор, наполнившись маслом. Обычно имеет величину 1 мм. Для проверки надо опустошить компенсатор ( скажем провернуть двигатель что бы данный клапан нажался, подождать 10 минут). Отклонения свободного хода(обычнов +) свидетельствуют о износе деталей.

Если на моторе действительно гайки рокеров, а не болты, как на стоковых головках 302 мотора 82-92, то скорее всего там не штатные детали, обычно сборщики двигателей собирают моторы с плоскими толкателями, потому что выбор валов больше и дешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глупость. В ВМТ выбираешь зазор толкателя полностью, чтобы закусывало палку, когда ты ее пытаешся провернуть пальцами, и плюс еще четверть оборота гайки. И так по ходу порядка зажигания с каждым клапаном.

На стоковых фоксовских бошках как раз гайки. Болты тока в пъедестальном варианте онли хайперформанс.

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глупость. В ВМТ выбираешь зазор толкателя полностью, чтобы закусывало палку, когда ты ее пытаешся провернуть пальцами, и плюс еще четверть оборота гайки. И так по ходу порядка зажигания с каждым клапаном.

На стоковых фоксовских бошках как раз гайки. Болты тока в пъедестальном варианте онли хайперформанс.

странно я свой разбирал, у меня тож болты...кстати хоть ктонить знает куда отверстие на компенсаторе должно смотреть? сбоку которое....в сторону интейка или в сторону поршней...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В англоязычном мануале от Haynes к ford mustang 1979-1993/ mercury capri на (странице 2d-7) наткнулся на картинкую и последующее описание проверки зазора между рокером и клапаном. Какие-либо пояснения относится ли данная процедура к ГРМ с роликовыми лифтерами - отсутствует, равно как и пояснения относительно годов выпуска двигателей на которых необходимо производить данную процедуру.

Вопрос:

В моем 302НО 88года рокера крепятся единственной гайкой, в моем понимании, исключая возможность регулировки данного зазора.

Прав ли я?

Возможно ли определить не вытаскивая лифтеры, является ли они роликовыми?

 

 

 

Да, зазор не регулируется, т.к. его просто нет. Гидрокомпенсаторы, неважно, роликовые или плоские, исключают возможность регулировки зазора, полностью его выбирая, они для этого собственно и придуманы.

В стоковых 302 моторах начиная с примерно 1980 г.в. коромысла крепятся болтами с головкой на 1/2.

Что касается определения типа лифтеров - я думаю, что можно определить измерив длину штанги (пушрода), я точно не помню, вроде у роликового мотора штанги короче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глупость. В ВМТ выбираешь зазор толкателя полностью, чтобы закусывало палку, когда ты ее пытаешся провернуть пальцами, и плюс еще четверть оборота гайки. И так по ходу порядка зажигания с каждым клапаном.

На стоковых фоксовских бошках как раз гайки. Болты тока в пъедестальном варианте онли хайперформанс.

начинаю сомневаться в Вашей компетентности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

начинаю сомневаться в Вашей компетентности.

Забился в истерике... Рыдаю!!! Как теперь жить дальше, подскажите.:-(((

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...