Packardmen Опубликовано 18 июля, 2010 Share Опубликовано 18 июля, 2010 Вывесил ссылку на фото крыльев,все остальное в моем посту выше. http://photofile.ru/users/packardmen.fotop...0149504/?page=2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2010 Да я и не говорил, что используется 540К Special Roadster... Это 540, некомпрессорный, кабриолет. Выжила рама, мотор в основном и часть кузова... Хорош лялять! 540х некомпрессорных в довоенной природе не было. Были 2 некомпрессорных 500х. Выпускавшейся в 1934м и 1935ом в 9 различных модификациях кузова. Выпущено было 78 штук W24, а так же 19/100 PS Нюрбург 500, W 08, выпускавшийся малыми партиями с 1931го по 1939 . Всего 931 штука . Компрессорных было: 500К W 29- 354 штуки, 1934-1936 540К W 29- 406 штук, 1936-1939 540К Kurz W 129- 38 штук, 1936-1939 Так же были 580К, W 129 II- 12 штук и 600К, W 157- 12 штук Так какой у вас мерседес? :) Сорри за путаницу, опять же - мопед, как я говорил уже, не мой.... Уточнил у владельца - конкретно от 540 (идентифицировано): рама, капот, радиатор, панель, сгнившие наполовину двери. В общем представьте машину, пролежавшую попой в болоте 50 лет....Двигатель на раме был вообще не мерсовый, поэтому я и запутался в показаниях )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bons Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Тэкс, путаница растет. Хрен с ним мотором, некомпрессорный- значит не компрессорный, но вот как определили, что именно от 540го? Вот вам каталог по Мерседесам. Тыкните пожалуйста какой такой вы нашли? Интересно просто http://www.autogallery.org.ru/pmb.htm А если все таки речь шла о 540К, то тогда совершенно не понятно, как по раме определили принадлежность. Рамы у ВСЕХ 444 штук были разные Изменено 21 июля, 2010 пользователем bons (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodder Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 три варианта первый если хочется оригинала то сюда тут второй вариант стеклопластик... Масло масляное Оригинал стеклопластиковый, есличё в смысле не прокатит? В смысле обычный (не рамный) кузов выдержит такое издевательство? Ну т.е. если удлинить лонжероны и все такое... нет не выдержитПравильный ответ- патамушта Гладиолус Мицуока. Удлиннено довольно бесхитростно и прокатывает, и выдерживает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bons Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 Масло масляное Оригинал стеклопластиковый, есличё Наверное имеллось ввиду, что полиэфирные смолы в комплекте с заводскими матрицами и профессиональной мастерской немного отличаются от схемы: гараж+узбек+эпоксидка+мусорные строительные мешки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.