lagarik Опубликовано 23 июня, 2010 Share Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Авто- Виндстар"95 -3,8 Вчера целый день прокатался по пробкам в жару- не заглох ни разу. Заглушил ближе к вечеру(но еще в жару) на 5 минут, завЁл,проехал 100 метров,слышу вой,подумал-неужели так подшипник ступичный загудел,а это б.насос гудит, потом заглох и не запускается. Вой при старте от насоса идет как будто бак пустой.(в баке 40л) Остыл за полчаса-завёлся,проработал не долго ,с места стронуться не смог,заглох Причем вой не постоянный.(иногда нормально гудит) Попробовал на рампе с нипелька стравить бензин- струя есть. Постоял еще час-завел, загнал на яму. Ну думаю-насос наелся! Сегодня утром купил нов. б.насос,поставил-завелся ,мотор работает как часы,насос тихо работает,отъезжать из гаража-на х.х. подтраивает ,потом глохнет,на 2000-3000 об/мин- ровная работа. При разгоне протраивает,потом вроде норм.а при притормаживании (когда аборты снижаются) пытается заглохнуть.На высоких едет хорошо.Передачи долго не переключает. Насос давно хотел заменить,но не он это наверное виновник. Хотя давление надо замерить. 1. Сколько должно быть 35-40 psi? Зажал пассатижами обратку-на х.х. вроде ровнее заработал ,потом заглох(секунд чер. 10) 2. Может клапан или как там правильно -регулятор давления топлива? Как его проверить? Отсоединил вакум от него поехал так же,без изменений! 3. А как должно было быть? 4. Мож. какие нить мысли у кого есть? Подскажите,люди добрые,пожалста. Написал мож. до фига,хотел вроде поподробней изложить. --------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕМ СПАСИБО! РАЗОБРАЛСЯ. Изменено 25 июня, 2010 пользователем lagarik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) У меня тоже глохнуть начал в пробках, диагностика ошибок недает. Заправил до полного = на какое то время улучшение. Первая мысль поменять фильтр Вторая мысль поменять бензонасос З.Ы. В чем причина то была? Изменено 25 июня, 2010 пользователем bolti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 26 июня, 2010 Share Опубликовано 26 июня, 2010 Присоединяюсь. При температуре 35 градусов+, бензонасос воет как в жопу ужаленый. А если долго в пробках стоять, то машина норовит заглохнуть. Бак полный. Да и вообще машина вялая становится в жару. На всякий тоже заказал новый бензонасос. p.s. С утра(4 утра) ехал в аэропорт, автомобиль валил на все свои лошадки, и ничего не гудело (за окном было +16). Это все же жара,или бензонасос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2010 Бензонасос поменял- был на правильном пути! Но если бы руки не из ЖОПпЫ росли всё было бы ОК! Короче при измерении давления на 3й день рака головы,(после замены клапана давления в рампе) протёк бензин из манометра. и увидел я катышки водяные.Думал,гадал,начал в бутылку из рампы накачивать- на дне водяная смесь От куда вода??? Мудило( Я) слил бенз. в чистую канистру(заранее приготовленную),но бензина было больше,в попыхах подставил другую,в которой привозил когда то с заправки бензин(при прошлой,по весне промывке бака на федоте).думая что там остатки бензина. После замены насоса залил назад. Забыл,что во вторую тоже когда то чистую,сливал с Линка антифриз,перед перебором двиг.! Литра 4 примерно, загандонил в бак!(благо шлангом заливал и на дно не до конца опустил шланг,но этого хватило,для данной истории) Вот и причина троящего и не работающего на Х,Х. двиг. Человеческий фактор на лицо! Теперь промыл заново бак,(сливается с него всё Г.только через насосную дыру!) через заправочный патрубок не получится.у него продолжение на 2 см примерно внутрь бака. Но теперь "на горячую" иногда при запуске не сразу ровно работает(секунд 30) потом все ок! Форсунки кажись запоганил? (как думаете?) А насосик теперь тихо работает!(резинку - прокладку под крышку с ним ,меньше диаметром дали,лучше если плохая .старую в магаз с собой взять для сравнения. И ещё : не знаю правильно или нет,но на Х.Х. при подключеном вакуме , клапана(и старый и новый )держат давление 2,5 атм. Пережимал обратку - насос качает за 4 атм.(мож и больше.манометр 4х атмосферный) Вот такая история! Машина -звэр,водятел- дятел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Дабы не плодить темы- столкнулся с подобной проблемой. За бортом под 40 в тени. После стояния в пробке температура двигателя чуть приподнялась. Проехал с километр- полтора, и тут резко как будто на нескольких цилиндрах заработала, на газ без реакции. Как будто топлива не хватает. И заглохла. Попробовал ниппель на рампе- топливо брыжжет. Пару минут постояла- завелась, секунд 10 поработала и опять троит, глохнет. Дал остыть минут 10- завелась, проехал метров 500-700- то же самое. Рампа и впускной коллектор- горячие што пипец. Может бенз закипел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 я когда "лечил больного" лил воду взятую из багажника, она на рампе кипела! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Из вас,хоть кто-то может что-то вразумительное сказать,что за херня происходит-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Из вас,хоть кто-то может что-то вразумительное сказать,что за херня происходит-то? Приёмистые 1-литровые наступают))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Из вас,хоть кто-то может что-то вразумительное сказать,что за херня происходит-то? подумай сам - бензонасос охлаждается бензином в жару при неполном баке старенькие насосы мрут при полном баке худо-бедно работают, но не выдают нужного кол-ва и давления рецепт все равно один - менять насос на новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Из вас,хоть кто-то может что-то вразумительное сказать,что за херня происходит-то? подумай сам - бензонасос охлаждается бензином в жару при неполном баке старенькие насосы мрут при полном баке худо-бедно работают, но не выдают нужного кол-ва и давления рецепт все равно один - менять насос на новый Вот так бы и сразу. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Из вас,хоть кто-то может что-то вразумительное сказать,что за херня происходит-то? подумай сам - бензонасос охлаждается бензином в жару при неполном баке старенькие насосы мрут при полном баке худо-бедно работают, но не выдают нужного кол-ва и давления рецепт все равно один - менять насос на новый Зря ты так сразу. Я хотел предложить радиатор на обратку поставить :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 29 июня, 2010 Share Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Дабы не плодить темы- столкнулся с подобной проблемой.За бортом под 40 в тени. После стояния в пробке температура двигателя чуть приподнялась. Проехал с километр- полтора, и тут резко как будто на нескольких цилиндрах заработала, на газ без реакции. Как будто топлива не хватает. И заглохла. Попробовал ниппель на рампе- топливо брыжжет. Пару минут постояла- завелась, секунд 10 поработала и опять троит, глохнет. Дал остыть минут 10- завелась, проехал метров 500-700- то же самое. Рампа и впускной коллектор- горячие што пипец. Может бенз закипел? Вспомнил TV программу в которой янки на джипе по песчаным горам лазили, а чтоб не заморачиваться с едой положили курицу завернутую в фольгу на двигатель. А потом торжественно достали ее и съели Изменено 29 июня, 2010 пользователем bolti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 29 июня, 2010 Share Опубликовано 29 июня, 2010 Может бенз закипел? ахахахахахахахаха каааааккоооой бреееед)))))))) Видимо вместе с мозгами кипит)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 29 июня, 2010 Share Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Может бенз закипел? ахахахахахахахаха каааааккоооой бреееед)))))))) Видимо вместе с мозгами кипит)))) Может ты и прав))) Только мозги не кипели- в салоне прохладненько было. Бензонасос обычно воет перед смертью, но в этот раз слышно не было(грешил на перегревшуюся электрику- релюшку бензонасоса или что-то подобное, но реле на ощупь не особо горячее оказалось). И не верится мне в его МОМЕНТАЛЬНУЮ кончину и последующее оживание через 10 минут. И так ведь не один раз...Троить мотор начинал не постепенно(если бы по очереди цилиндры пропадали), а резко, как будто что-то отключилось. Регулятор давления топлива...есть там в нем чему перегреваться? Вот ГОСТ на бензин. Обрати внимание, что нормируются температуры начала перегонки по критерию "не выше" заданной температуры. Изменено 29 июня, 2010 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 29 июня, 2010 Share Опубликовано 29 июня, 2010 Может бенз закипел? ахахахахахахахаха каааааккоооой бреееед)))))))) Видимо вместе с мозгами кипит)))) Цитирую "диапозон температуры кипения разлиных бензинов от 30 до 200°С. При температуре 98–104° С начинает закипать половина компонентов смеси(бензина)" ...полный текст здесь - http://sanekua.ru/vse-pro-benzin/ У меня вода при попадании на рампу закипела. Значит не меньше 100° было. При этом двигатель сначала за троил, а потом остановился, и так несколько раз за день. Диагностика ошибок не показывала, через 10 минут стоянки с открытым капотом можно было ехать, с закрытым время остывания увеличивалось до 15-20 минут, пришел к выводу, что это воздушная пробка в рампе форсунок. Потом достал из багажника баклажку с водой и бросил на пол в салоне. С водой время остановки сократилось до 40 секунд - вышел, полил, поехал. Механизм закипания бензина в рампе - плохой бензонасос не выдает нужного давления, при повышении температуры плотность бензина значительно падает, что ведет к еще большему снижению давления. В результате при низком давлении и высокой температуре легкие фракции бензина начинают закипать и образуют "воздушную пробку" в рампе, машина как следствие глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.