Дмитрий караван Опубликовано 8 ноября, 2006 Share Опубликовано 8 ноября, 2006 Двигатель 2,5 л., АКПП - 3Т40, изучил до винтика. Кому интересно - пишите. __________1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 8 ноября, 2006 Share Опубликовано 8 ноября, 2006 А что это дворники на предписанных Богом парковочных местах не лежат ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий караван Опубликовано 10 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2006 Заглушил движок не выключив дворники. Не бейте сильно, ложатся они правильно, вот только ободраны сильно, но это-следующий этап. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 10 ноября, 2006 Share Опубликовано 10 ноября, 2006 А о себе? А о машине поподробнее? А история покупки? И т.д... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий караван Опубликовано 10 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2006 История следующая. Сам я в машинах до 98 года был спец такой же как в каких-нибудь синхрофазатронах. И вот, получив права, встал вопрос выбора машины. С подачи друга купил мерин 123 (не очень задешево) - дизель со стуканутым движком. Перебрали, недолго поездил - стуканул снова. В это время друган купил эксклюзивный олдс омега 82 г.в. ЧУМА! Все остальное показалось табуретками, даже мерин. И тут он сватает мне вот это чудо за 700 убитых енотов не на ходу. Едем, а надо сказать, что к этому времени я уже был привит "любовью" к кручению гаек. Так как на сервис денег не было по определению (работал в школе учителем), все по максимуму делал сам. Приехали, за 2 часа его реанимировали на месте, у мужика челюсть упала. Дело в неисправном бензонасосе и залипшей игле форсунки. Дальше - понеслось. Оборвало цепь, ну раз такое дело перебрал движок. А там на редкость г..ное устройство масляного насоса. Разбило втулки валов насоса. Из-за масляного голодания выело кулачки распреда. Токарь Дядя Вася мне это все привел в надлежащий вид (выточил латунные втулки в насос, расточил кулачки). Собрал - поехал. С тех пор только перебрал ходовую (шаровые и сайлентблоки). Менял сам. Почистил - помыл - поменял местами внутренние ШРУСЫ. Исчезла вибрация. Поменял диодный мост в генераторе, т.к. пропала зарядка. Пропаял пятаки во втягивающем стартера (перестал работать). Намаялся с датчиком коленвала, пока нашел причину, что это именно он. Поменял переднее сидение на люминовское, т.к. в родном не складывалась спинка. Стало просто супер. Кстати, если кому надо - могу подарить за пиво старое (в отличном состоянии). Ну и масло - свечи. Сейчас похоже умирает бензонасос. Буду колхозить. А, забыл. Он был бит в арку заднего колеса и в этом месте сгнил наглухо. Пришлось вырезать кусок арки, порога от понтиака 6000 и приваривать вместо старой гнили. и здесь оказалась засада. Эти машины хоть внешне очень похожи, но по кузовщине оказались разные. В итоге пришлось и дверь ставить от понтиака, а она другая по профилю. И теперь у меня машинка с одной стороны немного некрасивая по профилю железа (на фото видно - задняя дверь), а с другой по цвету, потому что маляры - кулибины умудрились вообще не попасть в цвет. Но зато ездит супер! Хотел было продавать, т.к. купил додж-караван, но жена сейчас учится на права и сказала, что хрен она кому отдаст это чудо. Вот такая лирика. Попозже выложу еще фото, т.к. у него классическая американская корма с хромированными рейлингами на крышке багажника, типа чемоданы сверху класть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr_sandman Опубликовано 27 декабря, 2006 Share Опубликовано 27 декабря, 2006 Если чего, то меня можно найти на авто.ру в АА или Mr_sandman@mail.ru Роман. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.