Перейти к содержанию

Мой Оldsmobille Cutlass Sierra 1990 г.в.


Recommended Posts

Заглушил движок не выключив дворники. Не бейте сильно, ложатся они правильно, вот только ободраны сильно, но это-следующий этап.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

История следующая.

Сам я в машинах до 98 года был спец такой же как в каких-нибудь синхрофазатронах. И вот, получив права, встал вопрос выбора машины. С подачи друга купил мерин 123 (не очень задешево) - дизель со стуканутым движком. Перебрали, недолго поездил - стуканул снова. В это время друган купил эксклюзивный олдс омега 82 г.в. ЧУМА! Все остальное показалось табуретками, даже мерин.

И тут он сватает мне вот это чудо за 700 убитых енотов не на ходу.

Едем, а надо сказать, что к этому времени я уже был привит "любовью" к кручению гаек. Так как на сервис денег не было по определению (работал в школе учителем), все по максимуму делал сам. Приехали, за 2 часа его реанимировали на месте, у мужика челюсть упала. Дело в неисправном бензонасосе и залипшей игле форсунки. Дальше - понеслось. Оборвало цепь, ну раз такое дело перебрал движок. А там на редкость г..ное устройство масляного насоса. Разбило втулки валов насоса.

Из-за масляного голодания выело кулачки распреда.

Токарь Дядя Вася мне это все привел в надлежащий вид (выточил латунные втулки в насос, расточил кулачки). Собрал - поехал.

С тех пор только перебрал ходовую (шаровые и сайлентблоки). Менял сам. Почистил - помыл - поменял местами внутренние ШРУСЫ. Исчезла вибрация.

Поменял диодный мост в генераторе, т.к. пропала зарядка.

Пропаял пятаки во втягивающем стартера (перестал работать).

Намаялся с датчиком коленвала, пока нашел причину, что это именно он.

Поменял переднее сидение на люминовское, т.к. в родном не складывалась спинка. Стало просто супер. Кстати, если кому надо - могу подарить за пиво старое (в отличном состоянии).

Ну и масло - свечи.

Сейчас похоже умирает бензонасос. Буду колхозить.

А, забыл. Он был бит в арку заднего колеса и в этом месте сгнил наглухо. Пришлось вырезать кусок арки, порога от понтиака 6000 и приваривать вместо старой гнили. и здесь оказалась засада. Эти машины хоть внешне очень похожи, но по кузовщине оказались разные. В итоге пришлось и дверь ставить от понтиака, а она другая по профилю. И теперь у меня машинка с одной стороны немного некрасивая по профилю железа (на фото видно - задняя дверь), а с другой по цвету, потому что маляры - кулибины умудрились вообще не попасть в цвет.

Но зато ездит супер! Хотел было продавать, т.к. купил додж-караван, но жена сейчас учится на права и сказала, что хрен она кому отдаст это чудо.

Вот такая лирика.

Попозже выложу еще фото, т.к. у него классическая американская корма с хромированными рейлингами на крышке багажника, типа чемоданы сверху класть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...