Colonel Опубликовано 29 мая, 2010 Share Опубликовано 29 мая, 2010 Ошибка P 0303 Cylinder 3 Misfare Detected Продолжает ли форсунка лить бензин при пропусках зажигания, или отключатся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 29 мая, 2010 Share Опубликовано 29 мая, 2010 Ошибка P 0303 Cylinder 3 Misfare DetectedПродолжает ли форсунка лить бензин при пропусках зажигания, или отключатся? откл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2010 Спасибо! Значит на свече бензина быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 мая, 2010 Share Опубликовано 29 мая, 2010 Ошибка P 0303 Cylinder 3 Misfare DetectedПродолжает ли форсунка лить бензин при пропусках зажигания, или отключатся? продолжает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2010 Вообщем тема такая: Вылетает ошибка про 3-ий цилиндр, но не работает первый (свеча в масле). Масло не ест, не дымит. Старую свечу вынули, закрутили новую, и дали просраться - дыма было, как от "дохлого маза". Говорят клапана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 29 мая, 2010 Share Опубликовано 29 мая, 2010 Отключи второй датчик температуры на башке, который отвечает на Тритоне за отключение половины цилиндров при перегреве. Система эта глючная. Если загорится ошибка, но мотор будет работать ровно - это оно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2010 Отключи второй датчик температуры на башке, который отвечает на Тритоне за отключение половины цилиндров при перегреве. Система эта глючная. Если загорится ошибка, но мотор будет работать ровно - это оно... А где он находится, и что из себя представляет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 29 мая, 2010 Share Опубликовано 29 мая, 2010 В левой башке спереди. Не спутай с основным датчиком температуры, они похожи. Но основной датчик - в развале стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) В левой башке спереди. Не спутай с основным датчиком температуры, они похожи. Но основной датчик - в развале стоит. Пойду погляжу завтра. Спасибо за добрый совет! P.S. А он сверху, лезть вниз с фонариком не надо? Изменено 29 мая, 2010 пользователем Colonel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 29 мая, 2010 Share Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) На бусе доступен спереди, на дишне тем более. Дядь, это просто версия. Может и правда клапан, я не телепат. Но система CHT глючила у многих Тритонов, дело известное. Если мозги получают от нее сигнал о мнимом перегреве, они половину цилиндров обязаны выключить (даже если основной датчик кажет норму). Отсюда кстати мифы, будто Тритон половину цилиндров отрубает "для экономии топлива". Нет там никакой экономии. Но система CHT есть. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Не нашел нихрена. Нашел на правой башке, впереди какой-то датчик, почти рядом с лопастью вентилятора Изменено 30 мая, 2010 пользователем Colonel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 31 мая, 2010 Share Опубликовано 31 мая, 2010 Я ж говорю - прямо наверх торчит. CHT называеца, попутал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2010 А у тебя случаем нет картинки мотора целиком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 31 мая, 2010 Share Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Звиняй, оллдату в онлайне еще не повесили. Хотя в Торренте есть. Мотор подробно описан в Хайнсе по Экспедишну. Погляди здесь, хотя перевод конечно дико корявый: http://www.usa-auto.ru/i4430080F1997.html Как ты вообще хочешь эту штуку починить, не имея программы или книжки по мотору?.. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2010 Спасибо за картинки. Сам то делать не буду. А местных энтузиастов не останавливает отсутствие картинок. Главное, что бы человек был с руками. П.С. А где ж его взять то, этого Хайнса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 июня, 2010 Share Опубликовано 1 июня, 2010 П.С. А где ж его взять то, этого Хайнса? да лехко, $30 и 10 дней подождать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2010 П.С. А где ж его взять то, этого Хайнса? да лехко, $30 и 10 дней подождать Если сможешь выслать буду примного благодарен. Гоу ту ЛС? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Если сможешь выслать буду примного благодарен.Гоу ту ЛС? гоу ту имэйл 9407285@gmail.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Други! А какая степень сжатия. в этом моторе считается нормой? Изменено 8 июня, 2010 пользователем Colonel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.