Перейти к содержанию

Тритон 5.4


Recommended Posts

Ошибка P 0303 Cylinder 3 Misfare Detected

Продолжает ли форсунка лить бензин при пропусках зажигания, или отключатся?

откл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибка P 0303 Cylinder 3 Misfare Detected

Продолжает ли форсунка лить бензин при пропусках зажигания, или отключатся?

 

продолжает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем тема такая:

Вылетает ошибка про 3-ий цилиндр, но не работает первый (свеча в масле). Масло не ест, не дымит. Старую свечу вынули, закрутили новую, и дали просраться - дыма было, как от "дохлого маза".

Говорят клапана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключи второй датчик температуры на башке, который отвечает на Тритоне за отключение половины цилиндров при перегреве. Система эта глючная. Если загорится ошибка, но мотор будет работать ровно - это оно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключи второй датчик температуры на башке, который отвечает на Тритоне за отключение половины цилиндров при перегреве. Система эта глючная. Если загорится ошибка, но мотор будет работать ровно - это оно...

 

А где он находится, и что из себя представляет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В левой башке спереди. Не спутай с основным датчиком температуры, они похожи. Но основной датчик - в развале стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В левой башке спереди. Не спутай с основным датчиком температуры, они похожи. Но основной датчик - в развале стоит.

 

Пойду погляжу завтра. Спасибо за добрый совет!

 

P.S. А он сверху, лезть вниз с фонариком не надо?

Изменено пользователем Colonel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На бусе доступен спереди, на дишне тем более.

 

Дядь, это просто версия. Может и правда клапан, я не телепат. Но система CHT глючила у многих Тритонов, дело известное. Если мозги получают от нее сигнал о мнимом перегреве, они половину цилиндров обязаны выключить (даже если основной датчик кажет норму). Отсюда кстати мифы, будто Тритон половину цилиндров отрубает "для экономии топлива". Нет там никакой экономии. Но система CHT есть.

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не нашел нихрена. Нашел на правой башке, впереди какой-то датчик, почти рядом с лопастью вентилятора

Изменено пользователем Colonel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звиняй, оллдату в онлайне еще не повесили. Хотя в Торренте есть.

 

Мотор подробно описан в Хайнсе по Экспедишну.

 

Погляди здесь, хотя перевод конечно дико корявый:

 

http://www.usa-auto.ru/i4430080F1997.html

 

Как ты вообще хочешь эту штуку починить, не имея программы или книжки по мотору?..

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за картинки.

Сам то делать не буду. А местных энтузиастов не останавливает отсутствие картинок. Главное, что бы человек был с руками.

П.С. А где ж его взять то, этого Хайнса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. А где ж его взять то, этого Хайнса?

 

да лехко, $30 и 10 дней подождать

 

Если сможешь выслать буду примного благодарен.

Гоу ту ЛС?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Други! А какая степень сжатия. в этом моторе считается нормой?

Изменено пользователем Colonel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...