Zafer Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 Существуют ли карданные валы, которые идентичны с кард.валами ФКВ или МГМ 92-95 годов выпуска по креплениям к АКПП и заднему мосту, но короче на 10см или более? Перефразирую: На какие модели Форд еще устанавливались такие же АКПП и задние мосты, как и на ФКВ/МГМ/ЛТК 92-95 годов. Интересуют модели с меньшей колесной базой, чем у вышеназванных авто, а точнее карданный вал таких моделей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 Существуют ли карданные валы, которые идентичны с кард.валами ФКВ или МГМ 92-95 годов выпуска по креплениям к АКПП и заднему мосту, но короче на 10см или более? Перефразирую: На какие модели Форд еще устанавливались такие же АКПП и задние мосты, как и на ФКВ/МГМ/ЛТК 92-95 годов. Интересуют модели с меньшей колесной базой, чем у вышеназванных авто, а точнее карданный вал таких моделей. полно коробки и мост вообще на все фулсайзы ставились - седаны, траки и бусы а свой укоротить нет, не вариант? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Можно конечно, и свой, но идеально отбалансировать трудно, на высоких скоростях бить будет, поэтому подумал, что если есть кард.вал покороче - проще купить. Про фулсайзы и траки - в курсе, меня интересуют модели с меньшей колесной базой. Например, пятый Мустанг (2004 -н.в) с двигателем 4.6 : подходит ли его кардан под заданные критерии? Изменено 28 мая, 2010 пользователем Zafer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 Я из подписи автора понял что речь идёт о каком-то издевательстве над КВ и Победой ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 Станг смотри 4 поколения. Для них и ляминиевые бывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 Станг смотри 4 поколения. Для них и ляминиевые бывают. у меня на КВ ляминиевый по теме - надо лезть и мерить, либо свой резать. отбалансируют без проблем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2010 Я из подписи автора понял что речь идёт о каком-то издевательстве над КВ и Победой ? Холмс, ваши дедуктивные способности поражают! Вику изначально брал для "издевательства", но после того, как проплыл, сидя на её диване, из Москвы в Ростов-на-Дону, решено было оставить её для поездок по ЮФО, а для исполнения глупой мальчишеской мЯчты как раз подвернулся битый МГМ 92 в самом Ростове. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 Станг смотри 4 поколения. Для них и ляминиевые бывают. у меня на КВ ляминиевый О! А я в инете не видел, и решил, что нету их Сразу такой был или сам ставил? Разница в езде и расходе появилась? Ну и цена интересна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 мая, 2010 Share Опубликовано 29 мая, 2010 О! А я в инете не видел, и решил, что нету их Сразу такой был или сам ставил? Разница в езде и расходе появилась? Ну и цена интересна есть сам не обращал внимания, и так мало жрет - хорошо прет случайно на разборке взял за 3 тыр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 мая, 2010 Share Опубликовано 29 мая, 2010 О! А я в инете не видел, и решил, что нету их Сразу такой был или сам ставил? Разница в езде и расходе появилась? Ну и цена интересна есть сам не обращал внимания, и так мало жрет - хорошо прет случайно на разборке взял за 3 тыр А привезти такой вообще возможно? И за сколько? Я б себе сменил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 мая, 2010 Share Опубликовано 29 мая, 2010 А привезти такой вообще возможно? И за сколько? Я б себе сменил возможно не считал нафига он тебе нужен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 мая, 2010 Share Опубликовано 29 мая, 2010 нафига он тебе нужен? тюнинг Я ж пока придываю, стоит ввязываться в апгрейд в дальнейшем или нет. На Станги ставят их, типа прочнее стального и легче, за счет меньшего веса больше тяги идет на задние колеса, меньше потерь мощности при вращении кардана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 мая, 2010 Share Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) нафига он тебе нужен? тюнинг Я ж пока придываю, стоит ввязываться в апгрейд в дальнейшем или нет. На Станги ставят их, типа прочнее стального и легче, за счет меньшего веса больше тяги идет на задние колеса, меньше потерь мощности при вращении кардана. Нимишаймашинеездить ( народная мудрость !). Аммиак чиртоффски прафф Если обломицца занидораха люминевый кардан в хор. сост . - бери , а не обломицца , не парь себе мосх . Изменено 30 мая, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 30 мая, 2010 Share Опубликовано 30 мая, 2010 вопрос издевателю .. как влез МГМ в подкапот победы ? про подушки не спрашиваю , это " копейки" ... хотелось бы узнать как там с местом , да и по тоннелю .. а вообще удачи в решении проблем , честно , их так приятно решать ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 мая, 2010 Share Опубликовано 30 мая, 2010 для таких "опытов по размещению" у меня есть отличная рядная карбюраторная шестерка Ford 300 CID, которая просто отлично агрегатируется с C4/C6/AOD/МКПП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 мая, 2010 Share Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) для таких "опытов по размещению" у меня есть отличная рядная карбюраторная шестерка Ford 300 CID, которая просто отлично агрегатируется с C4/C6/AOD/МКПП :9: Дийсвитильна , чорд , надо же куда-то чугунину девать , не в чермет -же..., помниццо Гена Букин штуки три барыжил :) Изменено 30 мая, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 30 мая, 2010 Share Опубликовано 30 мая, 2010 если в фаерлайн поставлю 302 - ой то и у меня тоже будет отличная рядная 250 - ка... с механикой ... вопрос о месте подкапотом и v8 .. в своё время я в евротаунуса вкорячил v6 2.8 от скорпа .. место хватило в притык .. а вот с победой опыта не было .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 мая, 2010 Share Опубликовано 30 мая, 2010 :) Дийсвитильна , чорд , надо же куда-то чугунину девать , не в чермет -же..., помниццо Гена Букин штуки три барыжил Гена Букин барыжил мопары, а все знают mopar = no car Ford 300 меганадежная чугунина, у меня на пикапе такой, йа доволен 12 литров/сотня на прямой передаче в наше время ездить на моторе, который до 600 тмиль бегает без капиталки - это кайф но есть еще 2 таких, мне стока сразу нинада Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 30 мая, 2010 Share Опубликовано 30 мая, 2010 Дийсвитильна , чорд , надо же куда-то чугунину девать , не в чермет -же..., помниццо Гена Букин штуки три барыжил Гена Букин барыжил мопары, а все знают mopar = no car Ford 300 меганадежная чугунина, у меня на пикапе такой, йа доволен 12 литров/сотня на прямой передаче в наше время ездить на моторе, который до 600 тмиль бегает без капиталки - это кайф но есть еще 2 таких, мне стока сразу нинада Слив защитан. У Гены осталась одна чугунина для надувву. Fix or repair daily ничем не отличаесто от таких же чугунин Крайслера и ГМа - так что нинада тут трындеть про особенности форда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 мая, 2010 Share Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Слив защитан. У Гены осталась одна чугунина для надувву.Fix or repair daily ничем не отличаесто от таких же чугунин Крайслера и ГМа - так что нинада тут трындеть про особенности форда Всё-таки в чермет сдал ? Колись ! Изменено 30 мая, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 30 мая, 2010 Share Опубликовано 30 мая, 2010 Всё-таки в чермет сдал ? Колись ! эм... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2010 вопрос издевателю .. как влез МГМ в подкапот победы ? про подушки не спрашиваю , это " копейки" ... хотелось бы узнать как там с местом , да и по тоннелю .. а вообще удачи в решении проблем , честно , их так приятно решать ... Подушки и прочие современные прибамбасы - ФФФтопку!!! Все, что нужно для полного счастья - V8 и акпп с рычагом на руле...ну и, пожалуй, HPP. От Победы остается только "скорлупа"(внешные кузовные элементы) и интерьер. Все остальное, в т.ч. тоннель(как и все днище) - Panther. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 31 мая, 2010 Share Опубликовано 31 мая, 2010 я про подушки двигла ... теперь всё ясно... работы много ... желаю чтоб энтузиазм не пропал , сварка варилась , вообщем удачи в творчестве! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2010 я про подушки двигла ... теперь всё ясно... работы много ... желаю чтоб энтузиазм не пропал , сварка варилась , вообщем удачи в творчестве! Grand marqui...то есть, Grand merci! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.