TeleKir Опубликовано 19 мая, 2010 Share Опубликовано 19 мая, 2010 Звук как от сухого подшипника, проявляется на оборотах примерно 2000. Когда муфта вентилятора разблокируется - слышно отчетливо. На ХХ не слышно. Генератор и помпа охлаждения новые, они вроде вне подозрения. может это и муфта вентилятора, не могу понять... Если кто из спецов может подъехать и идентифицировать - мой тел: 926 один 88 55 один 5. Гараж в районе монорельсовой дороги на ул. Милашенкова, м.Тимирязевская. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 мая, 2010 Share Опубликовано 19 мая, 2010 Для начала стоит скинуть ремень агрегатов и погонять мотор, чтоб навесное исключить. Ну и звук вполне можно записать и выложить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Для начала стоит скинуть ремень агрегатов и погонять мотор, чтоб навесное исключить.Ну и звук вполне можно записать и выложить. Скинул ремень с кондея и воздушной помпы, которая трещала, и за этим треском я не слышал других звуков. Теперь скинуть и генераторный ремень? Водяная помпа то не будет крутицца. Я вот думаю еще крыльчатку с муфтой сначала снять. Записать звук можно, но при плохом качестве (на телефоне например) ничего не поймешь. Да и в живую можно обороты порегулировать. Он то появляется, то пропадает при сбросе оборотов. И сам источник звука как по записи отследишь? лучше живьем, я думаю... Изменено 19 мая, 2010 пользователем TeleKir (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 мая, 2010 Share Опубликовано 20 мая, 2010 Для начала стоит скинуть ремень агрегатов и погонять мотор, чтоб навесное исключить.Ну и звук вполне можно записать и выложить. Скинул ремень с кондея и воздушной помпы, которая трещала, и за этим треском я не слышал других звуков. Теперь скинуть и генераторный ремень? Водяная помпа то не будет крутицца. Ничего старашного, пара минут рояли не сыграют. Я вот думаю еще крыльчатку с муфтой сначала снять. Причем сначала крыльчатку, а потом муфту. Записать звук можно, но при плохом качестве (на телефоне например) ничего не поймешь.Да и в живую можно обороты порегулировать. Он то появляется, то пропадает при сбросе оборотов. Даже плохой звук ЗДЕСЬ, послушают десятки человек, вполне вероятно, что среди них будут специалисты, которые смогут что-то сказать по диагнозу. Вероятность того, что кто-либо из них поедет к тебе слушать мотор, я б оценил в практический нуль. И сам источник звука как по записи отследишь? Обходя по кругу моторный отсек. лучше живьем, я думаю... А я уверен, но вот в силу вышесказаного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 20 мая, 2010 Share Опубликовано 20 мая, 2010 Для начала заведи без ремней на полминуты и расскажи, что получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2010 Для начала заведи без ремней на полминуты и расскажи, что получилось. Ок, спасибо всем, попробую, отпишу по результатам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Не ахти канешна на телефон пишеццо: Вариант 1 - с ремнем. - звук при увеличении оборотов меняет интенсивность и тон. (карлсон оч шумит) Вариант 2 - без ремня. - звук остался, и также при увеличении оборотов меняет интенсивность и тон. (карлсон не крутиццо). Изменено 20 мая, 2010 пользователем TeleKir (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2010 Даже плохой звук ЗДЕСЬ, послушают десятки человек, вполне вероятно, что среди них будут специалисты, которые смогут что-то сказать по диагнозу. Вероятность того, что кто-либо из них поедет к тебе слушать мотор, я б оценил в практический нуль. Странно, что по плохой записи можно что-то сказать определенное. Скорее всего догадок будет много, а толку мало. Мне то важен квалифицированный ремонт и положительный результат. Это же работа для мастера. Почему никто не поедет за работой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 мая, 2010 Share Опубликовано 20 мая, 2010 Мне то важен квалифицированный ремонт и положительный результат.Это же работа для мастера. Почему никто не поедет за работой? потому что мастера работают на своем рабочем месте. если не сильно шумит, то тихим ходом к мастеру. если сильно шумит - буксир/эвакуатор если ждать приезда мастера, то колеса в землю врастут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2010 Мне то важен квалифицированный ремонт и положительный результат.Это же работа для мастера. Почему никто не поедет за работой? потому что мастера работают на своем рабочем месте. если не сильно шумит, то тихим ходом к мастеру. если сильно шумит - буксир/эвакуатор если ждать приезда мастера, то колеса в землю врастут Эт точно. Серега Камар послушал, но ничего не предположил пока, только промыть и заменить масло, что и было проделано... да и работы у него много пока. Я успею в отпуск съездить А к кому обратиться тут еще - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 мая, 2010 Share Опубликовано 20 мая, 2010 Не ахти канешна на телефон пишеццо:Вариант 1 - с ремнем. - звук при увеличении оборотов меняет интенсивность и тон. (карлсон оч шумит) Вариант 2 - без ремня. - звук остался, и также при увеличении оборотов меняет интенсивность и тон. (карлсон не крутиццо). хм, я вообще-то имел ввиду видео, тк оно, СО ЗВУКОМ, передает гараздо больше инфы. Там опять же видно и предполагаемое место, издающее звук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 мая, 2010 Share Опубликовано 20 мая, 2010 Мне то важен квалифицированный ремонт и положительный результат. Не поверишь, все так хотят. И при этом недорого, быстро и без лишних движений. Ну если диагностику я еще могу предположить с выездом, то квалифицированый ремонт уже с трудом. Кстати "квалифицированый ремонт" и " положительный результат" не всегда одно и тоже. Это же работа для мастера. Почему никто не поедет за работой? Все упирается в деньги. Да, именно в них, как не грустно. Выезд квалифицированного мастера для вышеуказанных диагностики/ремонта/результата ПРЕВЫСИТ ЗНАЧИТЕЛЬНО, поездку в сервис, даже на эвакуаторе, даже на другой конец города. В общем вредныйгаз уже прояснил ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2010 Ну если диагностику я еще могу предположить с выездом, то квалифицированый ремонт уже с трудом. Я же не про ремонт у меня в гараже Мне надо определить - что делать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.