max.999 Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Вот не раз встречал тахи с таким расскрасом(на дверях): http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5863938-f751.html Это такая комплектация или что-то ещё? Пластиковые расширители арок = колхоз? У субуров(1996г.в.) иногда втречается сочетание двигателя вортека и переключения раздатки на полу рычагом - это как расценивать,поставили раздатку старого образца или может так и должно быть(комплектация особая?)??Ведь на сколько я знаю, с внедрением вортека раздатка сразу же получила кнопки переключения режимов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Пластиковые расширители арок = колхоз? нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Все глаза сломал... где ты там рычаг на полу увидел? Обычные кнопки на панели, видно их на фото. Расширители вроде поширше штатных, а может снято так, непонятно. Бушвакер на субы делает расширители, да и не только он. Имхо термин "колхоз" применительно к Бушвакеру как-то странно звучит... АРБ или Эдельброк они тоже колхоз?... Раскрас такой чаще на тахах бывает, причем на всяких экспортных версиях - в Эмираты, Бразилию и т.п. В 1996г много "переходных" машин, с элементами 1995 и 1997. Хотя не встречал вроде тах с вортеком и раздаткой на ручке, не помню... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2010 Все глаза сломал... где ты там рычаг на полу увидел? Обычные кнопки на панели, видно их на фото. Расширители вроде поширше штатных, а может снято так, непонятно. Бушвакер на субы делает расширители, да и не только он. Имхо термин "колхоз" применительно к Бушвакеру как-то странно звучит... АРБ или Эдельброк они тоже колхоз?... Раскрас такой чаще на тахах бывает, причем на всяких экспортных версиях - в Эмираты, Бразилию и т.п. 1.Чем экспортные отличаются от не экспортных? 2.То есть расшрители штатно ставили с завода? В 1996г много "переходных" машин, с элементами 1995 и 1997. Хотя не встречал вроде тах с вортеком и раздаткой на ручке, не помню...В этом вопросе я только субуры имел ввиду, вот тому пример http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5499051-5b0c.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Все глаза сломал... где ты там рычаг на полу увидел? Обычные кнопки на панели, видно их на фото. Расширители вроде поширше штатных, а может снято так, непонятно. Бушвакер на субы делает расширители, да и не только он. Имхо термин "колхоз" применительно к Бушвакеру как-то странно звучит... АРБ или Эдельброк они тоже колхоз?... Раскрас такой чаще на тахах бывает, причем на всяких экспортных версиях - в Эмираты, Бразилию и т.п. 1.Чем экспортные отличаются от не экспортных? 2.То есть расшрители штатно ставили с завода? В 1996г много "переходных" машин, с элементами 1995 и 1997. Хотя не встречал вроде тах с вортеком и раздаткой на ручке, не помню...В этом вопросе я только субуры имел ввиду, вот тому пример http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5499051-5b0c.html 1) Спидометр в километрах, другая оптика ну и по-мелочи. 2) Да, где-то опция, где-то в комплектации уже есть. А насчет ручки и вортека сам не встречал, может для каких-нибудь эмиратов делали, а вообще мне лично в это не верится, мы в россии живем, год в птс и реальный год частенько не совпадают, к тому-же он во владикавказе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Расширители бывают штатно как на тахах, так и на субах. Между ними вообще мало разницы по комплектациям, агрегатам и прочему. Экспортные машины бывают очень разные и странные. Например таха 1997 с мотором ТБИ, без катализаторов и с дермантиновыми сиденьями... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 Расширители бывают штатно как на тахах, так и на субах. Между ними вообще мало разницы по комплектациям, агрегатам и прочему. Экспортные машины бывают очень разные и странные. Например таха 1997 с мотором ТБИ, без катализаторов и с дермантиновыми сиденьями... или плюшевым неразрезным диваном спереди и ручной коробкой. Для взяких латиносов может делались.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2010 Ещё такой вопрос: как можно визуально отличить расширители поставленные на заводе от заколхоженных умелыми ручками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 Возможно по форме молдингов на дверях. При сомнениях уточнить по VIN. Симпатичный вариант. Я б глянул: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5756836-ed3b.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 Штатные расширители крепятся на болтах сквозь крылья. Под них там конструктивно дырки есть. Поэтому если тах со штатными арками, то снять эти расширители уже нельзя, дырки останутся. Штатные расширители - плоские, их туда поставили не столько арку расширить, сколько просто защитить ее от пескоструя с колес. Тюнековые расширители всегда ширше и обычно крепятся только изнутри арки (как Бушвакер) или еще на самоклей к крылу (как ATS). Варварски в крыло их шурупит только Xenon или Бушвакер (если арки аццки широкие, типо 5"), но такие расширители если вкрячивают, то там и колеса под ними типа 38... А откуда вообще такой болезненный интерес к нюанцам расширителей?.. На что это влияет?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) штатные расширители верхней частью приклеены к плоскости крыла, нижней загнутой прикручены на саморезы к загнутой отбортовке.штатные не так аляписто смотрятся как все остальные птюнинговые Изменено 13 мая, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 "Ну, что он покрыт кожей, это верно, насчет кости внутри вам показалось, а что касается длины в 40см - дорогая, вам просто крупно повезло" (с) Штатные расширители на кв.тахе/субе "верхней частью приклеены к плоскости крыла" только в том случае, если крылья меняли (по причине гнилости или аварии). Либо если расширителей штатно не было, а их взяли с другой тахи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 непонятно умничество и веселит осведомленность во всем) у меня именно так,на болтах ничего сквозь крыло не прикручено. крылья не менялись,расширители и ступеньки в штатной комплектации отражены кодом в опционной таблице. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2010 Возможно по форме молдингов на дверях. При сомнениях уточнить по VIN.Симпатичный вариант. Я б глянул: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5756836-ed3b.html Эту машину смотрели.Сказали что не очень, особенно салон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2010 А откуда вообще такой болезненный интерес к нюанцам расширителей?.. На что это влияет?.. Да вот пытаюсь подыскать себе таху, и мне кто-то как-то сказал что расширители ставят дабы закрыть корозию арок крыла ну и заодно типа тюнинг. Вот и спрашиваю, мало ли неплохой экземпляр попадётся и будет с расширителями.Хотя мне больше нравится с молдингом, и поэтому с расширителями я не особо рассматриваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 Имхо, это самый последний критерий при поиске кв.тахи. Если хочешь, учитывай, но лучче гляди машин с живым салоном и кузовней, хрен с ними, с расширителями... Если под ними ржа, то остальное там тоже будет бледно выглядеть. У тах это не проблемное место. У них проблемное место - задний борт. Все остальное если не битое живет очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5675867-dc30.html вот очень ухоженный вариант! Одноклубник с шевиклана продает, видел вживую обался с хозяином вживую! (одназначно без кидалова и подводных камней!) Машина ухожена, торг думаю будет, т.к денюшки ему на дело нужны! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 Из текста объявления. "80 бензин....." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2010 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5675867-dc30.htmlвот очень ухоженный вариант! Одноклубник с шевиклана продает, видел вживую обался с хозяином вживую! (одназначно без кидалова и подводных камней!) Машина ухожена, торг думаю будет, т.к денюшки ему на дело нужны! Спасибо, но лифтованные я не рассматриваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 Спасибо, но лифтованные я не рассматриваю.что то новенькое сначала нужна была без расшерителей))) а лифтованные то почему? в Гараж не влазит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Это нах ненужный колхоз. Я тоже искал чисто стоковый вариант. Изменено 14 мая, 2010 пользователем Aleksey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 Это нах ненужный колхоз. В определенных кругах вам дали бы в морду (С) Но так как мы не в этих кругах, то пояните плиззз ваш пасыл без мата а доводами... А вообще я спрашивал конкретно Макса... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 Это нах ненужный колхоз. Но так как мы не в этих кругах, то пояните плиззз ваш пасыл без мата а доводами... Для обычной повседневней Московско-дачной эксплуатации внедорожных качеств Тахи более чем достаточно, а вот сокращение ресурса ходовой непонятно ради чего не радует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Господа. Живых кв.тах настолько мало осталось, что вопрос не в штатности расширителей или наличии лифта (где вы там лифт кстати нашли? две рессоры от газели + перекрученые торсионы?), а в везении найти... А так насчет желательности стоковости - согласен на 100%. Вот таким я свой Юкон нашел 3 с копейками года назад: А дальше оно уже поехало расти и типо хорошеть - но уже так, как МНЕ это было надо, а не бывшим хозяевам... Изменено 14 мая, 2010 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 Господа. Живых кв.тах настолько мало осталось, что вопрос не в штатности расширителей или наличии лифта (где вы там лифт кстати нашли? две рессоры от газели + перекрученые торсионы?), а в везении найти... И был красивым, и стал матёрым... (комплимент, есличо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.