Перейти к содержанию

Проблема с автоматом.


Recommended Posts

Доброго время суток всем! Являюсь владельцем Ford LTD country squire 83 года, с V 5,7 литра. В одно прекрасное утро выехал как обычно на работу, и обнаружил что автомат перестал переключать скорсть. Набирает скорость, но тахометре 3500-4000, мотор ревёт, но не переключается. Заехал на ТО, снял поддон, всё почистили, масло заменили, безрезультатно.. Помогите пожалуйсто в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго время суток всем! Являюсь владельцем Ford LTD country squire 83 года, с V 5,7 литра. В одно прекрасное утро выехал как обычно на работу, и обнаружил что автомат перестал переключать скорсть. Набирает скорость, но тахометре 3500-4000, мотор ревёт, но не переключается. Заехал на ТО, снял поддон, всё почистили, масло заменили, безрезультатно.. Помогите пожалуйсто в чём может быть проблема?

проблема может заключаться в замене или переборке коробки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо в первую очередь нарыть сервис мануал на эту коробку. Там как правило будет описан порядок диагностики.

Гадание на форуме на кофейной гуще имхо ни к чему не приведет - может быть виновато что угодно, начиная от какашки какойнить попавшей куда не следует и заканчивая чем угодно :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Хабаровске нет сервиса для такого авто,,. Территория ,японцев,. Был печальный опыт, сдал Линкольн Версаль в сервис, для ремонта мотора.... забрал куча металлолома.. Поэтому нашёл ваш сайт и обратился за помощью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фильтр только чистили. Когда сняли поддон, было много грязи. Всё вычистили, заменили масло под давлением.. После этой процедуры ни чего не изменилось. Вообще странная вещь.... ещё вчера ездил всё номально ни чего не говорило о том что назревает такая проблема, а утром бац и всё не работает..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто в таком положении, я не знаю что делать. Тут лето на подходе самое врем кататься, народ на дорогах веселить... Делема. Само не вылечиться. Либо автомат снимать, разбирать, везти куда-то, или другой купить??? Как проверить трассу и механизм от кулисы до самой каробки, или всётаки дело в каробке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто в таком положении, я не знаю что делать. Тут лето на подходе самое врем кататься, народ на дорогах веселить... Делема. Само не вылечиться. Либо автомат снимать, разбирать, везти куда-то, или другой купить??? Как проверить трассу и механизм от кулисы до самой каробки, или всётаки дело в каробке?

короб наскок я понимаю АОД,механизм думаю не причём,если включает передачи,до этого были какие нить симптомы?масло на старой коробке поменять ИМХО сразу готовится к переборке...если есть руки заказать кит для переборке в районе (6000-7000)и мануал самому перебрать...либо отдавать в ремонт...

у меня есть коробка,но отправлять к сожалению не буду...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказывать через Е-Бэй придётся... Ближайший сервис по аммериканцам в Владивостоке... У вас всё по проще с этим делом как я посмотрю. У нас если есть у кого АА, мы друг другу знаем. Тем более автомобили таких годов как мой. Всё равно спасибо... Надо вскрывать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтоб понять какая коробка, надо посмотреть на форму поддона

272cca7ffc4d.jpg

 

масло было грязным? или грязь была только в поддоне? когда масло там вообще меняли последний раз?

в каком виде магнит в поддоне? почему фильтр не поменяли? что за масло залили?

прежде всего надо поподробнее объяснить, что именно не переключает?

при разгоне коробка остается на первой передаче? смотреть трос кикдауна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказывать через Е-Бэй придётся... Ближайший сервис по аммериканцам в Владивостоке... У вас всё по проще с этим делом как я посмотрю. У нас если есть у кого АА, мы друг другу знаем. Тем более автомобили таких годов как мой. Всё равно спасибо... Надо вскрывать....

владик далеко от вас?снимите коробку и отвезите её на переборку...на ютюбе есть видео мануалы по переборке...

по запчастям обратитесь к товарищу ammiak он поможет в поиске и доставке ремкомплекта...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На правах "аборта по фотографии" - кончились фрикционы второй передачи. Если масле было много "пыли" (похожа на пыль от торм колодок) и даже возможно "кусочки" фрикционов, то точно оно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати, а разве БЕЗ троса (тяги) кик-дауна коробка ВООБЩЕ на высшую передачу никак не переключится????

 

вроде бы должна переключиться, только при более высоких оборотах, чем с этим тросом (тягой)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На правах "аборта по фотографии" - кончились фрикционы.

На таких же правах можно сказать, что говернер кончито. Но первым делом надо послушать Армена и проверить тросик кикдауна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На правах "аборта по фотографии" - кончились фрикционы.

На таких же правах можно сказать, что говернер кончито. Но первым делом надо послушать Армена и проверить тросик кикдауна.

 

 

Боюсь показаться делитантом, но мне в похожей ситуации помогла замена фильтра и масла:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На правах "аборта по фотографии" - кончились фрикционы.

На таких же правах можно сказать, что говернер кончито. Но первым делом надо послушать Армена и проверить тросик кикдауна.

В принципе, согласен. Нужно понять остаётся ли она тупо на первой передаче или есть попытки переключения но вроде как на нейтраль (пробуксовывание) Может действительно трос или говняшка какая-то где-то-то залипла.

Автор, в любом случае, отпишись, интересны результаты наших гаданий на кофейной гуще. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дабы не создавать новую тему пишу здесь. Схожий вопрос. Сегодня начали шалить холостые. И только при переключении АКПП. Ставлю в Д, они вообще чуть ли не до 2 доходят с выжатым тормозом. В "Парке" 1.75-2. - тоже не нормально. Заднюю включаю около 1.25-1.5. И начались рывки. Включаю передачу, секунда раздумий и врубается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята! Сердечно благодпрен за ваше участие и постараюсь коротко ответиь на ваши вопросы. Когда сняли поддон то в нем была густая грязь, магнита вообще не было там, масло пахло гарью, пальцем провёл по грязи на дне поддона, и вней мелкой фракцией как песочек с нигролом перемешать. Скорсть не переключается, мотор ревёт, машина прёт на тахометре цифры возрастают но не переключается. То что не поменял фмльтр. так его просто так в магаз не пойдёшь и не купишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята! Сердечно благодпрен за ваше участие и постараюсь коротко ответиь на ваши вопросы. Когда сняли поддон то в нем была густая грязь, магнита вообще не было там, масло пахло гарью, пальцем провёл по грязи на дне поддона, и вней мелкой фракцией как песочек с нигролом перемешать. Скорсть не переключается, мотор ревёт, машина прёт на тахометре цифры возрастают но не переключается. То что не поменял фмльтр. так его просто так в магаз не пойдёшь и не купишь.

 

буду краток - в переборку :11:

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

перебирать,либо менять.мониторь раздел барахолка,периодически аоды появляются в продаже.за рабочую обычно просят от 12 и до 25.

 

2 аммиак,недавно,кстати,поставили аод от 5.0,на 4.6)всё нормально поставилось,как ты и говорил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...