Babyhummer328 Опубликовано 30 октября, 2006 Share Опубликовано 30 октября, 2006 на АВТО РУ, в конфе Форд-ЮСА. Совсем немного о себе(для знакомства) ) 36 лет, всяческие высшие образования и даже кандидатская степень(закончил МГУ), почти 10 лет службы в СА, Живу в Москве, пока что работаю в... ОФФ-РОАД-ШОПЕ, т.к надо было кормить семью после ухода с последнего места работы, а здесь друзья, которых я знаю много лет. С машинами с раннего детства. Езжу на Форд-Эксплорер 1992 года. Точнее ездил, т.к месяц назад попал в довольно серьезное ДТП. Признан потерпевшим. От этого чуть легче, но машину теперь надо восстанавливать и пережить возможные бодания со страховой. Этот Форд у меня чуть больше года, и некоторые болячки до сих пор победить не удалось. Такие как: ужор масла и детонацию. Если с ужором все более-менее все ясно, то с детонацией нет. Два раза снимал нижний впускной коллектор, т.к было подозрение, что из-за плохой прокладки между ним и блоком, в горшки подсасывает масло(или воздух, или и то и другое). Отсюда и ужор и детонация. Но, видимо причина не в нем. Датчика детонации на этом двигателе не предусмотрено. Лишний подсос воздуха - исключен(проверял неоднократно!)! Быть может, кто-нить из местных ГУРУ ) подскажет насчет детонации? И еще вопрос насчет сервиса. Надо решать вопрос с ремонтом кузова после аварии. На данный момент, есть только вариант с гаражными мужиками, у которых золотые руки(знаю их много лет, т.к они соседи по гаражу), но есть недостаток в специализированном инструменте(таком как стапель, например ). А так как после ДТП повело(совсем чуток) кузов(крыша - жива, удар пришелся в левый борт,в задний мост, по низу), то врядли моим, гаражным, удастся вытянуть гидравликой кузов до его первоначальных параметров. Быть может посоветуете проверенный кузовной сервис со стапелем, знающий и способный ремонтировать поврежденные кузова и рамы вседорожников? Заранее благодарю за ответы и советы! ЗЫ. Надеюсь, что примете в свою компанию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 30 октября, 2006 Share Опубликовано 30 октября, 2006 .....слыш корешьь....я в АВТОВЕТУРИ сижу......метров 100 от тебя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Babyhummer328 Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2006 . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 30 октября, 2006 Share Опубликовано 30 октября, 2006 ....................... ...............вот и поговорили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 31 октября, 2006 Share Опубликовано 31 октября, 2006 А угол опережения зажигания там никак не выставляется? Если датчика нет, то трамблер должон крутиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 31 октября, 2006 Share Опубликовано 31 октября, 2006 Привецтвую С сопереживанием наблюдал за процессом разбора с таетой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Babyhummer328 Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2006 И сама система зажигания, судя по всем доступным мне книгам, регулировке не поддается. Я думаю так: если подсоса нигде нет, а детонация есть, значит увеличилась степень сжатия. Это могло произойти только по одной причине: нагар в цилиндрах от проникающего туда масла. С учетом того, что прокладку паука я поставил на хороший герметик, и правильно ее обжал, остается только либо маслосъемные колпачкии, возможно, втулки клапанов, либо износ колечек. Либо и то, и другое. Вроде как других объяснений быть не может. Или я что-то подзабыл?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 31 октября, 2006 Share Опубликовано 31 октября, 2006 ........да.забыл.....прежде чем лезть в глубину могучих моторов (которые едут чуть ли не беС колец..форум почитай), точно убедись, в том, что у тебя все датчики работают нормально, так как детонация вызывается неправильной смесью, а неправильная смесь вызвана неправильной работой электрики..к сожалению я не знаю систему твоего впрыска и не могу дать дельный савет где именно крутить.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 31 октября, 2006 Share Опубликовано 31 октября, 2006 Насчет датчика тебя обманули, он должен быть. У тебя ведь четырехлитровая шестерка если не ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Babyhummer328 Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2006 Я точно знаю, что ДД на этом двигателе нет.( Когда-то, по началу, я тоже его пытался искать), пока в умных книжках не вычитал про его отсутствие.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Babyhummer328 Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2006 ........да.забыл.....прежде чем лезть в глубину могучих моторов (которые едут чуть ли не беС колец..форум почитай), точно убедись, в том, что у тебя все датчики работают нормально, так как детонация вызывается неправильной смесью, а неправильная смесь вызвана неправильной работой электрики..к сожалению я не знаю систему твоего впрыска и не могу дать дельный савет где именно крутить.... Датчики я проверял так, как написано в книжках. И датчики температуры ОЖ, и температуры воздуха во впускном коллекторе, и МАФ. Правда не проверял датчик положения коленвала. Датчика распредвала там так же нет. А в движок я бы залез, но времени на это нет. А на сервис - денег.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 31 октября, 2006 Share Опубликовано 31 октября, 2006 .........проверял как?....чудес не бывает..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Babyhummer328 Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2006 .........проверял как?....чудес не бывает..... в букварях. Параметры показаний датчиков вполне укладывались в норму. Небольшая разница в показаниях присутствовала только между двтчиками температуры ОЖ. Датчиком на мозги и на стрелку. Но и они, в принципе, укладывались в норматив. Поэтому и грешу на подсос масла в цилиндры и, соответственно, нагар в них, который увеличил степень сжатия. Это единственное, что мне пока что не удалось вылечить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 октября, 2006 Share Опубликовано 31 октября, 2006 И все, таки. Как на стробоскопе выглядит УОЗ? Начне с него, далее по тексту.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 1 ноября, 2006 Share Опубликовано 1 ноября, 2006 При отсутствии knock sensor, у тебя должен быть датчик положения дросельной заслонки который дает команду мозгам на опережение зажигания. Вероятно он разрегулирован. На зеленом проводе от датчика должно быть напряжение в 1 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Babyhummer328 Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2006 И все, таки. Как на стробоскопе выглядит УОЗ? Начне с него, далее по тексту.. Стробоскопом, честно говоря, я не проверял. Т.к такого(для 6-ти горшковых двигателей) у меня нет в наличии. Но детонация начинается только на ходу, на ОД. На Драйве такого нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Babyhummer328 Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2006 При отсутствии knock sensor, у тебя должен быть датчик положения дросельной заслонки который дает команду мозгам на опережение зажигания. Вероятно он разрегулирован. На зеленом проводе от датчика должно быть напряжение в 1 вольт. Этот датчик я так же проверял. Сейчас я уже не вспомню его параметров, но то, что он уладывался в "книжные" нормативы, это - факт. Вообщем я в некотором ступоре), и склоняюсь к необходимости ремонта двигателя(замене МС колпачков, как минимум.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 1 ноября, 2006 Share Опубликовано 1 ноября, 2006 Не, движок не трогай. Если проблема с положением заслонки, а похоже это именно она, тебе надо перенастраивать комп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Babyhummer328 Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2006 Не, движок не трогай. Если проблема с положением заслонки, а похоже это именно она, тебе надо перенастраивать комп. Попробую заменить датчик др.заслонки, т.к саму заслонку я выставил как надо, и к ней претензий теперь нет. Хотя, судя по показаниям тестера, к датчику тоже не должно быть претензий.) Насчет движка. Дело в том, что он, зараза, жрет масло(примерно литр на 300 миль).Из выхлопной дыма особенного нет, разве что только при резком наборе скорости, а так же масло на резьбовой части некоторых свечей. Отсюда можно сделать вывод, что скорее всего, ужор масла происходит из-за МС колпачков, которые врядли когда-либо менялись. Масло подсасывается в цилиндры, там выгорает, и этот нагар увеличивает степень сжатия. Отсюда и детонация на 92-м бензине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 1 ноября, 2006 Share Опубликовано 1 ноября, 2006 Нагар не может увеличить степень сжатия до таких величин. Проблема детонации частая на этом движке, причем рекомендуют именно корректировать мозги а не менять датчик заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Babyhummer328 Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2006 Нагар не может увеличить степень сжатия до таких величин. Проблема детонации частая на этом движке, причем рекомендуют именно корректировать мозги а не менять датчик заслонки. Раз так, то где можно откорректировать мозг?) Может, заодно, подскажешь хороший кузовной сервис? Надо машину всстанавливать после аварии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 1 ноября, 2006 Share Опубликовано 1 ноября, 2006 По мозгу, либо покупай рограмматор, либо обзванивай всех подряд официалов. На коленке это не сделают. Жестянку у меня в Ясенево делали русские. Вроде неплохо. Насчет тянуть кузов - не знаю могут-ли они делать такие виды работ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Babyhummer328 Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2006 По мозгу, либо покупай рограмматор, либо обзванивай всех подряд официалов. На коленке это не сделают. Жестянку у меня в Ясенево делали русские. Вроде неплохо. Насчет тянуть кузов - не знаю могут-ли они делать такие виды работ. --- Понятно, что на коленке это не сделают. Но помимо программатора еще и программа нужна. А вот ее где взять? Работы по кузову действительно серьезные, и не каждый сможет ее сделать хорошо. А плохо мне не надо, как ты понимаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 1 ноября, 2006 Share Опубликовано 1 ноября, 2006 Программа обычно зашита в программатор или есть на сменных носителях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.