Перейти к содержанию

Всем привет! Я здесь новенький,т.к обитаю:) в основном(+)


Recommended Posts

на АВТО РУ, в конфе Форд-ЮСА. Совсем немного о себе(для знакомства;)) ) 36 лет, всяческие высшие образования и даже кандидатская степень(закончил МГУ), почти 10 лет службы в СА, Живу в Москве, пока что работаю в... ОФФ-РОАД-ШОПЕ, т.к надо было кормить семью после ухода с последнего места работы, а здесь друзья, которых я знаю много лет. С машинами с раннего детства. Езжу на Форд-Эксплорер 1992 года. Точнее ездил, т.к месяц назад попал в довольно серьезное ДТП. Признан потерпевшим. От этого чуть легче, но машину теперь надо восстанавливать и пережить возможные бодания со страховой. :D

Этот Форд у меня чуть больше года, и некоторые болячки до сих пор победить не удалось. Такие как: ужор масла и детонацию. Если с ужором все более-менее все ясно, то с детонацией нет. Два раза снимал нижний впускной коллектор, т.к было подозрение, что из-за плохой прокладки между ним и блоком, в горшки подсасывает масло(или воздух, или и то и другое). Отсюда и ужор и детонация. Но, видимо причина не в нем.:D Датчика детонации на этом двигателе не предусмотрено. Лишний подсос воздуха - исключен(проверял неоднократно!)! Быть может, кто-нить из местных ГУРУ :D) подскажет насчет детонации?

И еще вопрос насчет сервиса. Надо решать вопрос с ремонтом кузова после аварии. На данный момент, есть только вариант с гаражными мужиками, у которых золотые руки(знаю их много лет, т.к они соседи по гаражу), но есть недостаток в специализированном инструменте(таком как стапель, например:D ). А так как после ДТП повело(совсем чуток) кузов(крыша - жива, удар пришелся в левый борт,в задний мост, по низу), то врядли моим, гаражным, удастся вытянуть гидравликой кузов до его первоначальных параметров.;) Быть может посоветуете проверенный кузовной сервис со стапелем, знающий и способный ремонтировать поврежденные кузова и рамы вседорожников?

Заранее благодарю за ответы и советы!

ЗЫ. Надеюсь, что примете в свою компанию.:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И сама система зажигания, судя по всем доступным мне книгам, регулировке не поддается. Я думаю так: если подсоса нигде нет, а детонация есть, значит увеличилась степень сжатия. Это могло произойти только по одной причине: нагар в цилиндрах от проникающего туда масла. С учетом того, что прокладку паука я поставил на хороший герметик, и правильно ее обжал, остается только либо маслосъемные колпачкии, возможно, втулки клапанов, либо износ колечек. Либо и то, и другое. Вроде как других объяснений быть не может. Или я что-то подзабыл?:D)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........да.забыл.....прежде чем лезть в глубину могучих моторов (которые едут чуть ли не беС колец..форум почитай), точно убедись, в том, что у тебя все датчики работают нормально, так как детонация вызывается неправильной смесью, а неправильная смесь вызвана неправильной работой электрики..к сожалению я не знаю систему твоего впрыска и не могу дать дельный савет где именно крутить....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я точно знаю, что ДД на этом двигателе нет.:D( Когда-то, по началу, я тоже его пытался искать:D), пока в умных книжках не вычитал про его отсутствие.:D)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........да.забыл.....прежде чем лезть в глубину могучих моторов (которые едут чуть ли не беС колец..форум почитай), точно убедись, в том, что у тебя все датчики работают нормально, так как детонация вызывается неправильной смесью, а неправильная смесь вызвана неправильной работой электрики..к сожалению я не знаю систему твоего впрыска и не могу дать дельный савет где именно крутить....

 

Датчики я проверял так, как написано в книжках. И датчики температуры ОЖ, и температуры воздуха во впускном коллекторе, и МАФ. Правда не проверял датчик положения коленвала. Датчика распредвала там так же нет.

А в движок я бы залез, но времени на это нет. А на сервис - денег.:D)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.........проверял как?....чудес не бывает.....

в букварях.:D Параметры показаний датчиков вполне укладывались в норму. Небольшая разница в показаниях присутствовала только между двтчиками температуры ОЖ. Датчиком на мозги и на стрелку. Но и они, в принципе, укладывались в норматив.:D Поэтому и грешу на подсос масла в цилиндры и, соответственно, нагар в них, который увеличил степень сжатия. Это единственное, что мне пока что не удалось вылечить.:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И все, таки. Как на стробоскопе выглядит УОЗ? Начне с него, далее по тексту..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При отсутствии knock sensor, у тебя должен быть датчик положения дросельной заслонки который дает команду мозгам на опережение зажигания. Вероятно он разрегулирован. На зеленом проводе от датчика должно быть напряжение в 1 вольт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И все, таки. Как на стробоскопе выглядит УОЗ? Начне с него, далее по тексту..

 

Стробоскопом, честно говоря, я не проверял. Т.к такого(для 6-ти горшковых двигателей) у меня нет в наличии. Но детонация начинается только на ходу, на ОД. На Драйве такого нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При отсутствии knock sensor, у тебя должен быть датчик положения дросельной заслонки который дает команду мозгам на опережение зажигания. Вероятно он разрегулирован. На зеленом проводе от датчика должно быть напряжение в 1 вольт.

 

Этот датчик я так же проверял. Сейчас я уже не вспомню его параметров, но то, что он уладывался в "книжные" нормативы, это - факт. Вообщем я в некотором ступоре:D), и склоняюсь к необходимости ремонта двигателя(замене МС колпачков, как минимум.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, движок не трогай. Если проблема с положением заслонки, а похоже это именно она, тебе надо перенастраивать комп.

Попробую заменить датчик др.заслонки, т.к саму заслонку я выставил как надо, и к ней претензий теперь нет. Хотя, судя по показаниям тестера, к датчику тоже не должно быть претензий.:D) Насчет движка. Дело в том, что он, зараза, жрет масло(примерно литр на 300 миль).Из выхлопной дыма особенного нет, разве что только при резком наборе скорости, а так же масло на резьбовой части некоторых свечей. Отсюда можно сделать вывод, что скорее всего, ужор масла происходит из-за МС колпачков, которые врядли когда-либо менялись. Масло подсасывается в цилиндры, там выгорает, и этот нагар увеличивает степень сжатия. Отсюда и детонация на 92-м бензине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нагар не может увеличить степень сжатия до таких величин. Проблема детонации частая на этом движке, причем рекомендуют именно корректировать мозги а не менять датчик заслонки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нагар не может увеличить степень сжатия до таких величин. Проблема детонации частая на этом движке, причем рекомендуют именно корректировать мозги а не менять датчик заслонки.

Раз так, то где можно откорректировать мозг?:D) Может, заодно, подскажешь хороший кузовной сервис? Надо машину всстанавливать после аварии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мозгу, либо покупай рограмматор, либо обзванивай всех подряд официалов. На коленке это не сделают.

Жестянку у меня в Ясенево делали русские. Вроде неплохо. Насчет тянуть кузов - не знаю могут-ли они делать такие виды работ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мозгу, либо покупай рограмматор, либо обзванивай всех подряд официалов. На коленке это не сделают.

 

Жестянку у меня в Ясенево делали русские. Вроде неплохо. Насчет тянуть кузов - не знаю могут-ли они делать такие виды работ.

 

--- Понятно, что на коленке это не сделают.:D Но помимо программатора еще и программа нужна. А вот ее где взять? Работы по кузову действительно серьезные, и не каждый сможет ее сделать хорошо. А плохо мне не надо, как ты понимаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...