Eaton Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Сегодня мыл моторный отсек на МГМ и обнаружил несколько странных деталей, о назначении которых хотел бы спросить: См номера позиций на фото 1. Зачем нужны 2 дырки в воздушном патрубке? Туда вставляется пластмассовая крышка, на которой написано 4.6L, но ее штуцера больше похожи на заглушки. При работающем моторе разряжения от этих дырок не чувствуется ни при каких оборотах. 2. Это что-то вакуумное скорее всего, но для чего? А рядом еще болтается черный проводок с разъемом-уголком круглого профиля. Зачем он? 3. Какой-то соленойд? Похожая деталь есть на пассажирской стороне блока, только она чуть поменьше. К обоим девайсам идут по 2 провода. Что это? 4. Тестовый разъем, похоже, тк провод вставляется в тупиковую пластиковую заглушку. Что тестирует? 5. А что в этой коробочке? (рядом блок из 3 реле) Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 2 это клапан обратки помоему. 3 предположу относится к блоку управления климатом ну а разъем наверное чтобы в него скрепочкой тыкать ща любитель фордов придет и поправит миня) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2010 У меня ОБД-2, разъем под торпедой, скрепочкой не потыкаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 ща любитель фордов придет и поправит миня) неа, не приду. тк надо начинать с года/мотора/авто. а во-вторых у меня не орлиное зрение, чтоб там чего-то разобрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Кстати, моторный отсек заметно отличается от моего, образца 1993 года. Впуск и дроссель другие. Тарелка клапана ЕГР гораздо доступнее. Зато надписи "V8 OVERHEAD CAM" нет 1 - непонятные мне вещи, ничего не скажу. Они кстати заглушены? 2 - клапан топливной рампы с соском для проверки давления 3 - не видно. Издали слегка смахивает на соленоид ЕГР, но видно очень плохо. 4 - похоже на тестовый разъём. С одной стороны разъём ЕСМ/РСМ (там может быть 2 группы проводов), с другой - разъём АБС. Я бы предположил что всё же это разъём АБС 5 - похоже на блок High Current Fuses. У КВ-подобных машин два блока предохранителей. Одни (в салоне) низкоточные, вторые (в моторном отсеке) - для большого тока. Открой и скорее всего увидишь предохранители и реле. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 1. Хрен знает что. Не видел никогда такого. 2. Регулятор давления топлива в рампе 3. Какчество оченна не ахти, хрен знает. В том районе клапан ЕГР обитает. Вакуумная трубка одна должна на тарелку итить. 4. Разъем октан-корректора, если память не изменяет. 5. Вакуумная канистра. Если поглянуть - то блок реле вымается (на ем и написано - дерни вверх что бы снять) и коробочка остается одна. К ней подходит только вакуумная трубочка. Одна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2010 Машина- Меркурий гранд маркиз 1997 года. Сорри за фото, пытался организовать в гараже дополнительное освещение, но видимо не удалось. АБС на машине у меня нет с завода, кислородников тоже, Арабская версия. И хорошо, что нет этого ужасного сапога с надписью overhed cam, это была бы 1-я вещь, которую я бы выбросил. Она напоминает мне этот мерзкий фильтр в м-2141 крышка там есть, она округлая и гораздо меньше, там просто надпись 4,6 Л. Крышка затыкает два этих отверстия в воздушном патрубке, когда она установлена. Но это просто заглушка, а отверстия сами зачем? Блок больших предохранителей с пассажирской стороны, возле аккумулятора, на нем овал Форда. Ту коробку #5 не знаю как открыть, к ней идет одна черная трубочка, похоже от круиза впуск действительно с того года стал новый, пластиковый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 Ту коробку #5 не знаю как открыть, к ней идет одна черная трубочка, похоже от круиза Она не открывается. Как уже сказали, это аккумулятор вакуума. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2010 Нет, похоже это не адсорбер. Эта канистра стоит под бампером с пассажирской стороны, спереди от колеса, и она у меня разбита вдребезги, видимо камнем, вылетевшим из-под колеса, поэтому иногда чувствуется легкий запах бенза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 абсорбер и ресивер вакуума = разные девайсы, не путай их друг с другом. и вообще, от того, что узнаешь, что для чего, что-то изменится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2010 и вообще, от того, что узнаешь, что для чего, что-то изменится? Ну... извините. Я не сервисмен конечно, но уж и не блондинка в законе Считаю себя продвинутым пользователем автомобиля, и мне некомфортно ездить на нем, когда не знаю, для чего предназначена та или иная деталь, или наоборот, где находится то-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 о да теперь ты знаешь, для чего разъем под капотом и сразу стало комфортно? не смеши и не забивай себе голову ерундой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.