Перейти к содержанию

Девайсы под капотом Форда


Recommended Posts

Сегодня мыл моторный отсек на МГМ и обнаружил несколько странных деталей, о назначении которых хотел бы спросить:

159713391.jpg

См номера позиций на фото

 

1. Зачем нужны 2 дырки в воздушном патрубке? Туда вставляется пластмассовая крышка, на которой написано 4.6L, но ее штуцера больше похожи на заглушки. При работающем моторе разряжения от этих дырок не чувствуется ни при каких оборотах.

 

2. Это что-то вакуумное скорее всего, но для чего? А рядом еще болтается черный проводок с разъемом-уголком круглого профиля. Зачем он?

 

3. Какой-то соленойд? Похожая деталь есть на пассажирской стороне блока, только она чуть поменьше. К обоим девайсам идут по 2 провода. Что это?

 

159713403.jpg

 

4. Тестовый разъем, похоже, тк провод вставляется в тупиковую пластиковую заглушку. Что тестирует?

 

5. А что в этой коробочке? (рядом блок из 3 реле)

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 это клапан обратки помоему.

3 предположу относится к блоку управления климатом

ну а разъем наверное чтобы в него скрепочкой тыкать :12:

ща любитель фордов придет и поправит миня)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ща любитель фордов придет и поправит миня)

 

неа, не приду.

тк надо начинать с года/мотора/авто.

а во-вторых у меня не орлиное зрение, чтоб там чего-то разобрать. :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, моторный отсек заметно отличается от моего, образца 1993 года. Впуск и дроссель другие. Тарелка клапана ЕГР гораздо доступнее. Зато надписи "V8 OVERHEAD CAM" нет :12:

 

1 - непонятные мне вещи, ничего не скажу. Они кстати заглушены?

2 - клапан топливной рампы с соском для проверки давления

3 - не видно. Издали слегка смахивает на соленоид ЕГР, но видно очень плохо.

4 - похоже на тестовый разъём. С одной стороны разъём ЕСМ/РСМ (там может быть 2 группы проводов), с другой - разъём АБС. Я бы предположил что всё же это разъём АБС

5 - похоже на блок High Current Fuses. У КВ-подобных машин два блока предохранителей. Одни (в салоне) низкоточные, вторые (в моторном отсеке) - для большого тока. Открой и скорее всего увидишь предохранители и реле.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Хрен знает что. Не видел никогда такого.

2. Регулятор давления топлива в рампе

3. Какчество оченна не ахти, хрен знает. В том районе клапан ЕГР обитает. Вакуумная трубка одна должна на тарелку итить.

4. Разъем октан-корректора, если память не изменяет.

5. Вакуумная канистра. Если поглянуть - то блок реле вымается (на ем и написано - дерни вверх что бы снять) и коробочка остается одна. К ней подходит только вакуумная трубочка. Одна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина- Меркурий гранд маркиз 1997 года. Сорри за фото, пытался организовать в гараже дополнительное освещение, но видимо не удалось. АБС на машине у меня нет с завода, кислородников тоже, Арабская версия.

И хорошо, что нет этого ужасного сапога с надписью overhed cam, это была бы 1-я вещь, которую я бы выбросил. Она напоминает мне этот мерзкий фильтр в м-2141 :12: крышка там есть, она округлая и гораздо меньше, там просто надпись 4,6 Л. Крышка затыкает два этих отверстия в воздушном патрубке, когда она установлена. Но это просто заглушка, а отверстия сами зачем?

Блок больших предохранителей с пассажирской стороны, возле аккумулятора, на нем овал Форда. Ту коробку #5 не знаю как открыть, к ней идет одна черная трубочка, похоже от круиза

впуск действительно с того года стал новый, пластиковый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ту коробку #5 не знаю как открыть, к ней идет одна черная трубочка, похоже от круиза

Она не открывается. Как уже сказали, это аккумулятор вакуума.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, похоже это не адсорбер. Эта канистра стоит под бампером с пассажирской стороны, спереди от колеса, и она у меня разбита вдребезги, видимо камнем, вылетевшим из-под колеса, поэтому иногда чувствуется легкий запах бенза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

абсорбер и ресивер вакуума = разные девайсы, не путай их друг с другом. :12:

и вообще, от того, что узнаешь, что для чего, что-то изменится? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и вообще, от того, что узнаешь, что для чего, что-то изменится? :)

Ну... извините. Я не сервисмен конечно, но уж и не блондинка в законе :12: Считаю себя продвинутым пользователем автомобиля, и мне некомфортно ездить на нем, когда не знаю, для чего предназначена та или иная деталь, или наоборот, где находится то-то... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...