ivan_shturman Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Доброго всем времени суток! Подскажите опытные, что за зверь GMC Safari? Ну в смысле, эксплуатационно... Особенно зимой. Как страшен его ЗП на АКПП и страшен ли вообще? Живу в Барнауле, есть вариант прикупить такого бегемотика.... Но страшно. Привык к полному приводу. А здесь ведь не только равнина, горки тож есть. И гололед зимой дикий... И Горный Алтай недалеко, правда он мне только летом интересен. Вообще нужон зверь на каждый день + время от времени на дальняк ездить. Подскажите что-нить... плз... Заранее спасибо. Иван. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ivan_shturman Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2010 http://auto.drom.ru/?id=3490213 А вот ссылочка на то авто, о котором я говорил. Мож, кто знает его? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Это 100% аналог шевроле астро. Спроси поиском, обсуждали зимой... Машин без рамы. Бывает в версии 4х2 и 4х4. По агрегатам сильно параллелит с шеви блейзер. Внутри меньше VW Транспортер, но больше чем Ниссан Серена. Мягкий и шустрый. Но 1992г и за 120т. это скорей всего дрова. Причем недоприводные... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Во-первых, это старая, дешевая машина, которая всеми другими участниками движения, особенно владельцами праворукихх полноприводных недоавтобусов будет восприниматься как ведро, а ее владелец - как нищук и дешевый понторез. Во-вторых, машина из региона, и может быть сильно заколхожена шаловливыми и экономными ручками предыдущих владельцев. В-третьих, если АА начинают рассматриваться как вариант только по диапазону цен - значит, скоро станет на 1 человека, считающего себя вправе утверждать, что АА-говно, больше. СТАРЫЙ АА - это не выбор разума. В четвертых, чтобы на этом поехать на дальняк не в один конец, надо вложить +-несколько процентов еще одну его цену. Поэтомы учитываем в-третьих и смотрим на во-первых. Резюме - если Вы о нем ниче не знаете, это не ваша машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Нормальный астро столько не стоит... А то что у него вся морда на подрамнике с двиглом и передней подвеской, вообще отдельный казус. Не надо его в Барнауле. Купи лучше Тойоту Ноа... Через год разницу в цене вернешь на сэкономленном топливе.... ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ivan_shturman Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Спасибо за ответы. 1. Диапазон цен не при чем. Само авто нравится. В живую его уже видел и на диагност гоняли, (Ну не спец в американцах). Вроде все ровно. 2. На "праворуких недоавтобусах" и т.п. MARKобесов - глубоко пох. И всегда было пох. Их личные половые трудности...) 3. Вложения.... Не кучкой же... одно, другое... так и приведется в чувство потихоньку, опыт есть, правда не на АА. В данном авто понравилось наличие реального внутреннего объема, т.е. можно сесть, посадить нескольких друзей, в багажник - кучу каякерской снаряги, наверх - лодочки, и - на великую Катунь. Да, кстати, НИКОГДА не считал АА г-ном, так же как и любые другие. И не собираюсь. В любом варианте. Теперь отдельно каждому 2 Mmnt: Да. задок. См. первый мой пост. За инфу о Блэйзер - пасип. 2 DRB: на сказанное вами вродь ответил выше. И на самом деле АА - это то, что мне реально нравится. Но... 2 машины - для меня не реально. Поэтому и заинтересовался сафарём - АА, мож быть подходящий для моих целей. А то что мало знаю. о них - я не так давно с Камчатки. Там у нас почти как в Покемонии... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ivan_shturman Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Спасибо за ответы. 1. Диапазон цен не при чем. Само авто нравится. В живую его уже видел и на диагност гоняли, (Ну не спец в американцах). Вроде все ровно. 2. На "праворуких недоавтобусах" и т.п. MARKобесов - глубоко пох. И всегда было пох. Их личные половые трудности...) 3. Вложения.... Не кучкой же... одно, другое... так и приведется в чувство потихоньку, опыт есть, правда не на АА. В данном авто понравилось наличие реального внутреннего объема, т.е. можно сесть, посадить нескольких друзей, в багажник - кучу каякерской снаряги, наверх - лодочки, и - на великую Катунь. Да, кстати, НИКОГДА не считал АА г-ном, так же как и любые другие. И не собираюсь. В любом варианте. Теперь отдельно каждому 2 Mmnt: Да. задок. См. первый мой пост. За инфу о Блэйзер - пасип. 2 DRB: на сказанное вами вродь ответил выше. И на самом деле АА - это то, что мне реально нравится. Но... 2 машины - для меня не реально. Поэтому и заинтересовался сафарём - АА, мож быть подходящий для моих целей. А то что мало знаю. о них - я не так давно с Камчатки. Там у нас почти как в Покемонии... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 25 апреля, 2010 Share Опубликовано 25 апреля, 2010 при покупке первого каприза за сто вложения первого месяца эксплуатации почти вдвое превысили стоимость машины... это так про "не сразу" :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.