SPM Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 Прихожу к машинке сегодня с утра. Открываю, ключик в зажигание, кручу – все гаснет… Видимо дурит сигналка, такое раньше было пару раз – помогало скидывание клеммы. Клемму скидываю, ставлю на место. Стартер крутит бодро, в самом начале совсем легонько схватывает, дальше и не пытается. Пробую ещё раз – просто крутит и все. Открываю вновь капот, скидываю клемму и провожу визуальный осмотр. Все вроде цело, пока машин стоял 5 дней на стоянке сервиса набольшее гнездо свила крыска… Предохранители все целы. Включаю зажигание, кручу – нифига. Пытаюсь снова – ноль эмойций, просто крутит стартером и всё. Скидываю клемму, думаю три минуты. Все на место, кручу, еле схватывает, подхватываю газом, раскручивается, держу минутку на 4К. Отпускаю газ, обороты падают до300, но потом машинка нормально их держит сама. Доехал до работы, все ок. У офиса несколько раз заводил – глушил – все ок. Товарищи, в чем загвоздка была?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 Подозреваю крыса поужинала плотно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 Прихожу к машинке сегодня с утра. Открываю, ключик в зажигание, кручу – все гаснет… Видимо дурит сигналка, такое раньше было пару раз – помогало скидывание клеммы. Клемму скидываю, ставлю на место. Стартер крутит бодро, в самом начале совсем легонько схватывает, дальше и не пытается. Пробую ещё раз – просто крутит и все. Открываю вновь капот, скидываю клемму и провожу визуальный осмотр. Все вроде цело, пока машин стоял 5 дней на стоянке сервиса набольшее гнездо свила крыска… Предохранители все целы. Включаю зажигание, кручу – нифига. Пытаюсь снова – ноль эмойций, просто крутит стартером и всё. Скидываю клемму, думаю три минуты. Все на место, кручу, еле схватывает, подхватываю газом, раскручивается, держу минутку на 4К. Отпускаю газ, обороты падают до300, но потом машинка нормально их держит сама. Доехал до работы, все ок. У офиса несколько раз заводил – глушил – все ок. Товарищи, в чем загвоздка была?! Саша. Электрика - наука о контактах. Может последние дожди сделали свое дело - отсырел контакт какой-нибудь. Плохо что у тебя ко всему прочему еще и с сигналкой проблемы - ИМХО надо с этого начинать копать, накапливать поблемы по электрике - себе дороже - может в самый отвественный момент случится непоправимое. Хотя найти этот самый глюк очень тяжело. Проще всего - когда все отвалилось и валяется на асфальте - лечить в этом случае ясно что. Могу порекомендовать грамотного человека по электрике - я с ним очень долго вместе работал. Человек ооочень специфический, но специалист опытный и грамотный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2006 У меня есть ощущение что проблема в топливной системе... Посмотрим как зеведусь сегодня вечером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 озможно регулятор холостого хода зарос смолами-продуктми вентиляции картера двигателя и залип. После запуска поднагрелся и отлип. Это такой шаговый электродвигатель , у которого на винте висит конусный запорный элемент, регулирует сечение канала в обход дроссельной заслонки. Надо его помыть балончиком очистителя карбюратора, заоодно и всю дроссельную заслонку. Расборка и сборка для мытья- хитрые операции, требуют внимания, но не сложные. Если соберешся сам, могу сляпать подробную инструкцию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2006 озможно регулятор холостого хода зарос смолами-продуктми вентиляции картера двигателя и залип. После запуска поднагрелся и отлип. Это такой шаговый электродвигатель , у которого на винте висит конусный запорный элемент, регулирует сечение канала в обход дроссельной заслонки.Надо его помыть балончиком очистителя карбюратора, заоодно и всю дроссельную заслонку. Расборка и сборка для мытья- хитрые операции, требуют внимания, но не сложные. Если соберешся сам, могу сляпать подробную инструкцию. вполне возможно. при повторении ситуации сегодня вечером, займусь вопросом на выходных. примерный порядок действий представляю себе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2006 ездил на обед - все ок. надеюсь не повторится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 .....клапан ХХ обычно выкидывают, а не чистят, если он забит так, что стержень не может двигаться, то см. от куда такое говно налетело......потаму как это ненормально, максимум масло из сапуна. Вариантов проблемы с незаводом, после пяти дневной стоянки до фига, электрика........бензонасос......да да ...бензонасос...за 5 дней давление в рампе падает на ноль, если сразу крутить, то например насос не очень, не сможет сразу закочать рампу....то есть, я например после длительной стоянки всегда прокачиваю рампу, путём включения-выключения зажигания....тем самым застовляя насос качать на неработающем двигателе.....у меня недавно после более продолжительной стоянки всё завелось, но пердело, троило, дёргалось, кумарило..и т.д.....минут 10 всё продолжалось. а потом как рукой снело....и всё.....тоесть это нормально....свечи отсырели. конденсат в карбюраторе ....короче езди и не парься. лечить нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2006 да дело в том, что после 5ти дней машин завелся без проблем весь вечер бодро ездил... трабл произошел с утра... в общем ивправду, "в карбюраторе конденсат". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 Еще рекомендую промыть растворителем изнутри крышку расределителя зажигания, если она есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 28 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2006 все оказалось просто до безобразия. обратил внимание на странные показания вольтметра на конденсаторе. чистка и затяжка клемм на акке решила все проблемы. спасибо за советы. учту на будущее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.