Перейти к содержанию

Непонятки с чейнджером


Recommended Posts

Наконец-то прилетел мне из юсы чейнджер с fm-модулятором jvc ch-x1500rf, который можно подключить к родной голове.

 

Ибо сам в электрике не силен, прошу подсказки. Из модулятора выходят три провода с различными маркировками:

красный - power

желтый - memory back up (battery +)

черный - ground

 

Чиво куда подключать то? Я так понимаю, что красный - это плюс, черный - кузов, а желтый тоже получается на плюс идет как память трэка????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

черный на кузов, красный на цепь которая обесточивается в положении ключа офф, желтый на цепь которая не обесточивается когда ключ в офф.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не стОит, рассмотрен и решен вопрос стандартного подключения радиотехнических девайсов в машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня заморочился установкой, заму*охался тащить провода через салон, так и не доделал.

 

Возник вопрос для знатоков Девилей и СТСов:

 

Какая цепь в багажнике остается под напругой при положении ключа в офф? Методом тыка сегодня проверить не успел, хочется завтра возобновить работу, будучи информационно подготовленным. :)

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...