SVO Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Ригл. 91год. 3.1 мотор. Кто подскажет, какие форсунки впрыска идут на сей моторчег? Номерочек бы... оригинала или неоригиналных производителей заслуживающих доверия. Может у кого то завалялись новые. и еще вопрос... какие конторы - производители форсунок, можете посоветовать? вот , нашел несколько весьма бюджетных вариантов... это полный шлак? или нормально все будет? http://www.shopinjectors.com/injectors/buick/mp3014.htm http://www.thepartsbin.com/guides/buick/re...l_injector.html Изменено 10 апреля, 2010 пользователем SVO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Ригл. 91год. 3.1 мотор. Кто подскажет, какие форсунки впрыска идут на сей моторчег? Номерочек бы... оригинала или неоригиналных производителей заслуживающих доверия. Может у кого то завалялись новые. и еще вопрос... какие конторы - производители форсунок, можете посоветовать? вот , нашел несколько весьма бюджетных вариантов... это полный шлак? или нормально все будет? http://www.shopinjectors.com/injectors/buick/mp3014.htm http://www.thepartsbin.com/guides/buick/re...l_injector.html AC Delco 217-1388 GM 17113572 Интернет-магазин запчастей USA-AUTO.RU Интернет-магазин запчастей USA-AUTO.RU Тут можно найти любой номер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 12 апреля, 2010 Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Есть ещё предположение, что подходят от дэу эсперы , но не проверенно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVO Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Какие то нереальные ценники на делко и ориджинал... По вышеприведенным в ссылках производителям, кто что скажет? Кто то новые форсунки брал? Какую контору? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 А что с ними случилось? Уверен , что на замену? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVO Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2010 А что с ними случилось? Уверен , что на замену? Ага, на замену... Заливают, на стенде проверяли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Попробуй посмотреть от Эсперы. Если размер и разъём такие же можно ставить я думаю. Тем более и то и другое GM. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 наблюдал как ставили от ваз010 на мотор 3.1 и ездили нахваливая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 наблюдал как ставили от ваз010 на мотор 3.1 и ездили нахваливая. От ТАЗа не на каждый 3.1 подойдут. Пробовал себе поставить - высоты не хватает. Сами то форсунки по длине такие же, только на родных нижняя резинка на самом краю, а на тазовских (как впрочем и на многих) резинка от края около 5мм. В резалте в интейк не вставляются, а болтаются в воздухе. А по расходу думаю могут подойти - посчитал, разница в объёме одного цилиндра выходит около 100мл. Ну может чуть потеря динамики будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVO Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) спасибо ответившим! буду мутить крутить )))) рад любым советам по теме ) Кстати! Кто знает, сколько ОМ сопротивление на оригинальных форсунках? Изменено 16 апреля, 2010 пользователем SVO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVO Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2010 Вникнув в тему и перелопатив кучу инфы, даю заключение! )))) По всем GM 3.1 конца 80х, начала 90х... аналогичные по параметрам форсунки Дэу Эсперо и Волга (406дв)... дают перелив 15%! Следовательно, не подходят! Форсунки от Тазиков, наоборот, дают недолив 15-20%. Вот такая вот задница))) А вот по двигателям 3.8 ситуация отличная - по всем параметрам, полностью, тютелька в тютельку к ним подходят любые форсунки от 406движка Волги! Ставим и наслаждаемся))) Так что буду заказывать в штатах))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 19 апреля, 2010 Share Опубликовано 19 апреля, 2010 По всем GM 3.1 конца 80х, начала 90х... аналогичные по параметрам форсунки Дэу Эсперо и Волга (406дв)... дают перелив 15%! Если кислородник есть и жив - можно спокойно ставить, но тока все одинаковые Перелив в 15% оно легко компенсирует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVO Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2010 По всем GM 3.1 конца 80х, начала 90х... аналогичные по параметрам форсунки Дэу Эсперо и Волга (406дв)... дают перелив 15%! Если кислородник есть и жив - можно спокойно ставить, но тока все одинаковые Перелив в 15% оно легко компенсирует. эту тему вентилировал... спорные мнения на этот счет... может и подкорректирует, да не во всех режимах...))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.