Cтасяра Опубликовано 25 октября, 2006 Share Опубликовано 25 октября, 2006 Знатоки подскажите основную разницу между De Ville / Fleetwood, и что бы вы посоветовали брать начинающему американофилу?? Собственно если кто знает или смотрел эти пипелацы, выбор идет между тем что лежит на авто.ру De Ville http://www.cars.auto.ru/sale/ZP37062/ http://www.cars.auto.ru/sale/KW10590/ http://www.cars.auto.ru/sale/PY23016/ http://www.cars.auto.ru/sale/YK44975/ http://www.cars.auto.ru/sale/HH52515/ И собственно один единственный Fleetwood http://www.cars.auto.ru/sale/HS33415/ Вот еще один STS понравился но пока хозяин не отзывается..((( http://www.cars.auto.ru/sale/BA05839/ Может уважаемые знатоки подскажут что точно можно не смотреть, по причине полной убитости... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 октября, 2006 Share Опубликовано 25 октября, 2006 ты для начала поспрошай у владельцев скока там в ПТС лошадиных сил указано и не забывай что в Мск налог на одну лошадь составляет 50 руб при мощности от 200до 250 и 100руб за лошадь при мощности свыше 250л.с. про единственный флит - это Xtaza машина, спишись с ним в личке, он тебе все и расскажет без утайки опять же я его смотрел и свое мнение на форуме(в разделе разговоры обо всем) отписал по нему, но это сугубо мое видение и оно не является истиной в последней инстанции поскольку опыта содержания и восстановления кадиллака у меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 октября, 2006 Share Опубликовано 25 октября, 2006 C точки зрения долговечности fleetwood гораздо лучше. Подвеска крепче, мотор долговечней . Запчасти гораздо дешевле-поэтому больше верояность что уже стоит что-нибудь новое. Конструкция проще, соответственно надежней и долговечней. Многое подходит от более дешевых представителей -шевроле каприс. Компоновка класическая соответственно меньше вибрация от двигателя. За задний привод приходится рассплачиватся низкой проходимостью на скользком покрытии - можно капитально засеть в сугробе. Но большинство водителей ( я в их числе) говорят что ничего страшного, достаточно поставить зимнюю (лучше шипованную ) резину и не лезть в кал. Переднеприводные модели c 4.6 быстрые, резвые, управляемость хорошая за счет независимой задней многорычажной подвески. Коробка надежная . Двигатель напоминает японские- очень короткий поршень. Был случай руки дружбы в 2000 году, пришлось собирать из найденного с трудом б/у стуканутого мотора вывод- слабый кривошипно-шатунный механизм. вообщем мотор выглядит недолговечным , оцениваю ресурс до 1 капремонта 250-300тыс км. подвеска состоит из хитроумных и дорогих деталей, причем в наличии многого нет . В прошлом году у знакомого развалились шаровые втулки заднего кулака на De Ville. Продавцами запчастей предлагалось заказать и ждать 3 недели кулак в сборе за 0.8 КБ за каждый. Ремонтные работы осложненны компоновкой. Классика- ремонт генератора со снятием радиатора. Пожилой мотор сильно ссытся маслом, борьба с течью сопряжена с большими трудозатратами: Видел мотор печки- ультраинновационный безколлекторный мотор с МОП-транзисторами и датчиками холла , несколько компонентов состоят из угольков- бегите за новым в заказ и мерзните Важное отличие от обычного- к нему приходит управляющий провод, обычный мотор не поставить. Вообщем мое мнение- переднеприводные De Ville и STS хороши пока новые. С 200тыс за спиной- разорение для владельца. И гонять не захочется, когда что-нибудь брямкает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 25 октября, 2006 Share Опубликовано 25 октября, 2006 Димон!!! Как старый Каприсовладелец с небольшим опытом работы на американском сервисе - ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ!!! Считаю, что такой ответ стоит поместить в ФАК! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linc Опубликовано 26 октября, 2006 Share Опубликовано 26 октября, 2006 Какие ужасные вещи написал Димон... А ведь я когда-то как раз и хотел приобрести переднеприводный Девиль... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 26 октября, 2006 Share Опубликовано 26 октября, 2006 Как старый х..., гм.. ламер напомню еще раз. Определись с выбором FWD или RWD. Волга или зубила? Что ты предпочитаешь? Исходя из этого будет ответ. Девиль и флитвуд абсолютно разные автомобили как по конструкции так и по ходовым качествам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cтасяра Опубликовано 26 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2006 Конечно как всякий начинающий ламер хочу передний привод. Поэтому Дэвиль предпочтительней. Тем боле что в коричневом девиле на перовском проезде вроде как мотор новый стоит.....Но если уважаемое сообщество считает что лучше Fleetwood от Xtraza (потому что ничего другого нет...) то буду брать этот агрегат...Я ВАМ ДОВЕРЯЮ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 26 октября, 2006 Share Опубликовано 26 октября, 2006 Димон в принципе все верно написал. Особенно про стоимость ремонта. Если передний привод предпочтительнее, можно попробовать другие марки GM с двигателем 3.8. Они гораздо менее разорительные в эксплуатации, гораздо дешевле и хорошо подходят для каждодневной езды. У них надежные моторы. Понравится, поменяешь на классику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cтасяра Опубликовано 26 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2006 Кстати, мне тут приятель предлагал как вариант Аврору??? Стоящее это дело или нет??? 1996 года пробег 190000 но не знаю реальный ли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ulas Опубликовано 26 октября, 2006 Share Опубликовано 26 октября, 2006 Во-Первых, у тебя есть мечта????? Если это Cadillac, то забудь про аврору и остальной GM :-) ФЛИТВУД Мужик, этож кала-а-а-с-с-сииииика-а-а-а Флит (6 метров) больше Девиля на 1м-1,5м, в Девиле там какой-то двиглан есть, который на скоко мне известно не оч хорошь в экусплуатации и ремонте, толи трескается, толи еще че, не помню :-) И это ужо не классик, бампер пластмассовый ну разве так мона :-))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 Давай отделим мух от котлет 90 гг. STS, аврора, девиль - это одно Флит, каприс, импала, роадмастер, кастомкруизер - другое GM с моторами 3.8 - третье Наиболее геморройное и дорогое -первое Наиболее простое и классическое - второе Наиболее дешевое в целом и распространенное - третье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cтасяра Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2006 Ладно поеду завтра смотреть все это... аврору нафик, хотя... жене очень нравицца, может ей купить... Вот еще мне STS приглянулся, может всеж его куплю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 Только если STS, то в идеале по технике... Чтобы хоть немного покатался. Большинство старых СТС-ов продают в состоянии - "сам доедет в утиль". Ремонтировать гимор тот еще... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.