MAS Опубликовано 4 апреля, 2010 Share Опубликовано 4 апреля, 2010 Кто в курсе,что за хрень,с чем может быть связано и где этот датчик вообще стоит. И правильно ли вообще мне чел расшифровал эту ошибку??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2010 ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 апреля, 2010 Share Опубликовано 4 апреля, 2010 DTC P1345 - crankshaft/camshaft position sensor correlation Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 апреля, 2010 Share Опубликовано 4 апреля, 2010 с помощью тесн2 надо выставить зажигание.Но сначала наверное приедется поменять шестерню трамблера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2010 с помощью тесн2 надо выставить зажигание.Но сначала наверное приедется поменять шестерню трамблера. Снял крышку трамблера: бегунок стерся до дыр,наверное дело в нем,завтра поменяю,а так броники проверил на сопротивление-все ок,свечи новые... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Высоковольтная часть тут не причем. Трамблер на вортеке выполняет еще роль датчика распредвала. 1345 -ошибка кореляции датчиков распреда и колен валов.Обарзуется из-за износа деталей ГРМ( цепь, звезды) и сопряжения распредвал -трамблер.Обычно помогает замена шестерни трамблера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Если что, у меня есть такая шестерня, именно с перламутровыми пуговицами. Правда б/у, но вроде не сильно протертая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Высоковольтная часть тут не причем.Трамблер на вортеке выполняет еще роль датчика распредвала. 1345 -ошибка кореляции датчиков распреда и колен валов.Обарзуется из-за износа деталей ГРМ( цепь, звезды) и сопряжения распредвал -трамблер.Обычно помогает замена шестерни трамблера. Понятно,а мне говорят,что типа шестерня меняется вместе с трамблером,правда нет. И подскажи плиз где ее заказать и есть ли какие нить сложности/особенности,чтоб знать сразу,при ее замене? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 шестерни всегда есть в наличии у нас.Новые.Меняются отдельно от трамблера.Но все равно нужен еще ТЕСН2 чтоб зажигание настроить.Это тожа есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Если что, у меня есть такая шестерня, именно с перламутровыми пуговицами. Правда б/у, но вроде не сильно протертая. О как,ну тада кинь свой номер в личку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2010 шестерни всегда есть в наличии у нас.Новые.Меняются отдельно от трамблера.Но все равно нужен еще ТЕСН2 чтоб зажигание настроить.Это тожа есть Дружищще,ну если есть вариант передать в Краснодар,я бы конечно же поставил новую! С тесн2 сложнее,надо будет поспрошать,но помойму не очень редкий аппарат. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Да я то вышлю в любой регион без проблем. Если что телефон в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Да я то вышлю в любой регион без проблем.Если что телефон в подписи. Гыыы ) бывает . Сёня Хардер минут 40 искал ключ на 17 , который у него под носом лежал Серег , ты номер красным выдели , а то не видно нифига . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Да я то вышлю в любой регион без проблем.Если что телефон в подписи. Гыыы ) бывает . Сёня Хардер минут 40 искал ключ на 17 , который у него под носом лежал Серег , ты номер красным выдели , а то не видно нифига . Гы Он просто звонил когда я был не достоин доступен .У нас было мини ЧП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Гы Он просто звонил когда я был не достоин доступен .У нас было мини ЧП. Почему-то , воображение живо нарисовало картину : Реверс и Ко , с болгарками в руках , гоняються по территории сервиса за очередным STS-ом , приговоренным к распилу , а тот , сцуко , никак не даеццо . Изменено 5 апреля, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 ну почти.. Реверс анд питман гонялись по территории за таджиками в поисках электричества... Кабель с руку толщиной перегорел.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 апреля, 2010 Share Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) ну почти..Реверс анд питман гонялись по территории за таджиками в поисках электричества... Кабель с руку толщиной перегорел.. Ну канешна , ага , перегорел , Так и скажи - таджики кабель Спи3,14или . ( про участь таджиков , скромно спрашивать не буду ) Гыы , у моего друга , в автосервисе , такие умельцы , перерубили-таки кабель , как раз с руку толщиной , дык он заму@охался в рукопашную подъемник трещеткой опускать , минут сорок наяривал "червяки" тама бальшиииия , длиииинныяааа ... Машину клиенту отдавать надо было срочно ... Зы. 2 MAS Сорри за флуд в теме . просто повеселило . Изменено 6 апреля, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2010 ну почти..Реверс анд питман гонялись по территории за таджиками в поисках электричества... Кабель с руку толщиной перегорел.. Ну канешна , ага , перегорел , Так и скажи - таджики кабель Спи3,14или . ( про участь таджиков , скромно спрашивать не буду ) Гыы , у моего друга , в автосервисе , такие умельцы , перерубили-таки кабель , как раз с руку толщиной , дык он заму@охался в рукопашную подъемник трещеткой опускать , минут сорок наяривал "червяки" тама бальшиииия , длиииинныяааа ... Машину клиенту отдавать надо было срочно ... Зы. 2 MAS Сорри за флуд в теме . просто повеселило . Не обращайте на меня внимание Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Высоковольтная часть тут не причем.Трамблер на вортеке выполняет еще роль датчика распредвала. 1345 -ошибка кореляции датчиков распреда и колен валов.Обарзуется из-за износа деталей ГРМ( цепь, звезды) и сопряжения распредвал -трамблер.Обычно помогает замена шестерни трамблера. Ну так вот! Снял я шестерню трамблера-она была в хламе,поменял ее и бегунок,завел с полтычка,чек через пару секунд чек погас,я все отрегулировал,мотор шепчет,но минут через десять работы чек снова загорелся,комп снова выдал ошибку датчика распредвала,притом что движок работает отлично. Люди говорят,что все-таки датчик распреда есть,он стоит на передней части впускного коллектора,менять его? Или что там еще может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Высоковольтная часть тут не причем.Трамблер на вортеке выполняет еще роль датчика распредвала. 1345 -ошибка кореляции датчиков распреда и колен валов.Обарзуется из-за износа деталей ГРМ( цепь, звезды) и сопряжения распредвал -трамблер.Обычно помогает замена шестерни трамблера. Ну так вот! Снял я шестерню трамблера-она была в хламе,поменял ее и бегунок,завел с полтычка,чек через пару секунд чек погас,я все отрегулировал,мотор шепчет,но минут через десять работы чек снова загорелся,комп снова выдал ошибку датчика распредвала,притом что движок работает отлично. Люди говорят,что все-таки датчик распреда есть,он стоит на передней части впускного коллектора,менять его? Или что там еще может быть??? Опиши процедуру регулировки .Думаю вы просто не знаете как это делать Людям которые" ГОВОРЯТ" -спроси их ГДЕ по их мнению стоит этот датчик.И как он организует ошибку 1345 , а не 0340 например. Пля..везде машины по приметам чинют.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 люди не то говорят, датчик распредвала в самом трамблере стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Высоковольтная часть тут не причем.Трамблер на вортеке выполняет еще роль датчика распредвала. 1345 -ошибка кореляции датчиков распреда и колен валов.Обарзуется из-за износа деталей ГРМ( цепь, звезды) и сопряжения распредвал -трамблер.Обычно помогает замена шестерни трамблера. Ну так вот! Снял я шестерню трамблера-она была в хламе,поменял ее и бегунок,завел с полтычка,чек через пару секунд чек погас,я все отрегулировал,мотор шепчет,но минут через десять работы чек снова загорелся,комп снова выдал ошибку датчика распредвала,притом что движок работает отлично. Люди говорят,что все-таки датчик распреда есть,он стоит на передней части впускного коллектора,менять его? Или что там еще может быть??? Опиши процедуру регулировки .Думаю вы просто не знаете как это делать Людям которые" ГОВОРЯТ" -спроси их ГДЕ по их мнению стоит этот датчик.И как он организует ошибку 1345 , а не 0340 например. Пля..везде машины по приметам чинют.. Да небыло никаких процедур,поставил как было подрегулировал по старинке влево вправо посмотрел по оборотам,по приему,ну не нашел я пока этот тесн2,но движок работает отлично(но не идеально). Изменено 15 апреля, 2010 пользователем MAS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 без приблуды этой 2 градуса тяжко поймать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2010 без приблуды этой 2 градуса тяжко поймать Ты имеешь ввиду вышеуказанный тесн2, а датчик в трамблере я этот видел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Дядь! его с ТЕСН2 умудохаися ловить..А работает он хорошо даж если градусов на 20 скрутить.. Не сделать это без прибора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.