stealsth Опубликовано 3 апреля, 2010 Share Опубликовано 3 апреля, 2010 Вопрос: 1. на фотографии родной радиатор или колхоз? 2. вот тяга на фото должна быть ровной или имеет изгиб? 3. как снять тросики ручника? 4. как правильно заглушить кондиционер. ну а на 3-й фотке, чудесные проставки под пружины) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 3 апреля, 2010 Share Опубликовано 3 апреля, 2010 1 радиатор - колхоз 2 на моем изгиб есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2010 мужики, ну что никто ручник не снимал?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2010 остался вопрос как правильно снять компрессор кондея и заглушить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 ИМХО - правильный вариант - его не снимать, а оставить как паразитный ролик. Ибо это - наименьшее количество геморроя. А вообще - какое место в разбирании системы кондиционирования непонятно? ТАм же все на виду... Крути цапу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2010 ИМХО - правильный вариант - его не снимать, а оставить как паразитный ролик. Ибо это - наименьшее количество геморроя. А вообще - какое место в разбирании системы кондиционирования непонятно? ТАм же все на виду... Крути цапу! не, я понял. сам компрессор правильно как заглушить?т.е., тупо снять все трубки и отсоеденить питание? и все? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Ну в общем - да... Поршни в компрессоре полюбасу не качают, пока напряжение на муфту компрессора не подано. Откручены трубки или нет, на скорость не влияет. В компрессоре еще масло есть - ну слей его, а лучше - аккуратно заглуши отверстия. Вдруг, у тебя компрессор исправный, или потом захочешь систему восстановить. Если не секрет, для чего демонтировать систему? Она пока в закрытом состоянии - лучше сохраняется. А работе автомобиля абсолютно не мешает. Бывают случаи - вон, предыдущего хозю моей камары нагрузили - мол уберешь радиатор кондея - машина круче попрет. А если снять глушитель - то совсем быстро поедет... И ведь повелся он на все это!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2010 Ну в общем - да... Поршни в компрессоре полюбасу не качают, пока напряжение на муфту компрессора не подано. Откручены трубки или нет, на скорость не влияет. В компрессоре еще масло есть - ну слей его, а лучше - аккуратно заглуши отверстия. Вдруг, у тебя компрессор исправный, или потом захочешь систему восстановить. Если не секрет, для чего демонтировать систему? Она пока в закрытом состоянии - лучше сохраняется. А работе автомобиля абсолютно не мешает. Бывают случаи - вон, предыдущего хозю моей камары нагрузили - мол уберешь радиатор кондея - машина круче попрет. А если снять глушитель - то совсем быстро поедет... И ведь повелся он на все это!!! Спасибо, понял! система не держит. разбираться не хочу, так как он мне не нужен. поставлю в следующем сезоне 5.0 тогда и кондей поставлю, боюсь 2.8 вообще умирает с включеным кондеем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) 2,8 жёт резину на сухом асфоальте, без кондея; Подтвердит MonteMadness , причом он сам принимал участие в ампутации и даже поразился что 2.8 начал жечь, плюс выкинули мех.охлаждение и сделали электрокарлосоны, тем самым ещё добавилось ньютонов 5момента на кардан а не на мех.охлаждение; машина стала ехать хоть как машина , а не запорожец. P/S на 2.8 задняя пара была 3,1 или более, хотя при вывешивании и подсчёта числа явно не менее трёх, так что это возможно тоже дало то явление что на такой паре легче балоны прокрутить в букс чем на какой нить загадочной 2,29 или ещё "лучше" 1,87 с мотором 2.8 и типа космической максималке, вот о чем думали янки с такой компановкой - х.з. P/S2 по поводу выхлопа, то что ты звонил, у меня катализатор был вырезан и выброшен причом он ломом не пробивался насквозь а камар всё равно ездил уже как год пока я допекал туда залесть и поcмотреть а чо ето как то слабо дым из трубы идёт ладонь прислонял а давление по ладоне как девочку гладишь лёгкое и мягкое, как вырезал так хрен ладонью трубу закроешь как дунет да ещё огняным залпом; Изменено 9 апреля, 2010 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2010 2,8 жёт резину на сухом асфоальте, без кондея; Подтвердит MonteMadness , причом он сам принимал участие в ампутации и даже поразился что 2.8 начал жечь, плюс выкинули мех.охлаждение и сделали электрокарлосоны, тем самым ещё добавилось ньютонов 5момента на кардан а не на мех.охлаждение; машина стала ехать хоть как машина , а не запорожец. P/S на 2.8 задняя пара была 3,1 или более, хотя при вывешивании и подсчёта числа явно не менее трёх, так что это возможно тоже дало то явление что на такой паре легче балоны прокрутить в букс чем на какой нить загадочной 2,29 или ещё "лучше" 1,87 с мотором 2.8 и типа космической максималке, вот о чем думали янки с такой компановкой - х.з. P/S2 по поводу выхлопа, то что ты звонил, у меня катализатор был вырезан и выброшен причом он ломом не пробивался насквозь а камар всё равно ездил уже как год пока я допекал туда залесть и поcмотреть а чо ето как то слабо дым из трубы идёт ладонь прислонял а давление по ладоне как девочку гладишь лёгкое и мягкое, как вырезал так хрен ладонью трубу закроешь как дунет да ещё огняным залпом; ты мне можешь на пальцах как то объяснить КАК его сварить правильно?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 2,8 жёт резину на сухом асфоальте, без кондея; Можешь мне на пальцах объяснить, как выключенный кондей забирает мощность у двигателя? Вот примерно так же на пальцах, как я в соседней ветке объяснил, почему ГТЦ плюется тормозухой в резервуар? 2 топикстартер. Я, все же, настоятельно рекомендую не открывать систему кондея без необходимости. Если она будет стоять открытая - тогда при последующей сборке ты еще и на промывку попадешь, плюс поиск растерянных в процессе хранения трубок, короче - наживешь дополнительный гимор. Я это пишу уверенно, на примере ампутированной системы кондиционирования в кадиллаке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 2,8 жёт резину на сухом асфоальте, без кондея; Можешь мне на пальцах объяснить, как выключенный кондей забирает мощность у двигателя? . Ну блин, ты физику гнеешь, Я сам не фига не верил, по физике МonteMadness объяснял мне и настаивал; А решил его допустить к ампутации лишь спустя 2а года эксплуатации, и ё маё реально 2.8 поехал, плюс пропеллер мех. сняли; Ну а так вот ещё одно наблюдение, чем меньше ремней приводных, тем момент на кардан идёт а не на раскрутку всяких там роликов и приблуд - это наблюдения и юзания в реале; Могу лишь как аргумент физики предположить что допустим есть ремень на затрату энергии паразитного ролика хоть он и в холостую крутит, то обладает трением, площадью ремня и обхват самомого ролика на кручение, нужна энергия а это гдето 5ньютонов на среднестатический ролик GM, поэтому , лучше 5нм обрушить на кардан, чем крутить круг (его чего крутить то , летать чтоля на нём), и делая классически один ремень на генер, один на гидроусил руля , аля 60е и более вроде и не нада нам там кондеи всякие, классика и ладно; - вроде как то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 ты мне можешь на пальцах как то объяснить КАК его сварить правильно?! можь мне фото Олдса снизу сдедать, ведь Я говорил что езжу в контору, и делают грамотно, раз и забыл, чем сто раз переваривать старые швы, в конторе трубогиб, а как швы они кладут - х.з. , я не сварщик, я тока гайки кручу; В Олдсе щаз у меня монопайп как на Тахе, выведено вбок, после продолжения проекта с подпольем водителя (к нему щаз можно снизу что то делать), там буду шумоизолировать и теплоизолировать, потом заеду в контору и они мне доложут второй отвод вбок, в итоге у меня будет двойной выхлоп, соединенный как Н - пайп . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2010 ты мне можешь на пальцах как то объяснить КАК его сварить правильно?! можь мне фото Олдса снизу сдедать, ведь Я говорил что езжу в контору, и делают грамотно, раз и забыл, чем сто раз переваривать старые швы, в конторе трубогиб, а как швы они кладут - х.з. , я не сварщик, я тока гайки кручу; В Олдсе щаз у меня монопайп как на Тахе, выведено вбок, после продолжения проекта с подпольем водителя (к нему щаз можно снизу что то делать), там буду шумоизолировать и теплоизолировать, потом заеду в контору и они мне доложут второй отвод вбок, в итоге у меня будет двойной выхлоп, соединенный как Н - пайп . да трубогиб и новые трубы мне все сварщик зделает. ему просто надо оброзец как должно быть. хотя бы на рисунке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2010 2,8 жёт резину на сухом асфоальте, без кондея; Можешь мне на пальцах объяснить, как выключенный кондей забирает мощность у двигателя? Вот примерно так же на пальцах, как я в соседней ветке объяснил, почему ГТЦ плюется тормозухой в резервуар? 2 топикстартер. Я, все же, настоятельно рекомендую не открывать систему кондея без необходимости. Если она будет стоять открытая - тогда при последующей сборке ты еще и на промывку попадешь, плюс поиск растерянных в процессе хранения трубок, короче - наживешь дополнительный гимор. Я это пишу уверенно, на примере ампутированной системы кондиционирования в кадиллаке. да с хранением проблем нет. все дома в коробочке стоять будет. а компрессор аккуратно заглушим, чтоб туда ничего не летело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.