Перейти к содержанию

очередной вопрос по Камаро 3ген


Recommended Posts

Вопрос:

1. на фотографии родной радиатор или колхоз?

2. вот тяга на фото должна быть ровной или имеет изгиб?

3. как снять тросики ручника?

4. как правильно заглушить кондиционер.

ну а на 3-й фотке, чудесные проставки под пружины)

88804549.jpg

88804583.jpg

88804596.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО - правильный вариант - его не снимать, а оставить как паразитный ролик. Ибо это - наименьшее количество геморроя.

А вообще - какое место в разбирании системы кондиционирования непонятно? ТАм же все на виду... Крути цапу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО - правильный вариант - его не снимать, а оставить как паразитный ролик. Ибо это - наименьшее количество геморроя.

А вообще - какое место в разбирании системы кондиционирования непонятно? ТАм же все на виду... Крути цапу!

не, я понял. сам компрессор правильно как заглушить?т.е., тупо снять все трубки и отсоеденить питание? и все?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в общем - да... Поршни в компрессоре полюбасу не качают, пока напряжение на муфту компрессора не подано. Откручены трубки или нет, на скорость не влияет. В компрессоре еще масло есть - ну слей его, а лучше - аккуратно заглуши отверстия. Вдруг, у тебя компрессор исправный, или потом захочешь систему восстановить.

Если не секрет, для чего демонтировать систему? Она пока в закрытом состоянии - лучше сохраняется. А работе автомобиля абсолютно не мешает. Бывают случаи - вон, предыдущего хозю моей камары нагрузили - мол уберешь радиатор кондея - машина круче попрет. А если снять глушитель - то совсем быстро поедет... И ведь повелся он на все это!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в общем - да... Поршни в компрессоре полюбасу не качают, пока напряжение на муфту компрессора не подано. Откручены трубки или нет, на скорость не влияет. В компрессоре еще масло есть - ну слей его, а лучше - аккуратно заглуши отверстия. Вдруг, у тебя компрессор исправный, или потом захочешь систему восстановить.

Если не секрет, для чего демонтировать систему? Она пока в закрытом состоянии - лучше сохраняется. А работе автомобиля абсолютно не мешает. Бывают случаи - вон, предыдущего хозю моей камары нагрузили - мол уберешь радиатор кондея - машина круче попрет. А если снять глушитель - то совсем быстро поедет... И ведь повелся он на все это!!!

Спасибо, понял! система не держит. разбираться не хочу, так как он мне не нужен. поставлю в следующем сезоне 5.0 тогда и кондей поставлю, боюсь 2.8 вообще умирает с включеным кондеем)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2,8 жёт резину на сухом асфоальте, без кондея;

 

Подтвердит MonteMadness , причом он сам принимал участие в ампутации и даже поразился что 2.8 начал жечь, плюс выкинули мех.охлаждение и сделали электрокарлосоны, тем самым ещё добавилось ньютонов 5момента на кардан а не на мех.охлаждение;

 

машина стала ехать хоть как машина , а не запорожец.

 

P/S на 2.8 задняя пара была 3,1 или более, хотя при вывешивании и подсчёта числа явно не менее трёх, так что это возможно тоже дало то явление что на такой паре легче балоны прокрутить в букс чем на какой нить загадочной 2,29 или ещё "лучше" 1,87 с мотором 2.8 и типа космической максималке, вот о чем думали янки с такой компановкой - х.з.

 

P/S2 по поводу выхлопа, то что ты звонил, у меня катализатор был вырезан и выброшен причом он ломом не пробивался насквозь а камар всё равно ездил уже как год пока я допекал туда залесть и поcмотреть а чо ето как то слабо дым из трубы идёт ладонь прислонял а давление по ладоне как девочку гладишь лёгкое и мягкое, как вырезал так хрен ладонью трубу закроешь как дунет да ещё огняным залпом;

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2,8 жёт резину на сухом асфоальте, без кондея;

 

Подтвердит MonteMadness , причом он сам принимал участие в ампутации и даже поразился что 2.8 начал жечь, плюс выкинули мех.охлаждение и сделали электрокарлосоны, тем самым ещё добавилось ньютонов 5момента на кардан а не на мех.охлаждение;

 

машина стала ехать хоть как машина , а не запорожец.

 

P/S на 2.8 задняя пара была 3,1 или более, хотя при вывешивании и подсчёта числа явно не менее трёх, так что это возможно тоже дало то явление что на такой паре легче балоны прокрутить в букс чем на какой нить загадочной 2,29 или ещё "лучше" 1,87 с мотором 2.8 и типа космической максималке, вот о чем думали янки с такой компановкой - х.з.

 

P/S2 по поводу выхлопа, то что ты звонил, у меня катализатор был вырезан и выброшен причом он ломом не пробивался насквозь а камар всё равно ездил уже как год пока я допекал туда залесть и поcмотреть а чо ето как то слабо дым из трубы идёт ладонь прислонял а давление по ладоне как девочку гладишь лёгкое и мягкое, как вырезал так хрен ладонью трубу закроешь как дунет да ещё огняным залпом;

ты мне можешь на пальцах как то объяснить КАК его сварить правильно?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2,8 жёт резину на сухом асфоальте, без кондея;

Можешь мне на пальцах объяснить, как выключенный кондей забирает мощность у двигателя?

Вот примерно так же на пальцах, как я в соседней ветке объяснил, почему ГТЦ плюется тормозухой в резервуар?

2 топикстартер. Я, все же, настоятельно рекомендую не открывать систему кондея без необходимости. Если она будет стоять открытая - тогда при последующей сборке ты еще и на промывку попадешь, плюс поиск растерянных в процессе хранения трубок, короче - наживешь дополнительный гимор. Я это пишу уверенно, на примере ампутированной системы кондиционирования в кадиллаке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2,8 жёт резину на сухом асфоальте, без кондея;

Можешь мне на пальцах объяснить, как выключенный кондей забирает мощность у двигателя?

.

 

Ну блин, ты физику гнеешь, Я сам не фига не верил, по физике МonteMadness объяснял мне и настаивал; А решил его допустить к ампутации лишь спустя года эксплуатации, и ё маё реально 2.8 поехал, плюс пропеллер мех. сняли;

 

Ну а так вот ещё одно наблюдение, чем меньше ремней приводных, тем момент на кардан идёт а не на раскрутку всяких там роликов и приблуд - это наблюдения и юзания в реале;

 

Могу лишь как аргумент физики предположить что допустим есть ремень на затрату энергии паразитного ролика хоть он и в холостую крутит, то обладает трением, площадью ремня и обхват самомого ролика на кручение, нужна энергия а это гдето 5ньютонов на среднестатический ролик GM, поэтому , лучше 5нм обрушить на кардан, чем крутить круг (его чего крутить то , летать чтоля на нём), и делая классически один ремень на генер, один на гидроусил руля , аля 60е и более вроде и не нада нам там кондеи всякие, классика и ладно; - вроде как то так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты мне можешь на пальцах как то объяснить КАК его сварить правильно?!

 

можь мне фото Олдса снизу сдедать, ведь Я говорил что езжу в контору, и делают грамотно, раз и забыл, чем сто раз переваривать старые швы,

 

в конторе трубогиб, а как швы они кладут - х.з. , я не сварщик, я тока гайки кручу;

 

В Олдсе щаз у меня монопайп как на Тахе, выведено вбок, после продолжения проекта с подпольем водителя (к нему щаз можно снизу что то делать), там буду шумоизолировать и теплоизолировать, потом заеду в контору и они мне доложут второй отвод вбок, в итоге у меня будет двойной выхлоп, соединенный как Н - пайп .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты мне можешь на пальцах как то объяснить КАК его сварить правильно?!

 

можь мне фото Олдса снизу сдедать, ведь Я говорил что езжу в контору, и делают грамотно, раз и забыл, чем сто раз переваривать старые швы,

 

в конторе трубогиб, а как швы они кладут - х.з. , я не сварщик, я тока гайки кручу;

 

В Олдсе щаз у меня монопайп как на Тахе, выведено вбок, после продолжения проекта с подпольем водителя (к нему щаз можно снизу что то делать), там буду шумоизолировать и теплоизолировать, потом заеду в контору и они мне доложут второй отвод вбок, в итоге у меня будет двойной выхлоп, соединенный как Н - пайп .

да трубогиб и новые трубы мне все сварщик зделает. ему просто надо оброзец как должно быть. хотя бы на рисунке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2,8 жёт резину на сухом асфоальте, без кондея;

Можешь мне на пальцах объяснить, как выключенный кондей забирает мощность у двигателя?

Вот примерно так же на пальцах, как я в соседней ветке объяснил, почему ГТЦ плюется тормозухой в резервуар?

2 топикстартер. Я, все же, настоятельно рекомендую не открывать систему кондея без необходимости. Если она будет стоять открытая - тогда при последующей сборке ты еще и на промывку попадешь, плюс поиск растерянных в процессе хранения трубок, короче - наживешь дополнительный гимор. Я это пишу уверенно, на примере ампутированной системы кондиционирования в кадиллаке.

да с хранением проблем нет. все дома в коробочке стоять будет. а компрессор аккуратно заглушим, чтоб туда ничего не летело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...