Димон Опубликовано 21 октября, 2006 Share Опубликовано 21 октября, 2006 Ездил на безмостовых машинах( LANCIA BETA HPE 2000, ЖУК ) и не замечал колей в левых рядах шоссе. Сел на ТЫН-ДЫР с мостом 88 г и приходится ловить его как п... в прорубе. Что такое? подозревал тяги моста. Разобрал их- резинки мягкие , НО НОРМАЛЬНЫЕ! подскажите что делать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 22 октября, 2006 Share Опубликовано 22 октября, 2006 Ездил на безмостовых машинах( LANCIA BETA HPE 2000, ЖУК ) и не замечал колей в левых рядах шоссе. Сел на ТЫН-ДЫР с мостом 88 г и приходится ловить его как п... в проруби. Что такое? подозревал тяги моста. Разобрал их- резинки мягкие , НО НОРМАЛЬНЫЕ! подскажите что делать! А резина на переднем и заднем мостах одинаковая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 октября, 2006 Share Опубликовано 22 октября, 2006 Разная у него, сзади шире.. Если ставить размер близкий к штатному, мотает меньше, но все равно не так как хотелось бы.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 октября, 2006 Share Опубликовано 22 октября, 2006 Если резина шире чем колея, то и будет болтать! У меня стоит 255, так в колее вообще невозможно держаться. Это физика, так и дожно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2006 Спасибо за успокоение После замены салентблоков верхних тяг, что запрессованы в мост стало существенно устойчивей. Резина схади 255. Хотя болтанка в колеях осталась (стала слабее). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 23 октября, 2006 Share Опубликовано 23 октября, 2006 Ну что я говорил про управляемость переднего и заднего привода? Владельцы каприсо-кадиллаков мне пытались доказать что я ездить не умею.... Вт человк пересел с одного на другое, впечатления практически те же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 23 октября, 2006 Share Опубликовано 23 октября, 2006 Ну что я говорил про управляемость переднего и заднего привода? Владельцы каприсо-кадиллаков мне пытались доказать что я ездить не умею.... Вт человк пересел с одного на другое, впечатления практически те же. При чём сдесь управляемость то ? Я вот на всех приводах ездил, и предпочитаю задний .. или уж полный .. А если ты на передний привод 225 воткнёшь не меньше болтать будет )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 октября, 2006 Share Опубликовано 23 октября, 2006 Я думаю, основная проблема состоит в том, что на дорогах колеи НЕ НАШЕГО размера (а скорей ВАЗопрочего всякого). Т.е. получается как зимой в снежных колеях: пока в колее едешь - все нормально, надо из нее выбраться - кааак мотнет... Вот мы и получаемся в положении постоянно выезжающего из колеи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.