stealsth Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 добрался до выхлопа, возник вопрос. так как задачей не является чистый сток, хотелось бы замудрить что то интересное, главное чтоб был приятный звук. понимаю что от V6 этого тяжело добиться. что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 добрался до выхлопа, возник вопрос. так как задачей не является чистый сток, хотелось бы замудрить что то интересное, главное чтоб был приятный звук. понимаю что от V6 этого тяжело добиться. что посоветуете? Ты же сток строишь -? Какой выхлоп, -???? Переходи на 5,7 !!!, здеся за 35 отдавали, не уж не найдёшь ???? прости за off но это бред : потребление на 3gene V6 и V8 5,7 одинаково в езде Москва-Люберцы-Раменское-Жуковский - Рязань проверено неоднакратно не понимаю вовсе самобытности V6 топливо - тоже по расходу, отдача от V6 - кукишь смысл реветь - если не ехать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2010 добрался до выхлопа, возник вопрос. так как задачей не является чистый сток, хотелось бы замудрить что то интересное, главное чтоб был приятный звук. понимаю что от V6 этого тяжело добиться. что посоветуете? Ты же сток строишь -? Какой выхлоп, -???? Переходи на 5,7 !!!, здеся за 35 отдавали, не уж не найдёшь ???? прости за off но это бред : потребление на 3gene V6 и V8 5,7 одинаково в езде Москва-Люберцы-Раменское-Жуковский - Рязань проверено неоднакратно не понимаю вовсе самобытности V6 топливо - тоже по расходу, отдача от V6 - кукишь смысл реветь - если не ехать ты как всегда в своем репертуаре) нафиг он мне нужен. мне достаточно чтоб погороду покататься. хотел позажигать бы взял япу опять! так что нужно, чтоб быс был приятный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 добрался до выхлопа, возник вопрос. так как задачей не является чистый сток, хотелось бы замудрить что то интересное, главное чтоб был приятный звук. понимаю что от V6 этого тяжело добиться. что посоветуете? Ты же сток строишь -? Какой выхлоп, -???? Переходи на 5,7 !!!, здеся за 35 отдавали, не уж не найдёшь ???? прости за off но это бред : потребление на 3gene V6 и V8 5,7 одинаково в езде Москва-Люберцы-Раменское-Жуковский - Рязань проверено неоднакратно не понимаю вовсе самобытности V6 топливо - тоже по расходу, отдача от V6 - кукишь смысл реветь - если не ехать ты как всегда в своем репертуаре) нафиг он мне нужен. мне достаточно чтоб погороду покататься. хотел позажигать бы взял япу опять! так что нужно, чтоб быс был приятный! Ну тебе решать, я по $ смотрю, твои затраты на V6 и V8 - одинаковы при подходе с головой У меня был проект V6 на 3гене - ставили просто новые трубы с H пайпой без банок и без резонаторов или каталиков - просто новые амерские трубы, в хвосте подгибались вверх заднего моста под днище и хвосты вылазили из под заднего бампера Звук был не очень громкий бас - чавканье V6 цилинров - совсем не яп.звук супры с р6 т.к. это был V звук по H пайпу и т.к. V6 то и с банками не мудрили и по мощности равноценен был с V8 c банками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2010 нифига не понял ничего, просто трубы что ли?! н-пайп что это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 нифига не понял ничего, просто трубы что ли?! н-пайп что это? да просто трубы; H - форма соединения труб, ввиде буквы H трубы соединялись после поддона акпп но перед задним мостом -- можно X соеденение - но тогда звук будет позвонче, H- булькает по басистее ; если не соединять - то пердёшь как два таза рядом поставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) нифига не понял ничего, просто трубы что ли?! н-пайп что это? да просто трубы; H - форма соединения труб, ввиде буквы H трубы соединялись после поддона акпп но перед задним мостом -- можно X соеденение - но тогда звук будет позвонче, H- булькает по басистее ; если не соединять - то пердёшь как два таза рядом поставить хм, интерестно. а есть какое-нибудь фото как это изготовить, и размер труб/ вот это Х соединение. а Н? Изменено 25 марта, 2010 пользователем stealsth (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 Эх ностальгия у меня по 3гену Был или возможно есть ещё такой перец Даниил и как то давно очень давно дал он мне телефон чела с фирмой по изг. выхлопной за вменяемые деньги в районе варшавки на юге москвы чел тот возит амерские трубы жаропрочные, есть трубогиб и много много работ по трубам, я там делаю раз и навсегда и головняк по выхлопу отпадает что бы потом куски ржи телогрейкой по асфальту не подбирать последний раз 3и месяца назад мне труба стоила 6тр в любеоцах мне на мой проект назначили 50тр - - ламборджини чтоль , бараны с борла млять я с буксами к нему поехал, как дозвонился и понял что его фирма ещё работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2010 Эх ностальгия у меня по 3гену Был или возможно есть ещё такой перец Даниил и как то давно очень давно дал он мне телефон чела с фирмой по изг. выхлопной за вменяемые деньги в районе варшавки на юге москвы чел тот возит амерские трубы жаропрочные, есть трубогиб и много много работ по трубам, я там делаю раз и навсегда и головняк по выхлопу отпадает что бы потом куски ржи телогрейкой по асфальту не подбирать последний раз 3и месяца назад мне труба стоила 6тр в любеоцах мне на мой проект назначили 50тр - - ламборджини чтоль , бараны с борла млять я с буксами к нему поехал, как дозвонился и понял что его фирма ещё работает. у нас все есть, и трубогиб и мастер который сварит грамотно. просто, как ему объяснить этот вариант с Н?! там пламегасители ставить?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 stealsth На картинке №2 заготовка под Cut-Out - полноценный прямоток - ставиццо клапан и в процессе "дам авто просраццо" он открываеццо... для евридей/ фан кара не самая полезная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2010 понял, там может кто подскажет как этот Н вариант делать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 Эх ностальгия у меня по 3гену Был или возможно есть ещё такой перец Даниил и как то давно очень давно дал он мне телефон чела с фирмой по изг. выхлопной за вменяемые деньги в районе варшавки на юге москвы чел тот возит амерские трубы жаропрочные, есть трубогиб и много много работ по трубам, я там делаю раз и навсегда и головняк по выхлопу отпадает что бы потом куски ржи телогрейкой по асфальту не подбирать последний раз 3и месяца назад мне труба стоила 6тр в любеоцах мне на мой проект назначили 50тр - - ламборджини чтоль , бараны с борла млять я с буксами к нему поехал, как дозвонился и понял что его фирма ещё работает. А контактами поделишься? :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 поделюсь, ёп опять его мобилу потерял из книжки в мобильном, но стационарный в чеке есть, дома отрою, (ща на работе) напишу в ЛС желающим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 нифига не понял ничего, просто трубы что ли?! н-пайп что это? да просто трубы; H - форма соединения труб, ввиде буквы H трубы соединялись после поддона акпп но перед задним мостом -- можно X соеденение - но тогда звук будет позвонче, H- булькает по басистее ; если не соединять - то пердёшь как два таза рядом поставить а треска не было когда газ бросаеш ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.