Pоман Таганрог Опубликовано 21 октября, 2006 Share Опубликовано 21 октября, 2006 Так получилось, что предыдущий хозяин моего Каприса, достаточно солидный человек (генерал МВД, ныне в отставке), вел записи о всех случаях с машиной от момента покупки. Я подумал, что это не такая уж и плохая идея. По крайней мере всегда можно выяснить, когда менять масло А сама информация будет полезна для тех, кто мучается раздумьями - брать круглый Каприс или нет. (мое мнение - брать ). ИМХО. На истину в последней инстанции не претендую. И так, вот все данные. Замену моторного масла и фильтров двигателя писать не буду, все делалось достаточно регулярно. месяц-год-пробег 03-96 35000 Ходовая передок – замена полностью (шаровые/рулевые/сайлентблоки/маятник) 07-96 37000 Шприцовка ходовой 08-96 43000 Шприцовка ходовой 10-96 49200 Замена масла и фильтра АКПП 02-97 54000 Топливный фильтр 04-97 55800 Промывка топливного бака 05-97 56500 Замена свечей, промывка инжектора 09-97 62500 Замена передних тормозных колодок 10-97 64500 Топливный фильтр 01-98 68700 Замена рулевых тяг полностью 02-98 70000 Топливный фильтр, свечи, ВВ провода, промывка бака, замена шаровых, резинок стабилизатора, подушка левого рычага (влетели куда-то?), Ремень,топливный фильтр, шприцовка подвески 04-98 72800 Замена свечей (были чемпион, поставили родные) 06-98 76000 Сальник заднего моста 08-98 79700 Шприцовка ходовой 11-98 85800 Топливный фильтр 06-99 93400 Шприцовка ходовой 08-99 95500 Сальник и масло заднего моста, регулировка ручника. 08-99 95800 Замена масла и фильтра АКПП замена маятника + шприцовка 09-99 96700 Замена задних и передних торм. колодок и задних цилиндров, свечи зажигания и топливный фильтр 01-0 100600 Шприцовка 03-00 103500 Бендикс стартера, левый поворотный кулак, нижние шаровые, шприцовка 05-00 107500 Шприцовка 06-00 108800 Подшипники генератора, ремень 10-00 113700 Замена радиатора, топливного фильтра 10-01 124800 Шприцовка 11-01 125700 Верхняя левая шаровая 12-01 126200 Замена масла и фильтра АКПП, передний сальник АКПП (как мне рассказал хозяин авто, уровень масла проверили на выключенном двигателе) 01-02 126500 Замена масла и фильтра АКПП, передний сальник АКПП, втулки АКПП (началось, хе-хе) 02-02 126800 Капремонт АКПП 09-03 132000 Замена АКПП (на б/у) 01-04 Замена крышки трамблера и бегунка В августе 2004 приобретена мною с пробегом 138000км 08-04 138500 Замена свечей, ВВ проводов, передних колодок 09-04 141000 Замена масла и фильтра АКПП, датчика положения дроссельной заслонки 01-05 145000 Маятник, топливный фильтр, шприцовка, подшипник натяжителя ремня 02-05 146000 Замена нижних шаровых, шприцовка 03-05 147500 Замена передних тормозных дисков с подшипниками, передних колодок 05-05 148700 Замена крышки трамблера и бегунка Замена всех амортизаторов (поставил Monroe, впоследствии пожалел) подшипник натяжителя ремня Свечи платина 06-05 152000 Рулевые – левая наружная, правые все Регулировка рулевого редуктора Задние амортизаторы Delco (Monroe уже потекли) 08-05 156000 Нижние шаровые, сайлентблоки нижние все, верхние правые 01-06 160000 Переборка АКПП + transpak B&M (самостоятельно) 02-06 162500 Заменил радиатор печки, пайка радиатора, Отремонтировал датчик VSS (выточил новую ось) 05-06 167700 Масло заднего моста, свечи NGK платина (кстати, не понравились) Подшипник натяжителя ремня (достал уже) 05-06 168300 Замена левой передней пружины, верхних шаровых, кронштейнов глушителя Замена задних тормозных колодок и барабанов, ремкомплект направляющих передних суппортов, замена бензонасоса. 06-06 169000 Промывка инжекторов (кстати, разница по производительности была 20%) Замена передних торм. колодок 06-06 171000 Замена масла и фильтра АКПП 10-06 173000 Передние амортизаторы Delco, замена стоек стабилизатора На настоящий момент пробег 174000км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 октября, 2006 Share Опубликовано 21 октября, 2006 По поводу подшипника натяжителя ремня- за те 16 лет как ковыряюсь с иномарами- у американов это гимор связан с тем, что применяют однорядный подшипник. В тех иномарах, где применяется двухрядный ( типа маленький ступичный отВАЗ 2108) ресурс составляет 200-300тыс км . Некоторые ролики для ГАЗ 406 тоже 2х рядный, есть усиленный с большим подшипником. Опознается двухрядный по тому, что внутренняя обойма состоит из двух частей, сжимается крепежным болтом. У меня в T-BIRD 88 стоит от ГАЗ с втулкой-я уверен что не подведет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 октября, 2006 Share Опубликовано 21 октября, 2006 Привет Димон! У тебя да, по уму сделано 06-06 169000 Промывка инжекторов (кстати, разница по производительности была 20%) А каким методом проверяли производительность и чем-как промывали форсунки на TBI? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 22 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2006 Привет Димон! У тебя да, по уму сделано 06-06 169000 Промывка инжекторов (кстати, разница по производительности была 20%) А каким методом проверяли производительность и чем-как промывали форсунки на TBI? У ребят знакомых очень неплохой стенд, на нем даже переходники для этих инжекторов нашлись, промывают каким-то хитрым раствором на водной основе + ультразвук одновременно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 23 октября, 2006 Share Опубликовано 23 октября, 2006 Привет! Информация интересная, сам веду примерно такой же логбук, включая расходы на бензин и даже гаечные ключи Пару вопросов имею. 1. Как самостоятельно определить, что пора менять шаровые опоры? Насколько это сложно? 2. Доволен ли новыми аммортизаторами AcDelco? Какие брал (партнумберы)? А то сижу, гляжу в рокавто и не врубаюсь, в чем разница, кроме цены, например в ACDELCO Part # 5309 и ACDELCO Part # 530175... --- Кстати, спасибо за совет, приобрел себе кредитную карту, заказал в Рокавто в качестве пробного шара всякие свечи, фильтры, задние колодки, ремкомплекты тормозов. Пришло через две недели с небольшим, учитывая то, что аэропорт в Ростове закрылся на ремонт... EMS рулит , на протяжении всего срока ожидания, отслеживал путь посылки через инет. А вот заказал юзаную чилтонскую мурзилку с barnesandnoble.com - те отправили не EMS'ом, а обычной почтой. Уже месяц прошел - ни слуху, не духу... Собираюсь написать небольшой обзорчик, типа "как я впервые заказывал запчасти из Америки", ка думаете, народ, будет ли кому интересно? Учитывая то, что перед началом всей этой процедуры я даже не представлял разницы между дебетовой и кредитной картами... З.Ы. На днях проезжал по славному городу Таганрогу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 23 октября, 2006 Share Опубликовано 23 октября, 2006 Конечно пиши, любой опыт будет полезен для начинающих! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 23 октября, 2006 Share Опубликовано 23 октября, 2006 Vagan Пиши обязательно. А то вот тока и делаю, что читаю про то как другие заказывают, а сам ничего не умею по этому вопросу. Желательно с подробностями и тонкостями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2006 Привет! Информация интересная' date=' сам веду примерно такой же логбук, включая расходы на бензин и даже гаечные ключи Пару вопросов имею. 1. Как самостоятельно определить, что пора менять шаровые опоры? Насколько это сложно?[/quote'] Вывесь колесо на корпусе шаровой, помошник пусть покачает колесо за низ или верх влево-вправо, а ты щупай зазор в шаровой. Если он есть - почуствуешь. [quote name=2. Доволен ли новыми аммортизаторами AcDelco? Какие брал (партнумберы)? А то сижу' date=' гляжу в рокавто и не врубаюсь, в чем разница, кроме цены, например в ACDELCO Part # 5309 и ACDELCO Part # 530175... [/quote] Я взял police & taxi 520168 Пожестче, чем вытекшие Monroe Машинка перестала быть расхлябанной! [quote=З.Ы. На днях проезжал по славному городу Таганрогу... Не мог, что-ли, заранее в Аську стукнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 октября, 2006 Share Опубликовано 23 октября, 2006 Давай - давай, все хотят поучавствовать в товарообмене между Россией и США, вот только информации и знаниев не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.