Перейти к содержанию

История жизни моего Каприса от рождения и до сегодня


Recommended Posts

Так получилось, что предыдущий хозяин моего Каприса, достаточно солидный человек (генерал МВД, ныне в отставке), вел записи о всех случаях с машиной от момента покупки.

Я подумал, что это не такая уж и плохая идея. По крайней мере всегда можно выяснить, когда менять масло :D:D:D

 

А сама информация будет полезна для тех, кто мучается раздумьями - брать круглый Каприс или нет. (мое мнение - брать :D ). ИМХО.

На истину в последней инстанции не претендую.

 

И так, вот все данные. Замену моторного масла и фильтров двигателя писать не буду, все делалось достаточно регулярно.

 

месяц-год-пробег

03-96 35000 Ходовая передок – замена полностью (шаровые/рулевые/сайлентблоки/маятник)

07-96 37000 Шприцовка ходовой

08-96 43000 Шприцовка ходовой

10-96 49200 Замена масла и фильтра АКПП

02-97 54000 Топливный фильтр

04-97 55800 Промывка топливного бака

05-97 56500 Замена свечей, промывка инжектора

09-97 62500 Замена передних тормозных колодок

10-97 64500 Топливный фильтр

01-98 68700 Замена рулевых тяг полностью

02-98 70000 Топливный фильтр, свечи, ВВ провода, промывка бака, замена шаровых, резинок стабилизатора, подушка левого рычага (влетели куда-то?), Ремень,топливный фильтр, шприцовка подвески

04-98 72800 Замена свечей (были чемпион, поставили родные)

06-98 76000 Сальник заднего моста

08-98 79700 Шприцовка ходовой

11-98 85800 Топливный фильтр

06-99 93400 Шприцовка ходовой

08-99 95500 Сальник и масло заднего моста, регулировка ручника.

08-99 95800 Замена масла и фильтра АКПП замена маятника + шприцовка

09-99 96700 Замена задних и передних торм. колодок и задних цилиндров, свечи зажигания и топливный фильтр

01-0 100600 Шприцовка

03-00 103500 Бендикс стартера, левый поворотный кулак, нижние шаровые, шприцовка

05-00 107500 Шприцовка

06-00 108800 Подшипники генератора, ремень

10-00 113700 Замена радиатора, топливного фильтра

10-01 124800 Шприцовка

11-01 125700 Верхняя левая шаровая

12-01 126200 Замена масла и фильтра АКПП, передний сальник АКПП

(как мне рассказал хозяин авто, уровень масла проверили на выключенном двигателе) ;);):D

01-02 126500 Замена масла и фильтра АКПП,

передний сальник АКПП, втулки АКПП (началось, хе-хе)

02-02 126800 Капремонт АКПП

09-03 132000 Замена АКПП (на б/у)

01-04 Замена крышки трамблера и бегунка

 

В августе 2004 приобретена мною с пробегом 138000км

 

08-04 138500 Замена свечей, ВВ проводов, передних колодок

09-04 141000 Замена масла и фильтра АКПП, датчика положения дроссельной заслонки

01-05 145000 Маятник, топливный фильтр, шприцовка, подшипник натяжителя ремня

02-05 146000 Замена нижних шаровых, шприцовка

03-05 147500 Замена передних тормозных дисков с подшипниками, передних колодок

05-05 148700 Замена крышки трамблера и бегунка

Замена всех амортизаторов (поставил Monroe, впоследствии пожалел)

подшипник натяжителя ремня

Свечи платина

06-05 152000 Рулевые – левая наружная, правые все

Регулировка рулевого редуктора

Задние амортизаторы Delco (Monroe уже потекли)

08-05 156000 Нижние шаровые, сайлентблоки нижние все, верхние правые

01-06 160000 Переборка АКПП + transpak B&M (самостоятельно)

02-06 162500 Заменил радиатор печки, пайка радиатора,

Отремонтировал датчик VSS (выточил новую ось)

05-06 167700 Масло заднего моста, свечи NGK платина (кстати, не понравились)

Подшипник натяжителя ремня (достал уже)

05-06 168300 Замена левой передней пружины, верхних шаровых, кронштейнов глушителя

Замена задних тормозных колодок и барабанов, ремкомплект направляющих передних суппортов, замена бензонасоса.

06-06 169000 Промывка инжекторов (кстати, разница по производительности была 20%)

Замена передних торм. колодок

06-06 171000 Замена масла и фильтра АКПП

10-06 173000 Передние амортизаторы Delco, замена стоек стабилизатора

 

На настоящий момент пробег 174000км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу подшипника натяжителя ремня- за те 16 лет как ковыряюсь с иномарами- у американов это гимор связан с тем, что применяют однорядный подшипник. В тех иномарах, где применяется двухрядный ( типа маленький ступичный отВАЗ 2108) ресурс составляет 200-300тыс км . Некоторые ролики для ГАЗ 406 тоже 2х рядный, есть усиленный с большим подшипником. Опознается двухрядный по тому, что внутренняя обойма состоит из двух частей, сжимается крепежным болтом. У меня в T-BIRD 88 стоит от ГАЗ с втулкой-я уверен что не подведет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет Димон! У тебя да, по уму сделано:D

 

06-06 169000 Промывка инжекторов (кстати, разница по производительности была 20%)

 

А каким методом проверяли производительность и чем-как промывали форсунки на TBI?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет Димон! У тебя да, по уму сделано:D

 

06-06 169000 Промывка инжекторов (кстати, разница по производительности была 20%)

 

А каким методом проверяли производительность и чем-как промывали форсунки на TBI?

У ребят знакомых очень неплохой стенд, на нем даже переходники для этих инжекторов нашлись, промывают каким-то хитрым раствором на водной основе + ультразвук одновременно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет! Информация интересная, сам веду примерно такой же логбук, включая расходы на бензин и даже гаечные ключи :D

 

Пару вопросов имею.

1. Как самостоятельно определить, что пора менять шаровые опоры? :D Насколько это сложно?

 

2. Доволен ли новыми аммортизаторами AcDelco? Какие брал (партнумберы)? А то сижу, гляжу в рокавто и не врубаюсь, в чем разница, кроме цены, например в ACDELCO Part # 5309 и ACDELCO Part # 530175... :D

 

---

Кстати, спасибо за совет, приобрел себе кредитную карту, заказал в Рокавто в качестве пробного шара всякие свечи, фильтры, задние колодки, ремкомплекты тормозов. Пришло через две недели с небольшим, учитывая то, что аэропорт в Ростове закрылся на ремонт... EMS рулит :D , на протяжении всего срока ожидания, отслеживал путь посылки через инет.

А вот заказал юзаную чилтонскую мурзилку с barnesandnoble.com - те отправили не EMS'ом, а обычной почтой. Уже месяц прошел - ни слуху, не духу... :D

 

Собираюсь написать небольшой обзорчик, типа "как я впервые заказывал запчасти из Америки", ка думаете, народ, будет ли кому интересно? Учитывая то, что перед началом всей этой процедуры я даже не представлял разницы между дебетовой и кредитной картами...

 

 

 

З.Ы. На днях проезжал по славному городу Таганрогу... ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vagan

Пиши обязательно. А то вот тока и делаю, что читаю про то как другие заказывают, а сам ничего не умею по этому вопросу. Желательно с подробностями и тонкостями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет! Информация интересная' date=' сам веду примерно такой же логбук, включая расходы на бензин и даже гаечные ключи :D

 

Пару вопросов имею.

1. Как самостоятельно определить, что пора менять шаровые опоры? :D Насколько это сложно?[/quote']

Вывесь колесо на корпусе шаровой, помошник пусть покачает колесо за низ или верх влево-вправо, а ты щупай зазор в шаровой. Если он есть - почуствуешь.

 

[quote name=2. Доволен ли новыми аммортизаторами AcDelco? Какие брал (партнумберы)? А то сижу' date=' гляжу в рокавто и не врубаюсь, в чем разница, кроме цены, например в ACDELCO Part # 5309 и ACDELCO Part # 530175... :D

[/quote]

Я взял police & taxi 520168

Пожестче, чем вытекшие Monroe :D:D;)

Машинка перестала быть расхлябанной!

 

 

[quote=З.Ы. На днях проезжал по славному городу Таганрогу... ;)

Не мог, что-ли, заранее в Аську стукнуть ;);)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай - давай, все хотят поучавствовать в товарообмене между Россией и США, вот только информации и знаниев не хватает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...