кот Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Вчера вечером возвращаюсь домой, заглушил машину перед гаражом, потом стал заводить - зажигание включается, проворачиваю дальше на стартер - тишина, слышно вроде релешка щёлкает и напряжение сильно падает ! После получаса танцев с бубнами кинул провод напрямую на стартер - завелась с пол оборота, загнал и пошел спать. Сегодня стал искать в чём дело, симптомы те же щелчок и падение напряжения. Полез осматривать проводку (а зажигание забыл выключить ) под капотом где то коротнуло. К счастью обошлось без пожара... Оказалось щуп коробки перетёр жгут проводов, который выходит внизу посредине моторного щита, как раз напротив щупа. Заделал, щуп отогнул подальше, но видимо что то сгорело в результате замыкания при повороте на старт НИЧЕГО больше не щёлкает и вообще никакой реакции, а при попытке подать питание на втягивающие - машина заводиться, только отпускаешь провод - сразу глохнет. Что там могло сгореть ? (предохранители целые) Что это за реле? Может у кого схема есть, поделитесь плиз ! Изменено 21 марта, 2010 пользователем кот (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) схемы тут Изменено 21 марта, 2010 пользователем Dimas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2010 Спасибо. Получается реле нет... Хотя я уверен, что клацало. Может колхоз. Странно, что глохнет как только провод от втягивающиго убираешь. У меня на подобии было на москвиче: обрыв в зажигании, пока стартер крутит от его реле питание напрямую на катушку шло, машина заводилась, стартер отпустил - заглох. Но тут такой системы быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 реле блокировки стартера там есть..оно либо возле блока предохранителей, либо находится в нише, где болты нижней петли вод.двери а когда вкл зажигание бензонасос работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2010 Да, работает. Реле действительно есть, нашел схему по моему году Хилтонс, перед селектором коробки стоит Starter enable relay (пока не могу его найти) перед ним Ignition switch (ключ зажигания ? ) а с другой стороны Pass-key dekoder module В нише у двери только реле центрального замка, по схеме перед ключём указан предохранитель Fusble LNK RUST где он может быть (на блоке такого обозначения нет) ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 Fusble link - это провод-предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Да, работает. Реле действительно есть, нашел схему по моему году Хилтонс, перед селектором коробки стоит Starter enable relay (пока не могу его найти) перед ним Ignition switch (ключ зажигания ? ) а с другой стороны Pass-key dekoder module В нише у двери только реле центрального замка, по схеме перед ключём указан предохранитель Fusble LNK RUST где он может быть (на блоке такого обозначения нет) ? значит Starter enable relay висит на проводах возле блока предохранителей Fusble LNK RUST (красный провод) от замка зажигания подключен к + втягивающего стартера, Изменено 22 марта, 2010 пользователем Dimas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) HELP !!! Ничего не получается, я так и не смог найти реле стартера, с водительской стороны его нет. От стартера идёт толстый сиреневый провод, возле блока предохранителей есть разъём, с таким сиреневым и толстым желто/белым проводом, если на них подать плюс стартер крутит, движок схватывает, но как только отпускаешь - глохнет. Проверял - бензин льёт пока не заглохнет, остаётся зажигание. Но комп работает, ЧЕНЬЖ горит Ещё не загорается СЕКЬЮРИТИ, даже если провернуть без ключа, может нет зажигания ? Как его подать на прямую, и как выглядят эти Fusble link ? Изменено 24 марта, 2010 пользователем кот (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 24 марта, 2010 Share Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) как понять вот это От стартера идёт толстый сиреневый провод, возле блока предохранителей есть разъём, с таким сиреневым и толстым желто/белым проводом, если на них подать плюс стартер крутит, движок схватывает, но как только отпускаешь - глохнет. ты их замыкаешь, стартер крутит, двигатель работает а при размыкании сразу глохнет? По идее должно быть так= От стартера +12 (черный) идет через фуз-линк на замок (красный). Оттуда (желтый) через реле блокировки стартера (бежево-белый) на селектор, с селектора на втягивающее (сиреневый). Реле блокировки управляется блоком распознавания ключа. Если этот блок погорел, то реле не замкнется. Изменено 24 марта, 2010 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.