Baдим Опубликовано 19 октября, 2006 Share Опубликовано 19 октября, 2006 Ща расскажу. )) Два года назад меня озадачило состояние моего автомобиля Форд Скорпио 2,9 Ghia купленного мной 4 года назад за смешную сумму (хорошо что эта сумма была в кармане). Состояние автомобиля на момент покупки тоже было смешное. Машиной это было можно назвать с большой натяжкой. После определенных вливаний, поступающих из моего кармана в чрево этого железного монстра, машина воспряла, но не надолго. В итоге была убита насмерть за 2 года. И вот наступил тот момент, когда, как было бы не прискорбно расставаться со ставшей любимой железячкой ( а я привык к нему и даже полюбил, и есть за что), машина запросилась в овраг. Что ж купить на смену? Маленькую машинку после скорпиона не хотелось ну никак. Удобство салона и его простор были на первом месте при выборе авто. На втором, машин должен ездить всегда и везде. Жип? Красивое слово жип )) Машины еще красивше )) И начал я рыть инфу по жипам. Оказалось, то что меня устраивало бы, стоило больше той суммы, которую я мог бы себе позволить потратить на это удовольствие. А так как кургузых грязелазов –японцев не хотелось никак (позже это мнение изменится. Как переменчива жизнь!) мысль о жипе была засунута в ЗАДний угол. Пока разные мысли роились в голове, а глаза шарили по сети, как-то занесло меня на буржуйский сайт kbb. Сколько было слюней!.. А сколько времени было потрачено на пускание этих слюней. Ужас. И цены просто смешные. Эти смешные цены стали двигать больное воображение в бесконечную даль смелых мечтаний и грез. И забрел я в раздел купе. Открывая очередную фотографию с незнакомым названием Mark VIII, я был приятно шокирован знакомыми силуэтами шикарного автомобиля, на котором в далеком 1995 году в маленьком городе, где я родился, ездил местный авторитет. Машина еще тогда меня поразила своей пафосностью. До сих пор помню как мы с приятелем, обсуждали его. Зависть была безгранична, как и безгранична была та пропасть, которая разделяла мои мечты об этом сказочном купе и собственно самой машиной. Короче одни сопли, намотанные на кулак и никаких шансов. И вот передо мной на экране монитора является эта мечта далекого детства за смешную сумму в 5000 этих американских долларов. Сказка стала былью. Теперь в больной голове зреет план. Надо везти этого красавца домой, но как? Первый же поход на справочный таможенный сайт охладил пыл раз и навсегда. Итоговая стоимость машины у подъезда составляет чуть меньше 30000 зеленых президентов!!! Кошмар!!! Почему?!?! Пересчитывал раз 10 подряд. Сумма меньше становиться не хотела никак. Что ж теперь расстаться с восставшей из далекого детства мечтой? Очень не хотелось. Было решено посмотреть, что предлагает российский рынок подержанных автомобилей. И о чудо, на рынке были представлены Марки в изрядном количестве. Бери хоть 2 штуки в руки. Первый автомобиль был осмотрен через полчаса после получения о нем информации. Стоял он в салоне в Крылатском. 15 минут езды от дома. Такого подъема эмоций при виде Марка не приходилось испытывать давно. Правда чем ближе я к нему подходил, тем больше я видел изъянов на теле этого уставшего монстра. Крашен кисточкой, завален на один бок, после пробной поездки ( за руль меня не пустили), всплыли неровности в работе двигателя и громыхающая подвеска. Но все равно я был поражен простором салона и удобными мягкими креслами. Торпедо, напоминающее пульт управления маленького звездолета из далеких детских фильмов, тоже запало в душу. На вопрос: «А почему автомобиль в таком плачевном состоянии и стоит почти 10000 убитых енотов?» Был получен лаконичный ответ: «Хоть ему и скоро пора на свалку, но все равно это Марк!». Я приуныл. На следующий день я отправился в сервис американских автомобилей. При слове Марк, человек посмотрел на меня как на идиота, сказав при этом, что все машины убиты, чинить дорого, запчастей нет, доноров дешевых нет, и посоветовал купить себе что-нибудь попроще и посвежее. Как ни странно желание обладать этим чудом не пропало. Но поиск, после некоторого времени раздумий, был несколько расширен. Сюда включились Эльдорадо и Ривьера тех же годов. После пары месяцев мучительного метания от одной шикарной машины к другой, перевес оказался все же в пользу Марка. Детская мечта взяла верх. За это время была перелопачена куча информации о этих машинах. И для меня Марк оказался предпочтительнее остальных. Теперь только оставалось найти не убитый экземпляр, что по общественному мнению было не реально. Через 4 месяца поиска (а за это время я насмотрелся разных ужасов) был обнаружен шикарный автомобиль черного цвета в хорошо сохранившемся кузове, но с убитым двигателем. Раскололся блок. Народные умельцы восстанавливали его две недели моего мучительного ожидания. Т.е. у меня было время навести справки про эту машину. Только хорошие рекомендации я получил о ней. И я уже представлял себя внутри этого зверя. Мне удалось за это время посидеть за рулем Марка и почувствовать, что могут почти 300 коней у него под капотом. Но за 2 дня до покупки, в сети всплывает свежая машина. А так как за 4 месяца я привык уже выезжать на каждое новое объявление, то и здесь я сразу потянулся за телефоном, скорее всего уже интуитивно. Приехав на смотрины, я сразу понял, этот претендент просится в гараж. Встала дилемма, кто более достоин? Черный мне нравился больше. ОН БЫЛ ЧЕРНЫЙ! Хоть у него и была ржавчинка по низу пассажирской двери, но она была не смертельна и поверхностна. Да и царапин на нем было гораздо меньше, и салон был лучше в более приличном состоянии. Но у этого был родной двигатель, а это тоже не маловажный аргумент в выборе машины. Тем более родословная у новоиспеченного претендента была гораздо интереснее. Новым ввезен на юг России, далеко не единственный в гараже (машина выходного дня), в Москве 4 года и только летняя эксплуатация. Что было очень хорошо видно по состоянию кузова. Хоть на одометре и была смешная цифра в 109 ккм, я этому не особо верил )). Но все равно было приятно. Итак, жребий был кинут. И я решил предоставить сделать выбор сервису за меня. Приехав на сервис, я попросил протестировать 2 машинки. На что мне сказали: «Это Черный! Мы его уже 5 лет обслуживаем. Других машин в подобном состоянии не знаем.» Коротко и ясно. Я начал приводить разные аргументы: расколот двигатель, собирали в гаражах на коленке Кулибины.… После слова Кулибины, мне было позволено привезти машины на диагностику. Я, как порядочный человек, назначил разное время смотрин хозяевам, но судьба распорядилась иначе. Они приехали вместе. Это было шоу. Первым загнали зеленого (не давно найденного), покружили около него, подергали, покрутили, подключили какую-то хрень, проехались. Вердикт: машина не плохая, ремонт около 1куе. «А черный?» «Его смотреть нечего, его мы знаем» «Ну, пожалуйста?..» «Ну ладно..» После того как человек завел двигатель и открыл капот он произнес только одно слово. «Зеленый!» И про себя добавил: «Вот суки, такую машину изуродовали». Мне тоже было очень жаль, что тест прошел не черный. Но я уже устал от поисков и решил для себя, ну и что, что зеленый? У меня уже была зеленая машина и меня она радовала 5 лет. Даст бог, этот тоже не будет огорчать. Так Маркушка и был куплен. И меня с него ПРЕТ! А жип я себе все-таки купил, но это уже зимняя машина. Я ее тоже очень люблю, это Мицу L300. О себе. Звать Вадимом. Скоро сороквник. Работаю на стройке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 октября, 2006 Share Опубликовано 20 октября, 2006 Карашо пишешь, читается на одном дыхании. Живешь-то ты в ЗАО? Ну или Мневники? Иначе откуда ты до Крылатского за 15 мин. доедешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 20 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2006 Спасибо. Живу в Кунцево. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 20 октября, 2006 Share Опубликовано 20 октября, 2006 Я так понял истории 90% обладателей Марков очень похожи Примерно так же искал своего, только на 4 месяца терпения не хватало, по этой причине перебивался на тарасах-саблях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
abriviatura Опубликовано 15 июля, 2009 Share Опубликовано 15 июля, 2009 Машина когда досталась была не в идиале.Далеко не в идиале! заменил все! двигатель родной! салон перешил в черный с голобым! ЗВУК ПРОСТОР! люблю свою девочку))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 ээээ, а фото???? рассказ понравился, прочел на одном дыхании Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
abriviatura Опубликовано 27 июля, 2009 Share Опубликовано 27 июля, 2009 Не в курсе а обвесы бывают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 28 июля, 2009 Share Опубликовано 28 июля, 2009 ЭЭээ а где фото? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 28 июля, 2009 Share Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) теме 3 года кстати мож увидит тему и завесит фото... Изменено 28 июля, 2009 пользователем gasgas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 28 июля, 2009 Share Опубликовано 28 июля, 2009 теме 3 года прикол - не заметил некропост. А рассказ интересный =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.