Bad1984Boy Опубликовано 22 февраля, 2010 Share Опубликовано 22 февраля, 2010 Всем привет!!! Подскажите как накачать пневму на ЛТК ????? снял мотор (капиталю) пока машина стояла подушки спустили и он лег на пузо!!! а подходит время закатывать машину и ставить ДВС. заранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 22 февраля, 2010 Share Опубликовано 22 февраля, 2010 Всем привет!!! Подскажите как накачать пневму на ЛТК ????? снял мотор (капиталю) пока машина стояла подушки спустили и он лег на пузо!!! а подходит время закатывать машину и ставить ДВС. заранее спасибо!!! У меня нет опыта по ЛТК, но если нет других мыслей думаю так: подключить напрямую аккумулятор к мотору компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 22 февраля, 2010 Share Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Там кроме мотора компрессора наверняка клапана какие-нибудь представлены... А вот подключить аккумулятор на своё место, с учетом проводов, которые идут к и от стартера, и включить зажигание - это может и сработает... Ну или аккумулятор к компрессору и к клапанам сразу. Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Fire (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 февраля, 2010 Share Опубликовано 22 февраля, 2010 Всем привет!!! Подскажите как накачать пневму на ЛТК ????? снял мотор (капиталю) пока машина стояла подушки спустили и он лег на пузо!!! а подходит время закатывать машину и ставить ДВС. заранее спасибо!!! а как мотор связан с пневмой? аккум на место и повернуть ключ зажигания в положение ON - накачает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 22 февраля, 2010 Share Опубликовано 22 февраля, 2010 Накачать можно следующим способом. Отсоединить шланг от компрессора, затолкать туда нипель колёсный, или каким либо другим способом соединить этот шланг с компрессором, и накачивать. Если после накачки отщелкнуть в багажние кнопку Эйр Сюспенжна, то думаю продержат подушки долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 февраля, 2010 Share Опубликовано 22 февраля, 2010 Накачать можно следующим способом. Отсоединить шланг от компрессора, затолкать туда нипель колёсный, или каким либо другим способом соединить этот шланг с компрессором, и накачивать. Если после накачки отщелкнуть в багажние кнопку Эйр Сюспенжна, то думаю продержат подушки долго. в подушках ващет клапана.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 февраля, 2010 Share Опубликовано 22 февраля, 2010 Вариант первый (простой) - плюсадин к Аммиаку. Пневме снятый мотор пофиг. Вариант второй (это если почему-то не работает компрессор пневмы) - тоже ключ на старт, и в заранее приделанную трубочку с соском от шины - шинный компрессор. Если вообще ничего не работает... Ну тут надо вспоминать, что таки-да, в системе есть соленоид для связи всей системы с атмосферой (для стравливания) и по соленоиду на каждой подушке. Соответственно, соленоиды на подушках - открыть, воздух - накачать. Но чем так гиморроиться, проще машину на подставки поднять, пока все не починится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 22 февраля, 2010 Share Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) ниппель необязателен. при всем рабочем, кроме компрессора, можно просто дуть в трубку(при включенном зажигании), и соленоиды закроются на нужном уровне. Или помощник щелкнет тумблером в багажнике, когда захочется остановить подъём. Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 февраля, 2010 Share Опубликовано 22 февраля, 2010 Ну я на ниппеле не настаиваю. Просто все равно придется думать, чем 5 атмосфер удерживать во время накачивания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 22 февраля, 2010 Share Опубликовано 22 февраля, 2010 подать + на провода соленоидов над ещще не забыть.. а то можно доолго качать трубочку компрессор-подушки... а она пластмассовая.. треснет ещще... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 23 февраля, 2010 Share Опубликовано 23 февраля, 2010 Ну я на ниппеле не настаиваю. Просто все равно придется думать, чем 5 атмосфер удерживать во время накачивания. Я накачивал, плотно прижав конец трубки к пистолету компрессора. На этом стыке сифонило, но машина поднималась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 Ну я на ниппеле не настаиваю. Просто все равно придется думать, чем 5 атмосфер удерживать во время накачивания. Я накачивал, плотно прижав конец трубки к пистолету компрессора. На этом стыке сифонило, но машина поднималась ты при этом на соленоиды + подавал??? или просто качал??? я вот просто пытаюсь качать - воздух не идет. как буд-то перекрыто где-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 Ну я на ниппеле не настаиваю. Просто все равно придется думать, чем 5 атмосфер удерживать во время накачивания. Я накачивал, плотно прижав конец трубки к пистолету компрессора. На этом стыке сифонило, но машина поднималась ты при этом на соленоиды + подавал??? или просто качал??? я вот просто пытаюсь качать - воздух не идет. как буд-то перекрыто где-то... просто включал зажигание. через несколько секунд открывались клапана на подушках. Как поднимешь до желаемого уровня- помощник в багажнике тумблерок выключает- и машина останавливается. Воздух может не идти при включенном зажигании если тумблер в багажнике выключен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 вот именно, тумблер в багажнике включен! но воздух не идет клемма накинута, зажигание включено возможно ЗАМЕРЗЛО??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 все получилось!!!!! забыли включить зажигание))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2010 Всем привет!!! Подскажите как накачать пневму на ЛТК ????? снял мотор (капиталю) пока машина стояла подушки спустили и он лег на пузо!!! а подходит время закатывать машину и ставить ДВС. заранее спасибо!!! а как мотор связан с пневмой? аккум на место и повернуть ключ зажигания в положение ON - накачает. я знаю что мотор не связан. вся проводка весит. что то страшновато :-) совсем не хочеться видеть тлеющею проводку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2010 Накачать можно следующим способом. Отсоединить шланг от компрессора, затолкать туда нипель колёсный, или каким либо другим способом соединить этот шланг с компрессором, и накачивать. Если после накачки отщелкнуть в багажние кнопку Эйр Сюспенжна, то думаю продержат подушки долго. ага спасибо попробую. у меня со включенной кнопкой он в принципе долго продержался. почти 3 месяца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2010 Вариант первый (простой) - плюсадин к Аммиаку. Пневме снятый мотор пофиг. Вариант второй (это если почему-то не работает компрессор пневмы) - тоже ключ на старт, и в заранее приделанную трубочку с соском от шины - шинный компрессор. Если вообще ничего не работает... Ну тут надо вспоминать, что таки-да, в системе есть соленоид для связи всей системы с атмосферой (для стравливания) и по соленоиду на каждой подушке. Соответственно, соленоиды на подушках - открыть, воздух - накачать. Но чем так гиморроиться, проще машину на подставки поднять, пока все не починится. спасибо. я знаю что мотор ни как не связан с пневмой. просто у меня машина стоит на улице пока делался мотор пневма спустила и добраться до клапаннов на подушках я бы сказа очень проблемотично так что нужен способ которым можно накачать из под капота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2010 ниппель необязателен. при всем рабочем, кроме компрессора, можно просто дуть в трубку(при включенном зажигании), и соленоиды закроются на нужном уровне. Или помощник щелкнет тумблером в багажнике, когда захочется остановить подъём. спасибо. т.е. без зажигания ни как не накачать? да что то не очень хочеться подключать аккум. у меня вся проводка просто весит. мотор еще не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2010 Ну я на ниппеле не настаиваю. Просто все равно придется думать, чем 5 атмосфер удерживать во время накачивания. Я накачивал, плотно прижав конец трубки к пистолету компрессора. На этом стыке сифонило, но машина поднималась ты просто снял трубку с компрессора и накачал обычным копрессором? акум не ставил? мне то в принципе надо хотя бы чуть чуть приподнять чтобы машину в бокс закатить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2010 я так понял что без зажигания ни как не накачать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 16 марта, 2010 Share Опубликовано 16 марта, 2010 я так понял что без зажигания ни как не накачать? зажигание надо включить - чтобы соленоиды открыли воздуху доступ в пневмоподушки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 марта, 2010 Share Опубликовано 16 марта, 2010 В твоей ситуации 2 варианта. Но оба они работают только с подключенным аккумулятором. 1. Простой. Включаешь зажигание (не забыв включить выключатель в багажнике). Оно само все сделает. Я не думаю, что для изъятия двигателя потребовалось отсоединять разъемы компрессора - они все же немного в стороне. В противном случае - подсоединить. 2. Сложный. Надо найти электрическую схему пневмы, отсоединить разъем от мозгов пневмы (черная коробка справа в багажнике с внутренней стороны крыла, недалеко от кнопки пневмы). По схеме смотришь, какие контакты надо замыкать, чтобы открыть соленоиды, одновременно вдуваешь воздух компрессором (родным - подавая на него нпаряжение, или шинным). Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 16 марта, 2010 Share Опубликовано 16 марта, 2010 DAN757 +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.