Перейти к содержанию

Как накачать пневму


Recommended Posts

Всем привет!!! Подскажите как накачать пневму на ЛТК ????? снял мотор (капиталю) пока машина стояла подушки спустили и он лег на пузо!!! а подходит время закатывать машину и ставить ДВС. заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!!! Подскажите как накачать пневму на ЛТК ????? снял мотор (капиталю) пока машина стояла подушки спустили и он лег на пузо!!! а подходит время закатывать машину и ставить ДВС. заранее спасибо!!!

У меня нет опыта по ЛТК, но если нет других мыслей думаю так: подключить напрямую аккумулятор к мотору компрессора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там кроме мотора компрессора наверняка клапана какие-нибудь представлены... А вот подключить аккумулятор на своё место, с учетом проводов, которые идут к и от стартера, и включить зажигание - это может и сработает... Ну или аккумулятор к компрессору и к клапанам сразу.

Изменено пользователем Fire (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!!! Подскажите как накачать пневму на ЛТК ????? снял мотор (капиталю) пока машина стояла подушки спустили и он лег на пузо!!! а подходит время закатывать машину и ставить ДВС. заранее спасибо!!!

 

а как мотор связан с пневмой? аккум на место и повернуть ключ зажигания в положение ON - накачает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Накачать можно следующим способом. Отсоединить шланг от компрессора, затолкать туда нипель колёсный, или каким либо другим способом соединить этот шланг с компрессором, и накачивать. Если после накачки отщелкнуть в багажние кнопку Эйр Сюспенжна, то думаю продержат подушки долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Накачать можно следующим способом. Отсоединить шланг от компрессора, затолкать туда нипель колёсный, или каким либо другим способом соединить этот шланг с компрессором, и накачивать. Если после накачки отщелкнуть в багажние кнопку Эйр Сюспенжна, то думаю продержат подушки долго.

в подушках ващет клапана..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант первый (простой) - плюсадин к Аммиаку. :) Пневме снятый мотор пофиг. :)

 

Вариант второй (это если почему-то не работает компрессор пневмы) - тоже ключ на старт, и в заранее приделанную трубочку с соском от шины - шинный компрессор.

 

Если вообще ничего не работает... :) Ну тут надо вспоминать, что таки-да, в системе есть соленоид для связи всей системы с атмосферой (для стравливания) и по соленоиду на каждой подушке. Соответственно, соленоиды на подушках - открыть, воздух - накачать. Но чем так гиморроиться, проще машину на подставки поднять, пока все не починится. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ниппель необязателен. при всем рабочем, кроме компрессора, можно просто дуть в трубку(при включенном зажигании), и соленоиды закроются на нужном уровне. Или помощник щелкнет тумблером в багажнике, когда захочется остановить подъём.

Изменено пользователем Lantor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я на ниппеле не настаиваю. Просто все равно придется думать, чем 5 атмосфер удерживать во время накачивания. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подать + на провода соленоидов над ещще не забыть.. а то можно доолго качать трубочку компрессор-подушки... а она пластмассовая.. треснет ещще...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я на ниппеле не настаиваю. Просто все равно придется думать, чем 5 атмосфер удерживать во время накачивания. :)

Я накачивал, плотно прижав конец трубки к пистолету компрессора. На этом стыке сифонило, но машина поднималась :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Ну я на ниппеле не настаиваю. Просто все равно придется думать, чем 5 атмосфер удерживать во время накачивания. :)

Я накачивал, плотно прижав конец трубки к пистолету компрессора. На этом стыке сифонило, но машина поднималась :)

 

ты при этом на соленоиды + подавал???

 

или просто качал???

 

я вот просто пытаюсь качать - воздух не идет. как буд-то перекрыто где-то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я на ниппеле не настаиваю. Просто все равно придется думать, чем 5 атмосфер удерживать во время накачивания. :)

Я накачивал, плотно прижав конец трубки к пистолету компрессора. На этом стыке сифонило, но машина поднималась :)

 

ты при этом на соленоиды + подавал???

 

или просто качал???

 

я вот просто пытаюсь качать - воздух не идет. как буд-то перекрыто где-то...

просто включал зажигание. через несколько секунд открывались клапана на подушках. Как поднимешь до желаемого уровня- помощник в багажнике тумблерок выключает- и машина останавливается.

 

Воздух может не идти при включенном зажигании если тумблер в багажнике выключен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот именно, тумблер в багажнике включен! но воздух не идет

 

клемма накинута, зажигание включено

 

возможно ЗАМЕРЗЛО???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!!! Подскажите как накачать пневму на ЛТК ????? снял мотор (капиталю) пока машина стояла подушки спустили и он лег на пузо!!! а подходит время закатывать машину и ставить ДВС. заранее спасибо!!!

 

а как мотор связан с пневмой? аккум на место и повернуть ключ зажигания в положение ON - накачает.

 

я знаю что мотор не связан. вся проводка весит. что то страшновато :-) совсем не хочеться видеть тлеющею проводку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Накачать можно следующим способом. Отсоединить шланг от компрессора, затолкать туда нипель колёсный, или каким либо другим способом соединить этот шланг с компрессором, и накачивать. Если после накачки отщелкнуть в багажние кнопку Эйр Сюспенжна, то думаю продержат подушки долго.

 

ага спасибо попробую. у меня со включенной кнопкой он в принципе долго продержался. почти 3 месяца

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант первый (простой) - плюсадин к Аммиаку. :O Пневме снятый мотор пофиг. :)

 

Вариант второй (это если почему-то не работает компрессор пневмы) - тоже ключ на старт, и в заранее приделанную трубочку с соском от шины - шинный компрессор.

 

Если вообще ничего не работает... :5: Ну тут надо вспоминать, что таки-да, в системе есть соленоид для связи всей системы с атмосферой (для стравливания) и по соленоиду на каждой подушке. Соответственно, соленоиды на подушках - открыть, воздух - накачать. Но чем так гиморроиться, проще машину на подставки поднять, пока все не починится. :9:

 

спасибо. я знаю что мотор ни как не связан с пневмой. просто у меня машина стоит на улице пока делался мотор пневма спустила и добраться до клапаннов на подушках я бы сказа очень проблемотично :9: так что нужен способ которым можно накачать из под капота :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ниппель необязателен. при всем рабочем, кроме компрессора, можно просто дуть в трубку(при включенном зажигании), и соленоиды закроются на нужном уровне. Или помощник щелкнет тумблером в багажнике, когда захочется остановить подъём.

 

спасибо. т.е. без зажигания ни как не накачать? :9: да что то не очень хочеться подключать аккум. у меня вся проводка просто весит. мотор еще не стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я на ниппеле не настаиваю. Просто все равно придется думать, чем 5 атмосфер удерживать во время накачивания. :9:

Я накачивал, плотно прижав конец трубки к пистолету компрессора. На этом стыке сифонило, но машина поднималась :5:

 

ты просто снял трубку с компрессора и накачал обычным копрессором? акум не ставил? мне то в принципе надо хотя бы чуть чуть приподнять чтобы машину в бокс закатить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так понял что без зажигания ни как не накачать?

 

 

зажигание надо включить - чтобы соленоиды открыли воздуху доступ в пневмоподушки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В твоей ситуации 2 варианта. Но оба они работают только с подключенным аккумулятором.

 

1. Простой. Включаешь зажигание (не забыв включить выключатель в багажнике). Оно само все сделает. Я не думаю, что для изъятия двигателя потребовалось отсоединять разъемы компрессора - они все же немного в стороне. В противном случае - подсоединить.

 

2. Сложный. Надо найти электрическую схему пневмы, отсоединить разъем от мозгов пневмы (черная коробка справа в багажнике с внутренней стороны крыла, недалеко от кнопки пневмы). По схеме смотришь, какие контакты надо замыкать, чтобы открыть соленоиды, одновременно вдуваешь воздух компрессором (родным - подавая на него нпаряжение, или шинным).

 

Как-то так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...