Перейти к содержанию

Вопросом про каропку=)


Recommended Posts

Два раза сегодня со светофора плавненько так разгонялся, и вдруг каробка как будто на передачу ниже переключилась (дёрнула, торомознула немного машину) и обратно вернулась, дальше нормально едет. Это может быть из-за слишком плавного разгона?=) Или я скоро на что-то попаду?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

год автомобиля?пробег?последняя замена масла ? не парьтесь катайтесь пока совсем не накроеться ,да уровень масла проверьте. не любят низкого уровня!

Изменено пользователем faerbird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможные причины:

1. MAF (Mass Air Flow) sensor - штучка в корпусе воздушного фильтра

2. MLP (Manual Lever Position) sensor - штучка на АКПП для определения положения селектора (если Линк после 92 г.в. и АКПП с электронным управлением. Иначе этот пункт пропускаем.)

3. TP (Throttle Position) sensor - датчик положения дроссельной заслонки - собственно, на корпусе дроссельной заслонки.

 

Все три датчика оставляют след в памяти компьютера. На всякий случай имеет смысл сделать как минимум самодиагностику (как - писалось тыщу раз). Или на нормальную диагностику съездить.

 

Ну и почитать тут и вообще в сети про эти сенсоры. В любом случае полезно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...