qwer67 Опубликовано 14 февраля, 2010 Share Опубликовано 14 февраля, 2010 Купил ГрандАМ 1994 г. двиг.2,3 160 л.с. Слышал что они капризны к антифризу,подскажите какой заливать и сколько покупать? И какое масло в АКПП и сколько? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 14 февраля, 2010 Share Опубликовано 14 февраля, 2010 Купил ГрандАМ 1994 г. двиг.2,3 160 л.с. Слышал что они капризны к антифризу,подскажите какой заливать и сколько покупать? И какое масло в АКПП и сколько? Заранее благодарен. На 94-м годе отродясь не было 160 сил... Если только НО, но там больше... Антифриз любой зелёный лил, про то что к нему капризны - не слышал... около 11л если сухо... Масло АКПП - декстрон 3, частичная замена около 4.5-5л... А вообще "поздравляю" с приобретением!!! За мотором следи в оба - хлипкие оне... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 14 февраля, 2010 Share Опубликовано 14 февраля, 2010 Купил ГрандАМ 1994 г. двиг.2,3 160 л.с. Слышал что они капризны к антифризу,подскажите какой заливать и сколько покупать? И какое масло в АКПП и сколько? Заранее благодарен. На 94-м годе отродясь не было 160 сил... Если только НО, но там больше... Антифриз любой зелёный лил, про то что к нему капризны - не слышал... около 11л если сухо... Масло АКПП - декстрон 3, частичная замена около 4.5-5л... А вообще "поздравляю" с приобретением!!! За мотором следи в оба - хлипкие оне... +1 Там 120лс от рождения. Больное место у этих моторов это масляный насос- у него приводная шестерня плстиковая( карболитовая), Если загорелась лампа давления масла то это скорей насос .чем что либо остальное! Новый бывает в наличаи в московских магазинах и стоит около 5000руб. Антифриз я тоже лил зелёный( какой и до меня ) Проблем с этим мотором не испытывал! На его работу могут повлиять вакуумные прохудившиеся магистрали( могут гулять холостые)- удели им внимание. А в остальном как обычный ДВС! Поздравляю с перобретением! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFox Опубликовано 15 февраля, 2010 Share Опубликовано 15 февраля, 2010 А 16 клапанный разве не 160 сил? "Капризны" они не к антифризу, а к перегреву... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 февраля, 2010 Share Опубликовано 15 февраля, 2010 они капризны ко всему и на практике ушатаны,плохо(вернее дорого как следует) ремонтируются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFox Опубликовано 15 февраля, 2010 Share Опубликовано 15 февраля, 2010 они капризны ко всему и на практике ушатаны,плохо(вернее дорого как следует) ремонтируются Утверждение применимо к 90 процентам двадцатилетних автомобилей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 15 февраля, 2010 Share Опубликовано 15 февраля, 2010 L40 - 120hp SOHC LD2 - 155hp LD2 - 160hp '91 - up LG0 -180hp W41 - 190hp Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 15 февраля, 2010 Share Опубликовано 15 февраля, 2010 Здрасте! Quad4 DOHC 94-г - 160 л.с. - у самого такой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 февраля, 2010 Share Опубликовано 15 февраля, 2010 они капризны ко всему и на практике ушатаны,плохо(вернее дорого как следует) ремонтируются Утверждение применимо к 90 процентам двадцатилетних автомобилей. не от всех таких авто только у владельцев возникает желание повеситься 2,3 не ремонтопригодный,в более менее приличном состоянии не бывает из за малого ресурса. потенциальный хомут на шею,а не радость от владения... кто ещё не сталкивался, это не раз вспомнит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 сталкивался, сталкиваюсь - и вроде собираюсь сталкиваться - без проблем - управлять приятно на этом моторе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Где-то читал статью - там описывалось, что не помню в каком годе LD2 в угоду экологии потерял 5нр. Как раз до 150... А не повысили до 160... Пока мотор ездит - проблем никаких. Только начал хандрить - всё, так и умрёт что с ним не делай... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 3,3 и 3,1 порезвее и понадёжней,менее прихотливы практически при этом при таком же расходе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFox Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 они капризны ко всему и на практике ушатаны,плохо(вернее дорого как следует) ремонтируются Утверждение применимо к 90 процентам двадцатилетних автомобилей. не от всех таких авто только у владельцев возникает желание повеситься 2,3 не ремонтопригодный,в более менее приличном состоянии не бывает из за малого ресурса. потенциальный хомут на шею,а не радость от владения... кто ещё не сталкивался, это не раз вспомнит Может вы просто "не умеете их готовить?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 их не умеет готовить никто.в америке их для себя даже особо не делают. трансспортов тех вообще себе не выпускали с таким мотором. сомневаюсь в ваших кулинарных способностях,если не купить всё новое.но это дороже авто обойдётся на порядок. если вы не в курсе ещё,дайбох надеюсь на разборке от такого разобранного движка сметается всё,от поддона или кронштейнов, до поршней б/у и гидрокомпенсаторов.я не говорю про навесное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFox Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Обширное использование деталей с помоек - это одна из причин рождения мифов о ненадежности того или иного старого автомобиля. Поддержание исправного состояния авто, подразумевающее квалифицированный ремонт с использованием НОВЫХ запчастей, стоит определенных денег. Если это дорого - есть альтернативные марки бюджетных тачек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 расскажи кому нибудь другому про бюджетные ремонты. люди столкнувшись с А авто с таким мотором приобретают устойчивую аллергию к американскому автопрому.ничего личного,но даже если исходить из того что настоящая америка это V8 или V6 2,3 неудачная подделка под японию,неоправдавшая себя. ещё наверное у тебя всё впереди судя по оптимизму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFox Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Спич мой был не о том. Ну да ладно... Надеюсь, что впереди у меня еще действительно многое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 А ещё у этих моторов очень "надёжные" силуминовые части. Типа низко висящего поддона, проламывающегося на малейшей кочке. Или корпуса ГРМ, который если повело, то хоть трижды оригинальный комплект звёзды-цепь-натяжник ставь - всё равно нае*нётся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 вы вообще про что? я не представляю даже на каких ведрах вы катались или сталкивались с ними... Ребят - а как можно назвать тот вариант - что я езжу, ну просто не щадя его (мотор) и все как то ровно... Может и правда не стоит экономить на обслуживание? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 ты один такой или один из немногих значит. тех других,которые в акуе намного,намного больше.делай вывод,что у тебя ещё всё впереди. на обслуживании те люди начинают экономить после третьего беспонтового ремонта-попадоса,или продают машину за треть цены,что потратили на ремонт,офигев окончательно.ничего личного,но пойми,ты не показатель на общем фоне.скорее машина у тебя недавно и ты мало на ней ездишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 машина у меня 3 года. проехал на ней 75 тыщ. косяки есть, но они обыкновенны - типа износившихся подушек двигателя (куплены второй раз - первый купил комплект за 5 тыщ - второй - оригинал - что то вроде 10) - не оригинал умер за пол года. Свечи заменил первый раз год назад. На родных выбита дата была 1993 год. Сожженные электроды - цвет - правильный. Менял амортизаторы, шаровые, передние ступицы. Тормозные диски. Радиатор - был пробит камнями от Камаза в горах. А так, в целом... Проблем не было... А Диск (Клатч) муфты включения кондея менял - она странные звуки издавала, но работала. Вот пришлось заменить аккумулятор - Был вынут второй по счету аккум в этой машине. С рождения ведется подробная запись об эксплуатации авто (в Японии). Считаю что машина (модель) заслуживает уважения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 сам грандамчик то неплохой автомобиль и удобный,особенно если с нормальным мотором 3,3 или если посвежее годом 3,1. я про движек 2,3,который ещё устанавливается в трансспорты для европы. 75т за 3 года это не много.всё ещё впереди,как не прискорбно.это пройдено до тебя ещё многими людьми,пойми-это факт)) машину твою никто не критикует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 еще ее кто-то критиковал... 3.3 великолепный мотор - но тяжеловат и 3-ст автомат... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 не тяжеловат,нормальный.тянет хорошо,всегда почти на холостом ходу.у меня такой был,впрочем как и остальные. и трехступка автомат тоже не пойму в чем плоха. был 3,1 GT с трёхступкой,вообще чудомашина. после больших седанов как мотоцикл,меж машин гонять прикольно да и провоцирует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 трехступка не ощущается,скорости растянутые,не зная и не поймешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.