Перейти к содержанию

Гранд АМ подскажите


Recommended Posts

Купил ГрандАМ 1994 г. двиг.2,3 160 л.с. Слышал что они капризны к антифризу,подскажите какой заливать и сколько покупать? И какое масло в АКПП и сколько? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил ГрандАМ 1994 г. двиг.2,3 160 л.с. Слышал что они капризны к антифризу,подскажите какой заливать и сколько покупать? И какое масло в АКПП и сколько? Заранее благодарен.

На 94-м годе отродясь не было 160 сил... Если только НО, но там больше...

Антифриз любой зелёный лил, про то что к нему капризны - не слышал... около 11л если сухо...

Масло АКПП - декстрон 3, частичная замена около 4.5-5л...

А вообще "поздравляю" с приобретением!!! :11: За мотором следи в оба - хлипкие оне...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил ГрандАМ 1994 г. двиг.2,3 160 л.с. Слышал что они капризны к антифризу,подскажите какой заливать и сколько покупать? И какое масло в АКПП и сколько? Заранее благодарен.

На 94-м годе отродясь не было 160 сил... Если только НО, но там больше...

Антифриз любой зелёный лил, про то что к нему капризны - не слышал... около 11л если сухо...

Масло АКПП - декстрон 3, частичная замена около 4.5-5л...

А вообще "поздравляю" с приобретением!!! :11: За мотором следи в оба - хлипкие оне...

+1 Там 120лс от рождения. Больное место у этих моторов это масляный насос- у него приводная шестерня плстиковая( карболитовая), Если загорелась лампа давления масла то это скорей насос .чем что либо остальное! Новый бывает в наличаи в московских магазинах и стоит около 5000руб. Антифриз я тоже лил зелёный( какой и до меня ) Проблем с этим мотором не испытывал! На его работу могут повлиять вакуумные прохудившиеся магистрали( могут гулять холостые)- удели им внимание. А в остальном как обычный ДВС!

Поздравляю с перобретением!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

они капризны ко всему и на практике ушатаны,плохо(вернее дорого как следует) ремонтируются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

они капризны ко всему и на практике ушатаны,плохо(вернее дорого как следует) ремонтируются

Утверждение применимо к 90 процентам двадцатилетних автомобилей. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

они капризны ко всему и на практике ушатаны,плохо(вернее дорого как следует) ремонтируются

Утверждение применимо к 90 процентам двадцатилетних автомобилей. :)

не от всех таких авто только у владельцев возникает желание повеситься :) 2,3 не ремонтопригодный,в более менее приличном состоянии не бывает из за малого ресурса. потенциальный хомут на шею,а не радость от владения... кто ещё не сталкивался, это не раз вспомнит :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сталкивался, сталкиваюсь - и вроде собираюсь сталкиваться - без проблем - управлять приятно на этом моторе!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то читал статью - там описывалось, что не помню в каком годе LD2 в угоду экологии потерял 5нр. Как раз до 150... А не повысили до 160...

Пока мотор ездит - проблем никаких. Только начал хандрить - всё, так и умрёт что с ним не делай...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3,3 и 3,1 порезвее и понадёжней,менее прихотливы практически при этом при таком же расходе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

они капризны ко всему и на практике ушатаны,плохо(вернее дорого как следует) ремонтируются

Утверждение применимо к 90 процентам двадцатилетних автомобилей. :)

не от всех таких авто только у владельцев возникает желание повеситься :) 2,3 не ремонтопригодный,в более менее приличном состоянии не бывает из за малого ресурса. потенциальный хомут на шею,а не радость от владения... кто ещё не сталкивался, это не раз вспомнит :)

Может вы просто "не умеете их готовить?"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

их не умеет готовить никто.в америке их для себя даже особо не делают. трансспортов тех вообще себе не выпускали с таким мотором. сомневаюсь в ваших кулинарных способностях,если не купить всё новое.но это дороже авто обойдётся на порядок. если вы не в курсе ещё,дайбох надеюсь :) на разборке от такого разобранного движка сметается всё,от поддона или кронштейнов, до поршней б/у и гидрокомпенсаторов.я не говорю про навесное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обширное использование деталей с помоек - это одна из причин рождения мифов о ненадежности того или иного старого автомобиля. Поддержание исправного состояния авто, подразумевающее квалифицированный ремонт с использованием НОВЫХ запчастей, стоит определенных денег. Если это дорого - есть альтернативные марки бюджетных тачек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

расскажи кому нибудь другому :) про бюджетные ремонты. люди столкнувшись с А авто с таким мотором приобретают устойчивую аллергию к американскому автопрому.ничего личного,но даже если исходить из того что настоящая америка это V8 или V6 2,3 неудачная подделка под японию,неоправдавшая себя. ещё наверное у тебя всё впереди судя по оптимизму

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё у этих моторов очень "надёжные" силуминовые части. Типа низко висящего поддона, проламывающегося на малейшей кочке. Или корпуса ГРМ, который если повело, то хоть трижды оригинальный комплект звёзды-цепь-натяжник ставь - всё равно нае*нётся...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы вообще про что? я не представляю даже на каких ведрах вы катались или сталкивались с ними... Ребят - а как можно назвать тот вариант - что я езжу, ну просто не щадя его (мотор) и все как то ровно... Может и правда не стоит экономить на обслуживание?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты один такой или один из немногих значит. тех других,которые в акуе намного,намного больше.делай вывод,что у тебя ещё всё впереди. на обслуживании те люди начинают экономить после третьего беспонтового ремонта-попадоса,или продают машину за треть цены,что потратили на ремонт,офигев окончательно.ничего личного,но пойми,ты не показатель на общем фоне.скорее машина у тебя недавно и ты мало на ней ездишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина у меня 3 года. проехал на ней 75 тыщ. косяки есть, но они обыкновенны - типа износившихся подушек двигателя (куплены второй раз - первый купил комплект за 5 тыщ - второй - оригинал - что то вроде 10) - не оригинал умер за пол года. Свечи заменил первый раз год назад. На родных выбита дата была 1993 год. Сожженные электроды - цвет - правильный. Менял амортизаторы, шаровые, передние ступицы. Тормозные диски. Радиатор - был пробит камнями от Камаза в горах. А так, в целом... Проблем не было... А Диск (Клатч) муфты включения кондея менял - она странные звуки издавала, но работала. Вот пришлось заменить аккумулятор - Был вынут второй по счету аккум в этой машине. С рождения ведется подробная запись об эксплуатации авто (в Японии). Считаю что машина (модель) заслуживает уважения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сам грандамчик то неплохой автомобиль и удобный,особенно если с нормальным мотором 3,3 или если посвежее годом 3,1. я про движек 2,3,который ещё устанавливается в трансспорты для европы. 75т за 3 года это не много.всё ещё впереди,как не прискорбно.это пройдено до тебя ещё многими людьми,пойми-это факт)) машину твою никто не критикует

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще ее кто-то критиковал... 3.3 великолепный мотор - но тяжеловат и 3-ст автомат...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не тяжеловат,нормальный.тянет хорошо,всегда почти на холостом ходу.у меня такой был,впрочем как и остальные. и трехступка автомат тоже не пойму в чем плоха. был 3,1 GT с трёхступкой,вообще чудомашина. после больших седанов как мотоцикл,меж машин гонять прикольно да и провоцирует

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...