Nekkro Опубликовано 13 февраля, 2010 Share Опубликовано 13 февраля, 2010 Добро пожаловать, сосед Глянуть бы на Фаер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Добро пожаловать, сосед Глянуть бы на Фаер Спасибо Сейчас машинка до весны отдыхает, так что если не лень, приезжай Мой контакт 8 926 68 777 89 Макс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 Поздровляю огненая птичка зверь редкий , да и колесики класные , ждем новых фоток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 диски 17" или 18" ?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2010 диски 17" или 18" ?? 17-тый диаметр.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxon Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 А офсет у дисков случаем не знаешь ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2010 А офсет у дисков случаем не знаешь ? Пока не смотрел.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 марта, 2010 Share Опубликовано 5 марта, 2010 А офсет у дисков случаем не знаешь ? Пока не смотрел.. Смотреть собственно негде, на дисках офсет не пишется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Пару недель назад сделали ТО Замена: ремня, ролика, термостата, свечей, высоковольтных проводов, фильтра топливного, моторного масла и фильтра, масла и фильтра акпп, бензонасоса, тормозной жидкости, датчика скорости, датчика включения вентилятора (низкотемпературный) подушки торсиона антифриза масла редуктора заднего моста рулевого маятника демонтирован колхоз проводки под капотом, и остальной колхоз с вакуумные трубками на моторе.. На прошлой недели заменили датчик лямбда-зонда. Провели компьютерную диагностику. После дигностики сказали что все системы в норме, кроме излишнего давления топлива и неправильной работы системы егр. Будем бороться с расходом топлива и восстановлением системы егр. Заказаны еще амортизаторы капота, опора акпп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 6 апреля, 2010 Share Опубликовано 6 апреля, 2010 гуд, молодец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Забыл спросить: На диагностике сказали что зажигание 10градусов стоит, сказали в пределах нормы. Это так, знатоки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 6 апреля, 2010 Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Если пихло L03, то 0 при отключенном разъёме EST. Он "лежит" на правой голове. Если проверяли со включенным разъёмом - маловато. емнип 12-14 до вмт на хх в паркинге. у тебя наверно не L03? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Если пихло L03, то 0 при отключенном разъёме EST. Он "лежит" на правой голове. Если проверяли со включенным разъёмом - маловато. емнип 12-14 до вмт на хх в паркинге. у тебя наверно не L03? по-моему lb9 не совсем понял значения высказанного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Пару недель назад сделали ТО Замена: ремня, ролика, термостата, свечей, высоковольтных проводов, фильтра топливного, моторного масла и фильтра, масла и фильтра акпп, бензонасоса, тормозной жидкости, датчика скорости, датчика включения вентилятора (низкотемпературный) подушки торсиона антифриза масла редуктора заднего моста рулевого маятника демонтирован колхоз проводки под капотом, и остальной колхоз с вакуумные трубками на моторе.. На прошлой недели заменили датчик лямбда-зонда. Провели компьютерную диагностику. После дигностики сказали что все системы в норме, кроме излишнего давления топлива и неправильной работы системы егр. Будем бороться с расходом топлива и восстановлением системы егр. Заказаны еще амортизаторы капота, опора акпп. Какой сервис выбрал - если не секрет, тоже ролик нужен, желательно в наличии или поставку без мозгоепства ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Ролик по-моему покупал в Канаде-Моторс. Первое ТО делал у Сергея Комара, за что ему большое спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Очереди на Твардовского большие? Как там сейчас всё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Очереди на Твардовского большие? Как там сейчас всё? Ты про ГИБДД? Не очень большие. В гараж хожу часто мимо.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 8 апреля, 2010 Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Электронная очередь рулит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Вчера по пробкам катался, расход 32л Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 TBI гавно, жрёт и не прёт )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 12 апреля, 2010 Share Опубликовано 12 апреля, 2010 TBI гавно, жрёт и не прёт )))) бред, можно написать 5л - гавно и не прёт или карб - гавно всё надо сравнивать самому при езде евридэй на работу, а не разово у друга катать сам лично был карбовым челом, но после езды на тби поменял мнение об инжекторах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 12 апреля, 2010 Share Опубликовано 12 апреля, 2010 какой то жесткий расход уж очень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2010 1700миль и новый ремень начал рваться Подскажите, сложно ли самому его поменять? Не хочу на эвакуаторе кататься, устал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Поменять легко. Просто оттягиваешь ролик натяжитель (вставляешь в него там дырка есть квадратная, ключ какой-нить или любую железку и тянешь вверх) скидываешь старый ремень предварительно запомнив маршрут его прохождения потом так-же одеваешь новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2010 Поменять легко. Просто оттягиваешь ролик натяжитель (вставляешь в него там дырка есть квадратная, ключ какой-нить или любую железку и тянешь вверх) скидываешь старый ремень предварительно запомнив маршрут его прохождения потом так-же одеваешь новый. Спасибо Дима, как всегда выручаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.