Перейти к содержанию

Перебрать движок 2.8 камаро


Recommended Posts

так как машину всю разбираю, хотелось бы сразу произвести регламент движка. может у нас недалеко от Раменского есть гуру которые этим занимаются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное проще его заменить на 5.0 чем перебирать,да и думаю дешевле.

Ну или на 4.3 каприсовский благо стоит он совсем копье

Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е., поменять движок, коробку, мост, электрику, тормоза дешевле чем перебрать 2.8?

 

 

Поверь, мне , спроси Митяя , то лучше сразу 5,7 ставить и в эксплуатации дешевле , и с запчастями ни вапрос :5:

 

Да и вроде между Раменским и Жуковским, есть замечательный 5,7 с Флитвуда, с мозгом и косой - поставил и попёр

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вот не пойму, да нафига мне 5.7, 5.0?! мне нужно регламент провести на моем двигателе 2.8. мне хватает, нах не нужен ни копрессор, не турбины и т.д., если мне нужно было бы жечь я бы опять взял 300zx или супру. мне нравится машина внешне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пишите по теме очень прошу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вот не пойму, да нафига мне 5.7, 5.0?! мне нужно регламент провести на моем двигателе 2.8. мне хватает, нах не нужен ни копрессор, не турбины и т.д., если мне нужно было бы жечь я бы опять взял 300zx или супру. мне нравится машина внешне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пишите по теме очень прошу.

 

Диагноз к переборке по каким причинам? Нужно померять компрессию хотя-бы. Если она в порядке тогда можно поршневую не трогать поменять можно колпачки маслосьемные посмотреть на впуск там всякие мембраны моменять, почистить инжектора или купить новые, поменять датчики если есть ошибки и т.д. может этого будет достаточно в таком случае бюджет по переборке будет баксов 500-600 наверное. Стоимость зависит от того как глубоко залезать в мотор.

 

Если стоимость будет выше чем $1500 то как говорят товарищи выше проще купить рабочий мотор с другой машины с хорошей компрессией и не парить мозг переборкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вот не пойму, да нафига мне 5.7, 5.0?! мне нужно регламент провести на моем двигателе 2.8. мне хватает, нах не нужен ни копрессор, не турбины и т.д., если мне нужно было бы жечь я бы опять взял 300zx или супру. мне нравится машина внешне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пишите по теме очень прошу.

 

Диагноз к переборке по каким причинам? Нужно померять компрессию хотя-бы. Если она в порядке тогда можно поршневую не трогать поменять можно колпачки маслосьемные посмотреть на впуск там всякие мембраны моменять, почистить инжектора или купить новые, поменять датчики если есть ошибки и т.д. может этого будет достаточно в таком случае бюджет по переборке будет баксов 500-600 наверное. Стоимость зависит от того как глубоко залезать в мотор.

 

Если стоимость будет выше чем $1500 то как говорят товарищи выше проще купить рабочий мотор с другой машины с хорошей компрессией и не парить мозг переборкой.

диагноза нет к переборке, по этому и говорю регламент. поменять маслосьемные, прокладки, сальники, ролики. двигатель отлично тянет и заводится без проблем. сейчас ехать на машине до сервиса нереально, вот и спрашиваю может сможет кто подъехать посмотреть, ошибки почитать :5:

Изменено пользователем stealsth (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на сколько знаю регламент это масло сменить да ремень с роликами поменять.

а крышку снимать чтобы сменит то на что денег хватит глупо

 

 

все имхо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вот не пойму, да нафига мне 5.7, 5.0?! мне нужно регламент провести на моем двигателе 2.8. мне хватает, нах не нужен ни копрессор, не турбины и т.д., если мне нужно было бы жечь я бы опять взял 300zx или супру. мне нравится машина внешне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пишите по теме очень прошу.

 

Диагноз к переборке по каким причинам? Нужно померять компрессию хотя-бы. Если она в порядке тогда можно поршневую не трогать поменять можно колпачки маслосьемные посмотреть на впуск там всякие мембраны моменять, почистить инжектора или купить новые, поменять датчики если есть ошибки и т.д. может этого будет достаточно в таком случае бюджет по переборке будет баксов 500-600 наверное. Стоимость зависит от того как глубоко залезать в мотор.

 

Если стоимость будет выше чем $1500 то как говорят товарищи выше проще купить рабочий мотор с другой машины с хорошей компрессией и не парить мозг переборкой.

диагноза нет к переборке, по этому и говорю регламент. поменять маслосьемные, прокладки, сальники, ролики. двигатель отлично тянет и заводится без проблем. сейчас ехать на машине до сервиса нереально, вот и спрашиваю может сможет кто подъехать посмотреть, ошибки почитать :5:

 

Нет там никакого регламента. Если двигатель работал нормально и диагностика скрепкой ничего не показывает, масло не расходуется, температура не скачет - то и нефиг туда лезть вообще.

 

Ну, свечи можно поменять. Для личного спокойствия. Фильтры - я так думаю не в счет, это несерьезно :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня загарается желтая лампочка Сервис....

 

У меня шнур есть можно ошибки прочитать. Там не сложно я себе делал.

 

 

Короче что-бы понять что делать надо померять компрессию и считать ошибки.

Изменено пользователем Riss (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если при заводе - это нормально, загорается и гаснет. А если при работе продолжает гореть - тогда для начала советую считать коды путем замыкания двух верхних правых контактов (в верхнем ряду) диагностического разъема (например обычной скрепкой). Ну, впрочем, процедура "скрепочной диагностики" для OBD-1 описана была миллион раз. А потом коды - в студию, народ поможет расшифровать. И не надо на этом этапе никаких сканеров и шнуров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сошлюсь на себя любимого. А вообще - поиск не зря придумали.

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...ost&p=54951

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а для особо тупых поясните, код ошибки куда смотреть, что показывает? я так понял распечатка не вылезет из подлокотника)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а для особо тупых поясните, код ошибки куда смотреть, что показывает? я так понял распечатка не вылезет из подлокотника)

 

Мигать азбукой Морзе будет Service Engine. Надо просто попробовать - сломать там что-либо таким образом невозможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если ты так боишься, позвони мне, я подъеду. Даже скрепку с собой возьму. :)

я обязательно наберу, в воскресение, так как раньше не могу освободится :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...