stealsth Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 так как машину всю разбираю, хотелось бы сразу произвести регламент движка. может у нас недалеко от Раменского есть гуру которые этим занимаются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Наверное проще его заменить на 5.0 чем перебирать,да и думаю дешевле. Ну или на 4.3 каприсовский благо стоит он совсем копье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 т.е., поменять движок, коробку, мост, электрику, тормоза дешевле чем перебрать 2.8? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) т.е., поменять движок, коробку, мост, электрику, тормоза дешевле чем перебрать 2.8? Поверь, мне , спроси Митяя , то лучше сразу 5,7 ставить и в эксплуатации дешевле , и с запчастями ни вапрос Да и вроде между Раменским и Жуковским, есть замечательный 5,7 с Флитвуда, с мозгом и косой - поставил и попёр Изменено 2 февраля, 2010 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 я вот не пойму, да нафига мне 5.7, 5.0?! мне нужно регламент провести на моем двигателе 2.8. мне хватает, нах не нужен ни копрессор, не турбины и т.д., если мне нужно было бы жечь я бы опять взял 300zx или супру. мне нравится машина внешне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пишите по теме очень прошу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 я вот не пойму, да нафига мне 5.7, 5.0?! мне нужно регламент провести на моем двигателе 2.8. мне хватает, нах не нужен ни копрессор, не турбины и т.д., если мне нужно было бы жечь я бы опять взял 300zx или супру. мне нравится машина внешне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пишите по теме очень прошу. Диагноз к переборке по каким причинам? Нужно померять компрессию хотя-бы. Если она в порядке тогда можно поршневую не трогать поменять можно колпачки маслосьемные посмотреть на впуск там всякие мембраны моменять, почистить инжектора или купить новые, поменять датчики если есть ошибки и т.д. может этого будет достаточно в таком случае бюджет по переборке будет баксов 500-600 наверное. Стоимость зависит от того как глубоко залезать в мотор. Если стоимость будет выше чем $1500 то как говорят товарищи выше проще купить рабочий мотор с другой машины с хорошей компрессией и не парить мозг переборкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) я вот не пойму, да нафига мне 5.7, 5.0?! мне нужно регламент провести на моем двигателе 2.8. мне хватает, нах не нужен ни копрессор, не турбины и т.д., если мне нужно было бы жечь я бы опять взял 300zx или супру. мне нравится машина внешне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пишите по теме очень прошу. Диагноз к переборке по каким причинам? Нужно померять компрессию хотя-бы. Если она в порядке тогда можно поршневую не трогать поменять можно колпачки маслосьемные посмотреть на впуск там всякие мембраны моменять, почистить инжектора или купить новые, поменять датчики если есть ошибки и т.д. может этого будет достаточно в таком случае бюджет по переборке будет баксов 500-600 наверное. Стоимость зависит от того как глубоко залезать в мотор. Если стоимость будет выше чем $1500 то как говорят товарищи выше проще купить рабочий мотор с другой машины с хорошей компрессией и не парить мозг переборкой. диагноза нет к переборке, по этому и говорю регламент. поменять маслосьемные, прокладки, сальники, ролики. двигатель отлично тянет и заводится без проблем. сейчас ехать на машине до сервиса нереально, вот и спрашиваю может сможет кто подъехать посмотреть, ошибки почитать Изменено 2 февраля, 2010 пользователем stealsth (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость gross Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 на сколько знаю регламент это масло сменить да ремень с роликами поменять. а крышку снимать чтобы сменит то на что денег хватит глупо все имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 млин. я устал. как пообщаюсь на этом форуме, сразу желание отпадает вообще машину делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость gross Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 продавай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 я вот не пойму, да нафига мне 5.7, 5.0?! мне нужно регламент провести на моем двигателе 2.8. мне хватает, нах не нужен ни копрессор, не турбины и т.д., если мне нужно было бы жечь я бы опять взял 300zx или супру. мне нравится машина внешне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пишите по теме очень прошу. Диагноз к переборке по каким причинам? Нужно померять компрессию хотя-бы. Если она в порядке тогда можно поршневую не трогать поменять можно колпачки маслосьемные посмотреть на впуск там всякие мембраны моменять, почистить инжектора или купить новые, поменять датчики если есть ошибки и т.д. может этого будет достаточно в таком случае бюджет по переборке будет баксов 500-600 наверное. Стоимость зависит от того как глубоко залезать в мотор. Если стоимость будет выше чем $1500 то как говорят товарищи выше проще купить рабочий мотор с другой машины с хорошей компрессией и не парить мозг переборкой. диагноза нет к переборке, по этому и говорю регламент. поменять маслосьемные, прокладки, сальники, ролики. двигатель отлично тянет и заводится без проблем. сейчас ехать на машине до сервиса нереально, вот и спрашиваю может сможет кто подъехать посмотреть, ошибки почитать Нет там никакого регламента. Если двигатель работал нормально и диагностика скрепкой ничего не показывает, масло не расходуется, температура не скачет - то и нефиг туда лезть вообще. Ну, свечи можно поменять. Для личного спокойствия. Фильтры - я так думаю не в счет, это несерьезно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 у меня загарается желтая лампочка Сервис.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) у меня загарается желтая лампочка Сервис.... У меня шнур есть можно ошибки прочитать. Там не сложно я себе делал. Короче что-бы понять что делать надо померять компрессию и считать ошибки. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Riss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Ну если при заводе - это нормально, загорается и гаснет. А если при работе продолжает гореть - тогда для начала советую считать коды путем замыкания двух верхних правых контактов (в верхнем ряду) диагностического разъема (например обычной скрепкой). Ну, впрочем, процедура "скрепочной диагностики" для OBD-1 описана была миллион раз. А потом коды - в студию, народ поможет расшифровать. И не надо на этом этапе никаких сканеров и шнуров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 я в этом деле лох! пусть уж делает тот кто умеет, а то я замкну так замкну)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Сошлюсь на себя любимого. А вообще - поиск не зря придумали. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...ost&p=54951 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 а для особо тупых поясните, код ошибки куда смотреть, что показывает? я так понял распечатка не вылезет из подлокотника) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Там я так понимаю начинает приборка моргать азбукой морзе . Но я побоялся скрепки сувать - купил шнурок =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 а для особо тупых поясните, код ошибки куда смотреть, что показывает? я так понял распечатка не вылезет из подлокотника) Мигать азбукой Морзе будет Service Engine. Надо просто попробовать - сломать там что-либо таким образом невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 жесть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 На самом деле это не просто а очень просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 я попробую обязательно. просто интерестно стало да же) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Ну если ты так боишься, позвони мне, я подъеду. Даже скрепку с собой возьму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Ну если ты так боишься, позвони мне, я подъеду. Даже скрепку с собой возьму. я обязательно наберу, в воскресение, так как раньше не могу освободится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.