Перейти к содержанию

Вопрос про кароппку на кЭприсе 93 года, с 305 tbi +


Recommended Posts

Итак смотрел одну машинку, покатался чутка на ней и вот вопрос - коробка в целом вполне нормально работает, а именно:

- переключает без рывков, т.е. не так что-б вообще не заметно, но более чем в норме (хотя один раз показалась, что чуть с опозданием и толчком "подключила" вторую).

- все режимы (в т.ч. заднюю) включает без задержки

- работают все режимы

- масло без блеска для губ, в меру вонючее, нормальное в общем и цвет нормальный

 

... одна только непонятка. Едешь себе едешь в режиме ОД например км 60 в час и торможизишь, но не до остановки а почти до остановки - съезд с шоссе одного на МКАД - пропускаешь машины и медленно скатываешься, появляется "окно" между машинами и тапка нажимается... ну может не до кикдауна но вполне нормально так, с правом на получение ответной реакции, а в ответ....

...а в ответ получаешь плавнейший разгон в пенсионном стиле. Причем мотор не взревывает и не раскручивается. Складывается впечатление что когда на съезде плавным торможением скорость с 50-60 сбавлялась до 5 кмч коробка не перескочила на пониженную передачу (а ведь должна СН), и во время нажатия машина стала разгоняться передачи с 3-й, хотя по всему должна была быть на 2-рой или даже на 1-ой. Владелец каприса подтвердил что да мол , есть такой косяк и проявляется в схожей ситуации всегда, а других нареканий по различным режимам езды нет. К слову сказать, с места машина стартует вполне нормально имхо, т.е. если до этого стояла вообще.

 

Прав-ли я в своей догадке или не прав (про непереключение на нижнюю) ?

Если прав то что это ? Глюк мозгов коробки ? Как бороться ? Сколь серьезны могут быть проблемы и как их устранять ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну сам же пишешь - "мотор не раскручиваетя". Вот с него и надо начинать. По стандартной схеме: фильтр - насос - прочие...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну сам же пишешь - "мотор не раскручиваетя". Вот с него и надо начинать. По стандартной схеме: фильтр - насос - прочие...

 

Мотор в остальных ситуациях и при старте с места нормально раскурчивается, так что это не мотор. Он не раскручивается именно так как буд-то ты на жигулях едешь на 3 передачи сбросив км до 10-20 в час - если ты на жигулях в такой ситуации нажмешь на газ он тоже раскручиваться не будет - здесь прям один в один по всей видимости

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...