Перейти к содержанию

генератор МГМ 93


Recommended Posts

где на моём гене щётки?

как посмотреть их состояние?

нужно гену снимать, что бы добраться до щёток?

 

Какая может быть причина нехватки электричества на холостых оборотах при включенном свете (даже габаритах) и печке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

где на моём гене щётки?

как посмотреть их состояние?

нужно гену снимать, что бы добраться до щёток?

 

Какая может быть причина нехватки электричества на холостых оборотах при включенном свете (даже габаритах) и печке.

 

Щетки внутри, надо не то чтобы снимать, но еще и разбирать.

 

У тебя скорее всего сгорел диодный мост.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя скорее всего сгорел диодный мост.

 

самому реально поменять этот диодный мост? Он отдельно продаётся?

на ВАЗе 07 сам менял когда то.

диоды в мосте меняются или они впрессованы?

 

а какое отношение диодный мост имеет к нехватке напряжения?

Изменено пользователем AMENHOTEP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя скорее всего сгорел диодный мост.

 

самому реально поменять этот диодный мост? Он отдельно продаётся?

на ВАЗе 07 сам менял когдато.

 

Поменять реально, а вот найти...

Думаю, обратившись к Димону, Гамоверу или Эшли ты найдешь и мост, и диагностику, и, если надо, уже перебранный генер за недорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щетки находятся с обратной стороны генератора. Для того, чтобы до них добраться нужно снять гену с двигателя и открутить пластиковую крышку с разъемом там 4 винта под звездочку. Вынимаем весь блок и смотрим на состояние щеток. Если они уже сношены, то их нужно поменять. Для этого можно купить либо блок целиком (а это время и деньги), а можно вколхозить щетки от девятки, немного подточив их под нужный профиль. Но это уже из области колхоза, хотя я так себе поменял, все работает... :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя скорее всего сгорел диодный мост.

 

самому реально поменять этот диодный мост? Он отдельно продаётся?

на ВАЗе 07 сам менял когдато.

 

Поменять реально, а вот найти...

Думаю, обратившись к Димону, Гамоверу или Эшли ты найдешь и мост, и диагностику, и, если надо, уже перебранный генер за недорого.

Эт можно, все что желаете

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Chief успел описать всё уже. Да, снимать accessory belt с генератора (он вообще снимется, так что запомни как идёт), снимать сам генератор и откручивать пластмассовый блок на 4 болтах. В тепле, с освещением и со свободным местом сделать совсем нетрудно. Где-то тридцать-сорок минут работы в первый раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сняв щетки для проверки настоятельно рекомендую заглянуть в образовавшуюся дырку для контроля состояния колец контактных. Они запросто могут быть пропилены по самое небалуйся. Тогда прямой наводкой в ремонт, на коленках кольца не поменять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сняв щетки для проверки настоятельно рекомендую заглянуть в образовавшуюся дырку для контроля состояния колец контактных. Они запросто могут быть пропилены по самое небалуйся. Тогда прямой наводкой в ремонт, на коленках кольца не поменять.

одно из самых невероятных предположений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...